|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
![]() Цитата:
То что 15 клемма на 1 ноге я знаю итак, я пробрасывал ее к головке и 12в у меня адаптер собран со встроенным питанием и подтяжка к-линии к 24в, чтобы головку не курочить, и напрямую пробовал 24в (здесь Человек написавший вот это позже в личку написал вот такое: Там нужно менять прошивку в адапторе vas5054 а так на стандартной он не будет видеть первую ногу питание Есть у меня подозрения что он прав потому как 5054 уже старый интерфейс и он делался когда на ваг уже был кан а на старых моделях только к-линия и возможно голова когда видит что подлючен кан перестает "слушать" 1 ногу (15 клемма) ибо одис (для этой проги и делалась эта головка) в свежих машинах видит зажигание по кан шине. Будет время попробую откинуть кан шину и глянуть будет она 1 ногу "слушать", если да то тогда без замены прошивки головы не выйдет увидеть зажигание Что тебя больше возбуждает мой ДАФ (у меня три 105-х, тебе фото всех ?) или оригинальный VAS5054A ? (ее я брал на AUDI центре, оня еще у меня, тебе ее одетой или голой сфоткать ?) Последний раз редактировалось VodorodH; 18.10.2023 в 23:29.. |
|
![]() |
![]() |
|
|