![]() |
Цитата:
|
Полночи времени, раз 7 установка программы, и победил таки:):super:
Понял причину только после того как поставил программу на чистый комп без виртуалки. Замут был в чехарде с ком портами. С самого начала мутило воду то, что все-таки к новому 500му ведь подключался. Плюсом еще послужило незнание реакции программы на разные нештатные ситуации с прибором и гадание о причинах возникновения ошибок. С утра, невыспавшийся, но довольный как слон слету подключился сперва к P11C 2004г, а потом и к K13C 1999г. После успешного испытания таки запилил в виртуалку и зафурыкало.:) Не буду утверждать что будет корректно работать репрог, но пока для выявления причин и первичной диагностики вполне хватает. Если будет глючить через виртуалку, всегда есть обычный вариант. |
Последняя версия - Hino_DX2_setup_v1.1.16.3
Multilanguage, multi region. Увеличенная скорость работы и визуальное восприятие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Версия Март 2016, по активации - в личку.
|
В целом как сложно ?
|
В целом, не сложно
|
Вложений: 1
Ага, модные все стали, пользуются урезанной активацией. Слили свежую версию, а она как не работала в полный рост так и не работает.....
|
Привет всем, с какими адаптерами нужно разжиться для работы с HinoDX2
|
Здравствуйте, имеется китайский Ф-кар сканер, хочу продиагностировать хино, помогите с протоколом и распиновкой ОБД2 разъема, пытался продиагностировать хино профия 2000 года мотор К13С коммонрейл - не получилось в городе отказываются его дигностировать, в Сумотори сказали, что подключатся и продиагностируют 50 на 50, в сканере есть прога по хино с кучей моторов,в ключая К13С и Р11С. Исузу могу диагностировать, форсы пописывать, тест по давлению в рампе делать (4НК1, 6WG1 итд...), было дело и с Daewoo Doosan c двигателями DL08, DV11 тоже не мог сделать диагностику, оказалось что в Дэу к-линия на другом пине сидит, мультиметром в разъме авто вычислил где напряжение ниже на 0.2 Вольта, кинул провод на нужный пин и подключился к ЭБУ, Bosch EDC7 кстати. Здесь же система DENSO, которая в сканере также есть, китайские грузовики HOWO (по САN шине) и куча китайской спецтехники с этой же системой диагностируются без проблем как и Isuzu, Nissan UD(был один кран-борт с мочевиной, не мог тоже подключиться через ниссан уд, через VOLVO подключился и по сажевому фильтру ошибки удалил), Mitsubishi FUSO, короче японские машины с коммонрейл читает, а вот Хино не хотит, на разъеме ОБД2 что в кабине есть два пина удовлетворяющие К-линии(проверял мультиметром) Пин7 и Пин15, на Пин5 4.5 Вольта(по распиновке ОБД2 это сигнальная земля (Signal Ground)), Пин4 - Ground, Пин16-power +24V, для J1708 с интерфейсом API RP1210 насколько я понял на этом грузовике нет.Подскажите протокол и распиновку ОБД2 на Хино, опасаюсь спалить либо сканер, либо ЭБУ, подав не туда к-линию.
|
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot