|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1841 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Ford Focus
|
![]()
Тоже интересно, где сейчас купить vas для переделки. Может кто недавно покупал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1843 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Ford Focus
|
![]() Цитата:
---------- Какая цена? ---------- Какая цена? ---------- nicolae, какая цена? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1847 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 64 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
|
![]()
Сегодня проверил свой VAS и перехходеик 24/12 по схеме из темы, все блоки увидел, шить ничего пока не пробовал. Стоит ли розвязывать к линии через переключатель, сейчас все спаяны в кучу, кто что по этому поводу думаете?
Последний раз редактировалось roma130a; 15.01.2022 в 11:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1849 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 64 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
|
![]()
Сейчас нет, а может будет нужно, по этому если эсть в нем смысл то доставлю, вот нужен ли он там если шить что то? Мнения разные ходят одни говорят нужен, другие нет что косяк в самом VAS 5054 в к линии по этому валит при прошивке вот и хз
Последний раз редактировалось roma130a; 15.01.2022 в 11:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|