Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Горит Лампа зарядки аккумуляторов, зарядка есть скания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=67814)

Денис_Козлов 09.11.2025 10:37

Горит Лампа зарядки аккумуляторов, зарядка есть скания
 
Всем привет! Грузовик Скания, горит лампа зарядки на приборной панели, при этом аккумуляторы заряжаются нормально, напряжение при запуске двигателя ( точно не помню, но если надо измерю) в районе 28 вольт. Владелец машины установил на свой ПК Скания мульти и диагностическое п.о. Диагностика ошибок по генератору не выдавала, пока я там не нашел какой то тест и решил потестить этот генератор, после чего появлялась ошибка по генератору 26370.
Созванивались со специалистами по сканиям, которые говорят что проблема в р.р. генератора и что стоит не подходящее р.р.( якобы их есть 3 вида, нужно подобрать правильное) . Владелец пробовал устанавливать все 3 типа реле, ситуация не менялась. ( для подтверждения теории с неподходящим реле, просили меня померить напряжение на ряде предохранителей, напряжение на которых появляется после запуска двигателя, так вот напряжение на них не поднимается, (предохранитель 45) на коммутирующем контакте мастер реле ( в интернете его называют 61) напряжение скачет, цифровой мультиметр показывал значения до 8 вольт, при выключении двигателя ничего не меняется, скачки продолжаются.)
На генератор идут 2 провода с блока расположенного на двигателе(их проверил, целые) на приборной панели все работает, все тесты из диагностического п.о. проходятся, стрелки двигаются, лампочки тухнут.
Помогите разобраться со схемой Эл. Проводки в Скания мульти, никак не могу разобраться в ней. Ну вот допустим как отследить на схеме коммутирующий провод этого 61 реле?
Почему нет ошибки по генератору, при этом лампа зарядки горит и не тухнет? Приборка общается по кан шине (и лампу гасит тоже) или же лампа подключена аналоговым сигналом?

Elic 09.11.2025 11:18

Цитата:

Сообщение от Денис_Козлов (Сообщение 1417124)
этого 61 реле

А до того , как вы поигрались в программе отключением генератора , такого не было?
Глупый вопрос , а само реле 61 исправно? Сопротивление катушки на контактах 85 - 86 сколько? Ну и провод от разъёма реле-регулятора до одного из них контактов прозвонить следует.

Evgenii. 09.11.2025 11:43

Специалисты вам все правильно сказали,ставьте оригинальный регулятор,эта проблема давно известная,но вы и дальше пытаетесь искать неисправность там где ее нет

Денис_Козлов 09.11.2025 13:58

[QUOTE=Elic;1417126]А до того , как вы поигрались в программе отключением генератора , такого не было?
до того как поигрался в программе ошибки небыло, а лампа все равно горела.

"Глупый вопрос , а само реле 61 исправно? Сопротивление катушки на контактах 85 - 86 сколько? "

Реле исправно, я его разбирал и в ручную замыкал контакты, лампа все равно не гасла. Сопротивление не помню, т.к. нет коммутирующего сигнала. ( вернее на нем непонятные скачки напряжения, даже после остановки двигателя не меняющиеся)

"Ну и провод от разъёма реле-регулятора до одного из них контактов прозвонить следует."
от рр до ЭБУ расположенного на двигателе идет 2 провода, их прозванивал, они исправны.

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1417127)
Специалисты вам все правильно сказали,ставьте оригинальный регулятор,эта проблема давно известная,но вы и дальше пытаетесь искать неисправность там где ее нет

подскажите тогда какой именно регулятор нужно поставить? