|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
![]()
Какой тест она проходит? Где фактическое открытие по дата монитору? Я вижу только запрошенное значение! При 1900 об скорость должна быть где то 80000 об.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Извиняюсь. Я с этим сканером и с этой машиной впервые столкнулся. Исходя из вышесказанного, я должен сделать 7 шагов по 3мм., максимальное положение 21мм. По дата монитору они должны соответствовать запрошенному значению, там где у меня прочерки. Получается у меня турбина совсем не отзывается. Правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Проблема в актуаторе или в самой турбине? Отдельно актуатор существует как запчасть? И вопрос по скорости турбины, она реально 80т.об. должна быть? У меня сканер пишет от 30т. до 40т.об. - норма.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
![]()
Проблема в актуаторе. 80 000 по хиновской диагностики тест идет. Актуатор сомневаюсь что есть отдельно, более точно смогу в понедельник сказать когда на работу приду.
Последний раз редактировалось maldy; 09.03.2016 в 17:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Хорошие у вас выходные..
![]() Актуатор можно прозвонить на сопротивление? распиновкой поделитесь? Буду благодарен за любую информацию! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
![]()
Я в отпуске :). Не раньше понедельника поделюсь. Пока вот что у себя нашел:
Последний раз редактировалось maldy; 09.03.2016 в 18:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Разъединил актуатор и шток турбины. Запускаю тест, актуатор выполняет команды и двигается шагами по 3мм, дата монитор не показывает фактическое значение. Пытаюсь рукой надавить на шток турбины при отсоединенном актуаторе и не могу сдвинуть. Получается закис механизм изменения геометрии в самой турбине. Снимаю турбину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|