|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.06.2015, 15:00 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
|
Грузовик Howo615 Форсунки Не Работают
Марка Howo615.96 375л.с седельный тягач 2007г. комп и форсунки denso
Проблема такая. Подтраивает, нет тяги. При первой диагностике забраковали форсунки 3 и 4. Форсунки все поменяли но не прописали в комп т.к. шильдики с номерами растеряли по незнанию. Приехал я диагностировать и вот: При заводке коррекция на форсунках 3сек нормальная и за 5 мин уплывает вот в такую картину. Опять не работают 3-4 форсунки. Делаю CSS с отключением форсунок по очереди 1.2.3.4.5.6 двигатель не душил, под 400 кабыл даже не знаю как можно задушить :D по графику видно отключение 1.2.5.6 цилиндров 3.4 молчёк :?: На графике сжатие вообще ничего не видно. Встал осциллографом на каждую форсунку токовыми клещами и по напряжению на каждый вывод Вроде всё нормально. Прозвонил линии с форсунками все 0.9 Ом. КЗ и обрыва нет. Относительная компрессия по всем цилиндрам одинаковая. Двигатель не сапунит. Давление в рампе заданное и факт норма во всех диапазонах. Турбина дует хорошо. Почему 3.4. не работают? Как думаете коллеги? (Я грешу на комп) :( Вот ссылка на снятые файлы для осцилографа Autoscope кому интересно, сюда не вошли |
22.06.2015, 23:13 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
|
ну, если честно я ржал с тех кто инструментом для рихтовки и правки кузовов, форсунки выбивает
есть съемники специальные которые тянут, а не рвут ударом |
22.06.2015, 23:25 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
сами не пробовали снять эти форсунки,в смысле на Виваро2.0-? Я видел это со стороны.....)))))))) на них и специальные съемники результата не дают...
|
23.06.2015, 09:29 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: Isuzu
|
Иногда и пресс не помогает выдавить ее из головки, а вы говорите о специальный съемниках. Раз на киа пришлось вышибать кузнечным молотом. Кстати охранительная вещь. Но большая.
А по теме, что еще можно сказать. На другом форуме я уже высказал свое мнение по этой теме. Может еще посмотреть, не перепутаны ли провода на форсунках. Последний раз редактировалось cr-68; 23.06.2015 в 09:29.. |
23.06.2015, 12:14 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
|
И что букварь скажет? надо прописать форсунки. Данный тип форсунок и без прописки на ура работает. Максимум более мягкий холостой ход на прописанных. И полярность форсунок при подключении не влияет (низкоомная катушка без всяких прибамбасов внутри).
|
Сказал Спасибо oleg.1977 за это сообщение: | howoman (23.06.2015) |
|
|