Hino 300 evro4 кратковременная потеря наддува
Вложений: 1
Господа знатоки и просто сочувствующие! Предлагаю взглянуть на стоп-кадр ошибки. Симптомы: на груженной авто (как правило при переключении с 5 на 6) ощутимо падает мощность. На слух перестает работать турбина (не слышно свиста). Джек не загорается. Ограничения по оборотам нет. можно раскрутить и до 3 тыс, но все как в замедленном кино. останавливаешься, глушишь, ждешь когда отщекают релюхи, заводишь и все снова в норме до следующего раза. Если не раскручивать более 2 тыс, то случается реже. Еще на непрогретом при резкой нагрузке слышаться звуки похожие на выстрелы прямотока, только тише, где то в районе турбины или воздушного фильтра. в памяти висит ошибка кратковременная потеря наддува. турбина и егр проверки проходят в пределах нормы. давление наддува на стоящей на месте тоже норма. знакомый диагност жмет плечами типа все в норме. по случаю достался за недорого бовик. сконектился через DX2, результат вашему вниманию в файле. Может кто с большим опытом или с небольшим укажет куда копать? Сильно не пинайте изложил как смог.
|
турбина работает от сгоревшего топлива, чем больше нагрузка тем больше горит топливо тем больше надувает турбина, по правильному турбина проверяется по нагрузкой.
может в топляке дело ---------- или в электрике |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
и модель двс указать не мешало бы |
Цитата:
2. На днях ещё подсоединюсь будет и номер ошибки и скрины. 3. См. пункт 2. 4.двигатель n04c-uv |
Вложений: 4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ручки шаловливые не совали случаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а это интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Про передув понял. Я не лазил точно. Может пред хозяин чо мудрил хз. Прошлым летом снимал промывал охладитель и егр и интеркуллер заодно. В аннотации про датчик наддува понял (хотя не понимаю как его проверить? Новый подкидывать?), а вот про вакуумный не совсем: где он расположен?
---------- Про температуру не могу ничего сказать. Вчера делал проверки вроде корректно показывала в реальном времени. Посмотрел схему сегодня: у датчика наддува, температуры ож и температуры наддува один общий плюс идёт. Может садит друг друга если где-то проблема? |
"Датчик расхода на впуске" имеется ввиду датчик давления на впуске я правильно понимаю? MAP так называемый?
|
Вложений: 2
Сегодня ещё раз провёл проверки. Все в пределах. Скрины приложил. Так же проехался с монитором данных. Показал, что на малом и среднем режиме нагрузки наддув требуемый и фактический более менее совпадают с небольшой задержкой фактического, что собственно логично, а вот при большой нагрузке (активный разгон и движение со скоростью 90-100 км/ч) фактический наддув больше требуемого на 25-30 кПа больше. Не знаю допустимая ли это величина? При этом работа egr и раскрытие турбины в норме ( требуемые равны фактическим). Врет датчик наддува? Через пару дней обещают потепление. Буду снимать смотреть.
|
Решено. Благодаря товарисчу psixoz55, который ткнул носом в руководства по ремонту, хотя у меня самого они есть, почистил трубку от дросселя к датчику наддува и заодно сам дроссель, не снимая, пролил карбклинером. Пока ковырялся заметил, что на фишке датчика температуры на впуске один из проводов держиться на последних волосках. Отремонтировал. Все. Авто поехал. Никаких отвалов. не возьмусь утверждать что из двух перечисленных было причиной. Склоняюсь больше к наддуву т.к. провод от датчика температуры звонился до фишки ЭБУ и повышенного сопротивления не показывал по сравнению со вторым целым проводом.
|
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot