|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2019, 11:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Актрос 1840 1997 года
|
GS Актрос 1840 1997
Привет ребят.Кто подскажет?имеются проблемы с переключением передач но не ни один сканер не видит блок GS на актросе!Пробовал менять уже и FMR и GS и PSM!Делаем старухой все адаптации но все равно в списке блоков нет GS!На панели приборов есть ошибка "блок GS не запараметрирован".куда копать подскажите?
|
25.04.2019, 11:19 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Актрос 1840 1997 года
|
на таком же авто все прописано!А как же тогда ошибки смотреть по кпп?так же не проходит ни одна продувка кпп.
|
25.04.2019, 14:04 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
|
[QUOTE=Сергей Кириченко;808813]на таком же авто все прописано!А как же тогда ошибки смотреть по кпп?так же не проходит ни одна продувка
кпп.[/Q Начни с простого посмотри питание на GS.Должно быть три плюса, два постоянных, один с замка ну и два минуса На колодке GS 15 контактной Последний раз редактировалось Evgen_; 25.04.2019 в 14:08.. |
25.04.2019, 14:14 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
[QUOTE=Evgen_;808858]Пусть лезет и трясет жгут от кабины до генератора и дальше
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
25.04.2019, 16:29 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Актрос 1840 1997 года
|
Спасибо,полезу завтра вытяну проводку!Авелон,а может не читаться GS из-за неисправного тапографа и панели приборов?
|
25.04.2019, 22:13 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
Смотри питание на блоке, он в салоне под крышкой( под предами) ---------- Отключить все к- линии от спайки, обычно или седло водилы( исри фирмы) или zhe! ( Это панель управления печки салона и кондея)!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 25.04.2019 в 22:10.. |
|
25.04.2019, 23:55 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Цитата:
в панели приборов (INS) пропиши блок GS (кодирование-параметрирование-список блоков управления-F8 или+ добавить блок упр) в приборке наверное и вин не тот?
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно Последний раз редактировалось BuNT; 26.04.2019 в 00:07.. |
|
Сказал Спасибо BuNT за это сообщение: | VaskoValery (27.06.2019) |
|
|