|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.01.2020
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Mitsubishi l200, Ssangyong Kyron
|
![]() Цитата:
---------- ман катс 2 ,можно сказать,уже устарел, обнов на него смысла нет ждать, для свежих моделей оффи предпочли уже катс 3.... очень много проблем слышал об катсе с этого образа, но сравнивал с оригиналом файлы, отличия нашел только в нескольких .dll где только пропуск проверки T200 и путь к стороннему функциональному файлу адаптера J2534 лично пробовал привязывать любые J2534 (и переделывая их из 12в в 24в ,но это отдельная тема, на столе мановские блоки прекрасно работают и от 12в, дабы кренки в блоках стоят нормальные и преобразуют в итоге то всё-равно 12, 5, 3.3, 1.8вольт, ну вот для самых нужных нужд э-бэ-ууу ![]() ....заметилллл....что....все адаптеры работают по разному...некоторые норм..некоторые с лютыми сбоями..OTC VIM работает идеально, а вольвовский SETEK-DICE с лютыми сбоями...так что и dpa5 и сканматик со своим особенностями будут...как по мне dpa5 из всех сторонних J2534 работает всех стабильнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alekseyyyy за сообщение: | registr (17.10.2023), zloi_krolik (21.02.2023) |
|
|