ГОВНОВОЗЫ FAW
Всем доброго здоровья. Задавал вопрос в профильной ветке по MScan EDS-24. Монолитный железобетон. Попытаюсь ещё здесь.
Прошу помощи ПРОФЕССИОНАЛОВ. Имеются китайские автомобили FAW 3312 - четырёхосные самосвалы 2008 года. Двигатель CA6DL2-35E3. ВОПРОС: 1.Работает ли с этим двигателем данный девайс (MScan EDS-24) и, если работает, насколько корректно. Какие возможности программы - дата, тесты и прочее. Присутствуют ли главные параметры по системе коммон-рейл, в частности, по коррекции. (УЖЕ ПОХЕРУ - прибор заказан). 2.Может ли кто поделиться мурзилкой по системе коммон-рейл, здравой таблицей траблов DTC и, по возможности, электросхемой. Убедительная просьба - по существу. 3.Кто реально работал по этим грузовикам? Наверняка потребуется ваша помощь. Ведь, если я не впал в маразм, то это, якобы, форум профессионалов. А значит, я рассчитываю на помощь. Скорее всего, буду задавать вопросы у имеющих опыт в этом откровенно китайском ГОВНЕ!!! |
Работал с ними f car. Если не хочешь копаться в этом говнище, то переделывай сразу под евро 2. Лично мое мнение.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Да нормальные машины, только особый подход к ним нужен. При замене форсунок обязательно снимать и промывать рампу. Трубки подачи на форсунки выходят вверх и при откручивании грязь попадает прямиком в рампу. Ну и если пробег выше 150 т. км. желательно заменить топливный насос, либо плунжера. Прилагаю схему для EDC-7 на эту машину, больше вы не найдете. Будут вопросы - обращайтесь.
|
Цитата:
А вопросы по ходу однозначно возникнут. |
Есть у нас контора таких монстров штук 10 ,как бы особо хлопот не доставляют, но на одном при пробеге 250 т. распредвал стал круглым , сыромятина .заводился на ура , только резко стал дымить.
|
У меня есть клиент ссамосвалом FAW,только там двигатель WP с коммон рейл и EDC17,
пробовал Сканматиком 2 к нему подключится,ни по ОБД,ни по Мазу с двигателем WP так и не подключился,но пока справляюсь без диагнозы с помощью тестера и обратки,коммон рейл он и в Африке коммон рейл, проводка у них плохенькая,гниет в переходе кабина-рама, тут техбиблиотека [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 7
dudaps, мое почтение
внесу и я небольшую лепту 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2 мурзилка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] типовые параметры газ и ямз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3 электросхема говна (кстати и схема гавно) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4 бош документ от wp10 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 5 коды ошибок от камаза (но сути не меняет эбу тоже EDC7UC31) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 6 параметры датчиков на основе ямз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...](эбу тоже EDC7UC31) в скрине выложеном iay10 есть неточности(повнимательней) там на схеме (регулятор давления топлива 3 контакта)читать как датчик давления и (датчик давления топлива 2 контакта) читать как регулятор давления топлива(клапан дозатор) больше в схему(схема похоже от того же гавна что и я выложил по электрике) не вникал остальное (беглый просморт)похоже сходиться EDC7UC31 где только не ставился схемы от камаза газа маза кит. и другой технике (где он применяется) одинаковые отличяются количеством (форс) (наличие егр)(и тд и тп) прошивкой , ну и разными парт.номерами бошш корекции по форсам скорее всего не увидете (я не видел см2) faw у меня не было пока(хотя елозят поблизости) edc-24 (тоже отсутствует )см2 хватает , и x-tuner t1 (по китаю и корее)(baw foton kamc hendai isuzu и тд) P.S вы писали что две машины на "боку" че с авто то не заводятся или??? |
вот еще дополню по вашей каляске
инстукция по эксплуатации (так сказать для водилы) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
Мной было поставлено условие - покупка MScan EDS-24. Дабы не ковырять кал в китайской жопе. 10-го марта прибор будет доставлен. Тогда и буду прояснять ситуацию. По грузовым у нас здесь нет НИ ОДНОГО СПЕЦА ТОЛКОВОГО в Приморье. Хозяин говорит, его друзья "собрали" у каких-то чуваков мотор со Scania, уже неделю не могут запустить. Этот хозяин не первый, кто ко мне обращается. Уломал меня. Я не хотел вообще грузовыми заниматься, так как не хотел вкладывать ломовые бабки в оборудование. Старый я уже для всего этого. Благодарю за отклик. |
Цитата:
ошибки низкое давление (после тннд) давка при прокрутке(в рампе) синхронизазия распред колено(должно быть 48) ни и механихеская проверка на слив с обратки форс и аварийного клапана а дальше по факту будем помогать удаленно кто что может |
Если при сбросе газа появляется ошибка, то это форсункам приходит сантуанет, по русски - п....ц. У меня на практике был случай с таким Фавом, при установке новых форсунок и сливом с обратки 60 мл. опять появлялась ошибка при сбросе газа. Устранилась только после замены топливного насоса. Пробег был более 150 тыс. км. Так что можете говорить хозяину о приобретении форсунок. И в первую очередь проверьте предохранительный клапан на слив. И, надеюсь, к EDS-24 вы заказали переходник для ФАВ, иначе будете проводочками цепляться к разъему, он там круглый.
|
Ломовые бабки это 30 штук за сканер?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
За 30 0000 это какой АНАЛО-ИЗИ-ШМИГИ-ТВИГГИ-ДИАГ? Такая анальная затычка в жопу. Вы это имели в виду? Или СЕРЬЁЗНОЕ оборудование? Вы вообще, В ТЕМЕ? У нас тут МАНы, ФРЕНЧи, ВОЛЬВы, СКАНИи, ДАФы, ФУСО, ХИНО, УД, ХОВО и ещё много всякого грузового говна со всево мира. Продайте мне сканер за 30000, который всё это потянет. От души! ---------- Цитата:
Я инженер-механик.Техник-электрик. Это по дипломам. Почти 30 лет отдал авторемонту. Думал, через два года выйду на пенсию. Спасибо гнидам из паханской верхушки. Вышел... Пахать ещё как медному котелку. Начинал с импортных японок, когда в москве ещё ездили на гужевых повозках и слушали патефон. По коммон-рейл я могу написать докторскую диссертацию. Ими здесь вообще никто не занимается. Не знаю здесь у нас никого из коллег, кто даже владел бы техническим английским. Обратился сюда за помощью ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ. Пока идёт прибор (с переходником). Нужны были КОНКРЕТНО коды, дата стрим, схема. И советы по подводным камням. Всё. А тут уже некоторые пытаются слить ветку тупым троллингом. |
И не забудьте проверить давление тннд механическим манометром. Не однократно было при прокрутке не создавалось давление.
|
Цитата:
|
На авто 2013 года силовые преды стоят на раме сзади бачка с мочевиной,
в этой коробке стоит реле зажигания,большое которое,как на экскаваторах(вырубает+ даже на стартер)и два реле поменьше это стартер и ЭФУ, а на старых FAW они стоят сзади на аккумуляторном ящике и гниют,ставят после такого газелевские преды внутри аккум ящмка |
Цитата:
---------- Цитата:
|
какие типовые параметры с машины? Вы о чем? Чем комонрейл например легкового отличается от комонрейла грузоля? Там для беглой диагнозы параметра четыре проверить надать(наддув и по топливной). Если с ними что не так тогда копать дальше. Какие мурзилки по DTC для защитника диссертации по CR?:eek1: Инжектора сложнее чем CR.
|
Опять тему засрали:confused:
Цитата:
и других НЕГОВНОВОЗАХ так сказать он отсекает обороты выложил распин EDC7 и до кучи еще EDC17 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
По негласным правилам форумного этикета, закрою свою тему.
Итак, пришёл приборчик MScan EDS-24. Вместе с ним диск с прогой и ещё кое-какой информацией. Подсоединился, прочитал ошибки, дату. Исправил траблы. Прочитал дату. Пожелал клиенту доброго здоровья. Мне к оплате остался в подарок прибор. На очереди его второй такой же грузовик. 1.Ошибки. Следствие колхозинга. Ошибка по нагревателю воздуха во впускном коллекторе. Ошибка по горному тормозу. Чистая электромонтажка. 2.Коммон рейл. Огромный слив по обратке. Максимальное давление в рампе - 800. При максимальных оборотах - 1500. Больше мотор не развивал. Соответственно, гружёный в горочку ползком. В соответствие с дилерским каталогом были куплены все новые форсунки. Максимальное давление (насосик тоже, видимо, подсевший) - 1100 при лёгком наборе 2500 оборотов с весёлым свистом турбины. Турбинка тоже поддавливает хорошо. Программа работает очень шустро, хотя обмен и идёт по К. Переходник сделан толково. Интерфейс проги простенький, удобный. Показывает все датчики (реал и напругу), концевики и т.д. Коррекцию по цилиндрам не показал, тесты по балансу не делает. Думаю, это следствие такой прошивки мозгов. Обычно такие вещи идут в мозгах с КАН-шиной. Но у проги заметил некоторые странности. В некоторых вкладках напругу показывает 48 вольт. И усреднённые обороты 134 против нормальных 700-800. Нужно просто приспособить дату. Есть вкладка большая, там можно очень много параметров набросать. До 16-ти. Выкладываю коды ошибок по блоку. Шли на диске. И пару скринов. На одном - на холостом ходу. На другом - 1500 об/мин. Спасибо всем ЛЮДЯМ, откликнувшимся на просьбу о помощи. Всем вам доброго здоровья, удачи. ТЕМА ЗАКРЫТА. |
Доброго времени всем! Пожалуй попробую двинуть тему дальше, да простит меня создатель топика :wave:
Вообщем тоже назрело по диагнозе FAW, нигде не могу найти какой прибор их "видит" в полной мере, интересуют все эбу установленные на авто, и кузовной в том числе.... Знать бы какой дилерский интерфейс используется для них. Читал что FCAR и Launch их якобы видит нормально... Но хз |
На каких фавах есть кузовной? ещё не сталкивался просто. На шакманах Х3000 поставили cbcu в пятом фкаре его нет и уже не будет, поддержка пятого фкара прекращена, cbcu шакмана есть только в седьмом фкаре, так же пробовал подключаться к абс и на шакманах и фавах пятый фкар не соединялся, по абскам возможно понадобится вабковский адаптер, с мотором фкар работает хорошо
|
На FAW 2019 года.... И выше видимо, меня как раз интересуют и по шакманам, а также Howo. Может есть люди кто юзает FCAR 7? Как по функционалу с азией? Именно с азией
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лаунч был только х431GDS, на хово денсо системы он с ними не хотел работать, фкар должен все перекрыть, он и со старой Азией и со свежей хорошо работает, на хово с cbcu работал, с абс не получалось, может седьмой будет лучше, либо вабко адаптер
|
Цитата:
FAW вроде как тоже весь видит |
Привет!
