|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.01.2020
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Mitsubishi l200, Ssangyong Kyron
|
![]() Цитата:
---------- ман катс 2 ,можно сказать,уже устарел, обнов на него смысла нет ждать, для свежих моделей оффи предпочли уже катс 3.... очень много проблем слышал об катсе с этого образа, но сравнивал с оригиналом файлы, отличия нашел только в нескольких .dll где только пропуск проверки T200 и путь к стороннему функциональному файлу адаптера J2534 лично пробовал привязывать любые J2534 (и переделывая их из 12в в 24в ,но это отдельная тема, на столе мановские блоки прекрасно работают и от 12в, дабы кренки в блоках стоят нормальные и преобразуют в итоге то всё-равно 12, 5, 3.3, 1.8вольт, ну вот для самых нужных нужд э-бэ-ууу ![]() ....заметилллл....что....все адаптеры работают по разному...некоторые норм..некоторые с лютыми сбоями..OTC VIM работает идеально, а вольвовский SETEK-DICE с лютыми сбоями...так что и dpa5 и сканматик со своим особенностями будут...как по мне dpa5 из всех сторонних J2534 работает всех стабильнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alekseyyyy за сообщение: | registr (17.10.2023), zloi_krolik (21.02.2023) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
![]()
Ну я сливаю с машины VDF, меняю его в едиторе, а чтоб обратно в авто залить манкатс его не видит. Да мне по сути надо то перепараметрировать авто после отшивки мочевины.
Последний раз редактировалось Uzer-zbk; 08.03.2023 в 22:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
![]() Цитата:
Мозг снять, дамп калибровщику, потом залить дамп и обратно. С китайцами и с нашемарками дело имел. С этими тоже надо разобраться. У нас всего 6 машин man tgs в парке 2012 год выпуска. Достались вместе с поглащенной нами фирмой. Всё тягачи. На 1 нормально мочевину отключили, на одном ошибки по scr, всё делалось до того как они к нам попали. 4 бегают с scr. Вот и хотим вырубить её чтоб с канистрами не носится. Один чел скащал, что якобы такое может быть потому что ptm обновлялся у машин, вот образ типа и не видит .vdf то что вытянуь из этой же машины. Ну тогда б он вообще не мог бы его вытянуть. Последний раз редактировалось Uzer-zbk; 09.03.2023 в 07:38.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 640
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 84 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
![]()
Остался мигающий check, хотя в vdf нормально все. Адблю отключен физически - преды выдернул. приборку и збр параметрировал. Одна загадка и осталась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|