Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Hino 500 EGR


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2017, 15:38   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Rassha
По умолчанию

Еще б сканер привезли, отключением аккумулятора. как на
хино 300. здесь не чего не решается....
uriyaleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 08:03   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

если бы, да кабы... Схемы нет, в этом основная проблема, японцы с корейцами до сих пор штампуют машины с цветовой маркировкой, а это в некоторых местах вызывает трудности, приходится вызванивать чё куды, время уходит. А ещё когда клиент над душой стоит, вообще пипец... Цепи прозвонил, команда на блок приходит и с клавиши, и с диаги, по ослику видно, а вот моторник её не отрабатывает.

----------

я вот не пойму юмора, при заглушенном двигле текса по запросу сброса состояний пишет "недопустимая команда", при заведённом всё проходит, с нулевым результатом.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.

Последний раз редактировалось Eugene31; 12.07.2017 в 08:04..
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 14:01   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

мануал найти можно но бесплатно на испанском
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 14:49   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Rassha
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
если бы, да кабы... Схемы нет, в этом основная проблема, японцы с корейцами до сих пор штампуют машины с цветовой маркировкой, а это в некоторых местах вызывает трудности, приходится вызванивать чё куды, время уходит. А ещё когда клиент над душой стоит, вообще пипец... Цепи прозвонил, команда на блок приходит и с клавиши, и с диаги, по ослику видно, а вот моторник её не отрабатывает.

----------

я вот не пойму юмора, при заглушенном двигле текса по запросу сброса состояний пишет "недопустимая команда", при заведённом всё проходит, с нулевым результатом.
Пока Р2002 висит в памяти, ни чего не будет работать. А кнопка DPR может быть в настройках просты выключена

Последний раз редактировалось uriyaleks; 12.07.2017 в 14:55..
uriyaleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 17:14   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

После непродолжительного секса выяснил причину, EDC потихоньку отдаёт богу душу, подёргаешь-пошевелишь, начинает срабатывать всё, ошибка пропадает, вроде всё в порядке, 5-7 минут, всё возвращается на исходные позиции. Притащили сегодня ещё одну такую, рама пополам репнула, снял с неё для пробы EDC, поставил на эту, всё прекрасно. В воскресение хозяин появится, обрадую, и да, обратил внимание на один ньюанс, не работал центральный замок, на Hino он по умолчанию с 90-х годов, полез туда, вышибло варистор, японцы их полюбляют, на евромашинах супрессоры ставят. Т.е. была попытка запуска с трёх батареек, зимой это национальное монгольское развлечение. Так что, жду новый блок для замены.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.