Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054


Like Tree576Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2023, 19:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2020
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Mitsubishi l200, Ssangyong Kyron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzer-zbk Посмотреть сообщение
У меня работает она с манами 12 года. Только с параметрированием затык.
Что именно с параметрированием не так? работал с манами 14 года ,параметрирование делал без проблем именно с этим образом

----------

ман катс 2 ,можно сказать,уже устарел, обнов на него смысла нет ждать, для свежих моделей оффи предпочли уже катс 3....
очень много проблем слышал об катсе с этого образа, но сравнивал с оригиналом файлы, отличия нашел только в нескольких .dll
где только пропуск проверки T200 и путь к стороннему функциональному файлу адаптера J2534
лично пробовал привязывать любые J2534 (и переделывая их из 12в в 24в ,но это отдельная тема, на столе мановские блоки прекрасно работают и от 12в, дабы кренки в блоках стоят нормальные и преобразуют в итоге то всё-равно 12, 5, 3.3, 1.8вольт, ну вот для самых нужных нужд э-бэ-ууу)
....заметилллл....что....все адаптеры работают по разному...некоторые норм..некоторые с лютыми сбоями..OTC VIM работает идеально, а вольвовский SETEK-DICE с лютыми сбоями...так что и dpa5 и сканматик со своим особенностями будут...как по мне dpa5 из всех сторонних J2534 работает всех стабильнее
Alekseyyyy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alekseyyyy за сообщение:
registr (17.10.2023), zloi_krolik (21.02.2023)
Старый 08.03.2023, 22:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekseyyyy Посмотреть сообщение
Что именно с параметрированием не так? работал с манами 14 года ,параметрирование делал без проблем именно с этим образом
Ну я сливаю с машины VDF, меняю его в едиторе, а чтоб обратно в авто залить манкатс его не видит. Да мне по сути надо то перепараметрировать авто после отшивки мочевины.

Последний раз редактировалось Uzer-zbk; 08.03.2023 в 22:34..
Uzer-zbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2023, 00:49   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 383
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 175 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzer-zbk Посмотреть сообщение
Ну я сливаю с машины VDF, меняю его в едиторе, а чтоб обратно в авто залить манкатс его не видит. Да мне по сути надо то перепараметрировать авто после отшивки мочевины.
Не может быть должен всё видеть если правильно всё делаете а мочевину как отшывали в едс ?
serg1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2023, 07:31   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg1982 Посмотреть сообщение
Не может быть должен всё видеть если правильно всё делаете а мочевину как отшывали в едс ?
Ещё не отшивали. Это я просто тренировался в работе на манкатс. Отшивать хочу комбилоадером в связке с сканаматиком. Модуль же у него есть для работы с edc7.
Мозг снять, дамп калибровщику, потом залить дамп и обратно. С китайцами и с нашемарками дело имел. С этими тоже надо разобраться. У нас всего 6 машин man tgs в парке 2012 год выпуска. Достались вместе с поглащенной нами фирмой. Всё тягачи. На 1 нормально мочевину отключили, на одном ошибки по scr, всё делалось до того как они к нам попали.
4 бегают с scr. Вот и хотим вырубить её чтоб с канистрами не носится.
Один чел скащал, что якобы такое может быть потому что ptm обновлялся у машин, вот образ типа и не видит .vdf то что вытянуь из этой же машины. Ну тогда б он вообще не мог бы его вытянуть.

Последний раз редактировалось Uzer-zbk; 09.03.2023 в 07:38..
Uzer-zbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2023, 11:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 640
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 84 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzer-zbk Посмотреть сообщение
Ещё не отшивали. Это я просто тренировался в работе на манкатс. Отшивать хочу комбилоадером в связке с сканаматиком. Модуль же у него есть для работы с edc7.
Мозг снять, дамп калибровщику, потом залить дамп и обратно. С китайцами и с нашемарками дело имел. С этими тоже надо разобраться. У нас всего 6 машин man tgs в парке 2012 год выпуска. Достались вместе с поглащенной нами фирмой. Всё тягачи. На 1 нормально мочевину отключили, на одном ошибки по scr, всё делалось до того как они к нам попали.
4 бегают с scr. Вот и хотим вырубить её чтоб с канистрами не носится.
Один чел скащал, что якобы такое может быть потому что ptm обновлялся у машин, вот образ типа и не видит .vdf то что вытянуь из этой же машины. Ну тогда б он вообще не мог бы его вытянуть.
Ну допустим калибровщик прибьет вам ошибки, чтото мне подсказывает что ошибки по мочивине все равно будут на приборке ))))))))
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2023, 12:08   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 383
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 175 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
Ну допустим калибровщик прибьет вам ошибки, чтото мне подсказывает что ошибки по мочивине все равно будут на приборке ))))))))
Ну конечно будут если не убить в панели
serg1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2023, 22:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
Ну допустим калибровщик прибьет вам ошибки, чтото мне подсказывает что ошибки по мочивине все равно будут на приборке ))))))))
ну так это вырубать тоже через vdf?
Uzer-zbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2023, 11:58   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andreysever
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 124 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzer-zbk Посмотреть сообщение
ну так это вырубать тоже через vdf?
Повесить эмулятор и не париться, для MANа самый лучший вариант.
Andreysever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2023, 15:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
Ну допустим калибровщик прибьет вам ошибки, чтото мне подсказывает что ошибки по мочивине все равно будут на приборке ))))))))
Остался мигающий check, хотя в vdf нормально все. Адблю отключен физически - преды выдернул. приборку и збр параметрировал. Одна загадка и осталась.
Uzer-zbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2023, 23:36   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 383
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 175 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzer-zbk Посмотреть сообщение
Остался мигающий check, хотя в vdf нормально все. Адблю отключен физически - преды выдернул. приборку и збр параметрировал. Одна загадка и осталась.
Могу разгадать в edc некорректная прошивка ??
serg1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.