|
ребята, на некоторых комплектациях новых фав j6, максимальная скорость 89 кмч, ограничена кинематикой трансмиссии и ходовой - на высшей передаче упирается в отсечку максимальных оборотов на скорости 89 кмч. есть решение это вопроса программно, до 106 кмч, кому интересно
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , возможно ли на FAW J6 провести самодиагностику ошибок не подключая к сканеру , чтобы узнать код ошибки?
|
Здравствуйте. Какая диагностика FAW оригинальная ,гне найти и сколько стоит.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
дк 5 за 2000 р. двигает скорость на едц17 |
FAW Jiefang Truck Co. Ltd., a division of FAW Group and the largest maker of heavy-duty trucks in China, launched its new Jiefang J6 heavy-duty truck in Shenzhen on Jun 9.
Compared with its previous model, the new model has carried out 6 major innovations in appearance, intelligence, power, energy saving, reliability and comfort, and 75 technical upgrades. Since its first model launched in 2007, the sales of Jiefang J6 has reached nearly 700,000 units. On Oct 20, 2009, a new model of Jiefang J6 rolled off the assembly line at FAW Group, marked the 10,000,000th produced vehicle of China, which means China has become the third country in the world to surpass the auto annual output of ten million units following the United States and Japan. On Jan 14, 2011, the R&D of Jiefang J6 heavy-duty truck and heavy duty diesel engine was awarded the first prize of the national scientific and technological progress at the Great Hall of the People in Beijing. During the 10 years of development, Jiefang J6 has been highly recognized by the consumers and established a reputation of fuel-efficiency, safety, reliability and comfort. The new Jiefang J6 has inherited fine traditions of former generations. During the three-year process of R&D, FAW Jiefang established a R&D group of 150 engineers and introduced new technologies, new production processes, and new equipment for the new model, and carried out one million road test as well as extreme environment tests in altitude, alpine cold and hot environments for the new model, with a view to developing a high-end heavy duty truck which can meets diversified market demands. Equipped with CA6DM3 500hp engine, the new J6 has set a new benchmark for the industry of 1.5 million kilometers life span and the oil change cycle of 100,000 kilometers. The CA6DM3 engine, applied with 8 core techniques including high-efficient combustion control and low friction, has become one of the most advanced, the most reliable, the lightest, and the most fuel-saving engine in China’s heavy-duty truck industry. The New J6 adopted a 12-gear, 2300N•m aluminum transmission, realized the goal of much lighter and better performance by introducing 5 core technologies including light-weighted design and forced lubrication. The application of upgraded 457 axles, balanced suspension, hollow anti-roll stabilizer, and other 15 lightening technologies reduced the curb weight by over 300 kilos, and further promoted fuel-saving performance. FAW Group is a leading global manufacturer of quality passenger cars, trucks, and buses. Established in 1953, the company is China’s oldest and largest automotive group. Annual sales exceed three million units. :thumbup: Неужели продажи говновозов превышает 3 миллиона в год ? :confused: |
[QUOTE=денис138;918755]Всем привет я здесь новенький, основные причины незапуска это обесточен эбу либо нет давления топлива, процентов 90 проверок можно провести без скана, я б сделал так:1. сначала понять обесточена ли система или нет, для этого послушать дозатор жужжит или нет, можно померить напряжения на датчиках например на дд +5v,
Здраствуйте Если нет 5В на датчиках? при этом все питания и Т15 есть! Что может быть? |
✋
грузовой FAW на ecu sid - доступно отключение экологии, увеличение мощности, с эмуляцией уровня адблю для приборки? при возможности отключения всех компонентов адблю, в том числе, д. уровня адблю. |
да была ьы тема. легковики залезли целый парк продублировали за 3 копейки.
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot