Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF Горит ошибка износ тормозных колодок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41284)

andreisenkovets 30.01.2021 20:02

Горит ошибка износ тормозных колодок
 
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,после замены тормозных колодок и датчиков износа колодок в круг,через некоторое время загорела ошибка (износ тормозных колодок)датчики все целые,в чем может быть причина?

Antart 30.01.2021 20:59

Цитата:

Сообщение от andreisenkovets (Сообщение 1021400)
датчики все целые,в чем может быть причина?

В отсутствии контакта на датчиках либо проводах..........

andreisenkovets 30.01.2021 21:17

Датчики и провода проверили,целые.

RuVova 30.01.2021 22:44

Цитата:

Сообщение от andreisenkovets (Сообщение 1021460)
Датчики и провода проверили,целые.

Окисление контактов в разъеме который на авто а не колодках.
Бывает сильное окисление проводов которые идут к этому разъему.

TRUCKDIAG58 31.01.2021 00:35

Цитата:

Сообщение от andreisenkovets (Сообщение 1021460)
Датчики и провода проверили,целые.

Сомневаюсь))

VodorodH 31.01.2021 01:08

Так под капотом можно прозвонить перед и зад отдельно ( они на разных разъёмах) сузить круг поиска и дальше по проводам

andreisenkovets 31.01.2021 08:29

Цитата:

Сообщение от RuVova (Сообщение 1021520)
Окисление контактов в разъеме который на авто а не колодках.
Бывает сильное окисление проводов которые идут к этому разъему.

Разъемы тоже праверили,все чистое.Единственное,что на одни из проводов на датчик приходит питание 4.5v

MegaAK-83 31.01.2021 08:58

чудес не бывает! прозванивай проводку из под морды
вангую на гниль в жгуте в переходе на левую сторону :smile:

RuVova 31.01.2021 11:45

Цитата:

Сообщение от andreisenkovets (Сообщение 1021593)
Единственное,что на одни из проводов на датчик приходит питание 4.5v

Вот это и говорит об окислении провода и повышении сопротивления.
Проверяйте где у этого провода проблема.

andreisenkovets 31.01.2021 11:57

Цитата:

Сообщение от RuVova (Сообщение 1021639)
Вот это и говорит об окислении провода и повышении сопротивления.
Проверяйте где у этого провода проблема.

Я понимаю,вопрос может смешной!Питание вообще туда должно приходить?

RuVova 31.01.2021 12:08

Цитата:

Сообщение от andreisenkovets (Сообщение 1021650)
Я понимаю,вопрос может смешной!Питание вообще туда должно приходить?

Конечно должно. Система работает на разрыв цепи.

andreisenkovets 31.01.2021 22:41

Цитата:

Сообщение от RuVova (Сообщение 1021658)
Конечно должно. Система работает на разрыв цепи.

Провода проверил все целые, вместо датчиков поставил перемычки,всеравно ошибка не пропадает!Может в VIC проблема?

VodorodH 31.01.2021 23:56

Цитата:

Сообщение от RuVova (Сообщение 1021658)
Конечно должно. Система работает на разрыв цепи.

Если вы покурите схему то увидите что второй провод датчика идёт на массу, так какое напряжение там должно быть ? Система работает на разрыв массы, и с VIC у вас все нормально, а те 4,5 Вольта Вы и видите из-за того что обрыв у вас в цепи ( и это обратное напряжение с ключа блока) или перетертая изоляция в жгуте и вода тогда от соседних проводов может прилетать.

Надо не напряжение искать а прозвонить проводку от разъёма датчика до разъёма под капотом на предмет обрыва и если его нет тогда звонить сопротивление между сигнальным проводом колодок и 15 клеммой 4,5 в может пробивать через протертую изоляцию в жгуте, а в мокрую погоду там частенько жабы квакают.

ISAT 01.02.2021 10:52

Цитата:

Сообщение от VodorodH (Сообщение 1021976)
Если вы покурите схему то увидите что второй провод датчика идёт на массу, так какое напряжение там должно быть ? Система работает на разрыв массы, и с VIC у вас все нормально, а те 4,5 Вольта Вы и видите из-за того что обрыв у вас в цепи ( и это обратное напряжение с ключа блока) или перетертая изоляция в жгуте и вода тогда от соседних проводов может прилетать.

Надо не напряжение искать а прозвонить проводку от разъёма датчика до разъёма под капотом на предмет обрыва и если его нет тогда звонить сопротивление между сигнальным проводом колодок и 15 клеммой 4,5 в может пробивать через протертую изоляцию в жгуте, а в мокрую погоду там частенько жабы квакают.

Контролькой надо работать , а не мультиметром. Многие проблемы уйдут.

VodorodH 01.02.2021 17:23

Та да был у нас старый матёрый Водитель Любитель контролек, на шину датчика от мозгов подал 24 в ....... и Купил новые мозги на Мана.

Владимир080 01.02.2021 23:22

Писец!!!! Решение проблемы и проверка самого себя, провод выходящий из vic, замыкаешь на массу и смотришь, ошибка ушла, значит ты не очень опытный в плане проверки проводов!!! Если ошибка не ушла, копаешь уже в сторону кабины!!!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

VodorodH 01.02.2021 23:35

:thumbup:Коротко и ясно

valera-08 02.02.2021 01:29

Парни запишите видео (пошагово) и скиньте на ютуб, а то не могу с колодкам разобраться.

ISAT 03.02.2021 10:35

Цитата:

Сообщение от VodorodH (Сообщение 1022206)
Та да был у нас старый матёрый Водитель Любитель контролек, на шину датчика от мозгов подал 24 в ....... и Купил новые мозги на Мана.

Какого датчика, на какую шину? информация ни о чем. Пугать будете в другом месте, здесь не прокатит.

VodorodH 04.02.2021 20:43

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1022979)
Какого датчика, на какую шину? информация ни о чем. Пугать будете в другом месте, здесь не прокатит.

Да никого пугать не собирался. Машина ERF ( там все кишки от Мана), не работал датчик темп. охлаждайки, водитель скинул фишку с датчика и на один провод подал 24 в, а на втором контрольной пытался их словить, в итоге машина завелась только после замены мозгов, благо этих переделанных праворулек в городе под заборами уже стояло и удалось мозги купить с трупа за пирожок и 100 грамм

alex bobrow 04.02.2021 21:47

Для даф 5,провод номер 3406 на массу, в розъеме С-8 зеленая 12 пиновая фишка. Этот провод верхний правый, и включай зажигание. Ошибки нет, значит проводка в раме. Есть в кабине. Для полного исключения наводки в раме откусить этот провод возле фишки и на массу.

ISAT 05.02.2021 09:57

Цитата:

Сообщение от VodorodH (Сообщение 1023680)
Да никого пугать не собирался. Машина ERF ( там все кишки от Мана), не работал датчик темп. охлаждайки, водитель скинул фишку с датчика и на один провод подал 24 в, а на втором контрольной пытался их словить, в итоге машина завелась только после замены мозгов, благо этих переделанных праворулек в городе под заборами уже стояло и удалось мозги купить с трупа за пирожок и 100 грамм

В подобных случаях Станиславский говорил - "Не верю!"
На какой провод 24, на каком пытался их словить??? Там все входы и выходы на датчики высокооомные, если только он 220 подавал.
Кто то путается в показаниях и на самом деле уже не итересно.
Если подавать напрямую питание на управляющий провод - еще можно сжечь выходной транзистор, но для этого и существует контрольная лампа. Статика еще может что то сжечь, или подключенная без заземления зарядка, где фаза на корпус пробивает. А вот уж контролькой ничего выжечь нельзя.

VodorodH 05.02.2021 10:07

За показаниями тебе к Станиславскому, который тебе говорил.

ISAT 05.02.2021 14:33

Цитата:

Сообщение от VodorodH (Сообщение 1023873)
За показаниями тебе к Станиславскому, который тебе говорил.

Куда вам идти вы в курсе.

VodorodH 05.02.2021 19:23

Поставлю вам +, смотрю обиженный чем-то по жизни, мне пох, а тебе приятно.


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.