![]() |
Hino 500 EGR
Доброго времени суток, возникла проблема со сбросом ошибки P2002 на Hino 500. Перед этим было несколько ошибок (эта в их числе), практически всё устранил, кроме этой. Диагностика Texa TXTs версия программы 42.0.0. При тестировании на кнопку принудительной очистки сажевого фильтра нет реакции. Схемы к сожалению на просторах не нашёл.
---------- Я то больше по европейским машинам работаю, с японцами мало сталкивался, да и мало их современных у нас, в основном 1995-98 года. ---------- Блин, не люблю когда отвлекают, в заголовке ошибся, нужно читать DRP, а не EGR. К админу не достучишься чтоб исправил. |
Ресетить сажу сначала нужно
|
uriyaleks, как бы по русски... ну не лезь, куды не просють ...
---------- uriyaleks, ты вопрос прочитал? Нет ресета, по этому и кричу... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Anton28ru, Антон благодарствую за инфу, ценно для меня. Побегу проверять.
---------- uriyaleks, проблема в електричестве, на 300 хино это всё реализовано в моторнике, на 500 и выще отдельный блок, где его искать? а? ---------- Anton28ru, Антон, распиновка разъёмов есть,это радует, но позвольте понаглеть:smile: схемки на 500 хино не завалялось? 8 утра, праздник (надам у нас, это до 16 праздноватся будет, а мне машины надо выпускать) а я с машиной имею сексуальные отношения:smile: |
Вложений: 1
Нет там отдельного блока
|
Цитата:
|
Anton28ru, тут вот сегодня приезжали "весёлые ребята", в смысле выпимши, но одного я уже лет 10 знаю, постоянно в Японию мотается, за этими Hino, Isuzu? и т.п. Попросил схемку привезти, если будет, скину.
|
Цитата:
Машину то победили? |
Еще б сканер привезли, отключением аккумулятора. как на
хино 300. здесь не чего не решается.... |
если бы, да кабы... Схемы нет, в этом основная проблема, японцы с корейцами до сих пор штампуют машины с цветовой маркировкой, а это в некоторых местах вызывает трудности, приходится вызванивать чё куды, время уходит. А ещё когда клиент над душой стоит, вообще пипец... Цепи прозвонил, команда на блок приходит и с клавиши, и с диаги, по ослику видно, а вот моторник её не отрабатывает.
---------- я вот не пойму юмора, при заглушенном двигле текса по запросу сброса состояний пишет "недопустимая команда", при заведённом всё проходит, с нулевым результатом. |
мануал найти можно но бесплатно на испанском
|
Цитата:
|
После непродолжительного секса выяснил причину, EDC потихоньку отдаёт богу душу, подёргаешь-пошевелишь, начинает срабатывать всё, ошибка пропадает, вроде всё в порядке, 5-7 минут, всё возвращается на исходные позиции. Притащили сегодня ещё одну такую, рама пополам репнула, снял с неё для пробы EDC, поставил на эту, всё прекрасно. В воскресение хозяин появится, обрадую, и да, обратил внимание на один ньюанс, не работал центральный замок, на Hino он по умолчанию с 90-х годов, полез туда, вышибло варистор, японцы их полюбляют, на евромашинах супрессоры ставят. Т.е. была попытка запуска с трёх батареек, зимой это национальное монгольское развлечение. Так что, жду новый блок для замены.
|
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot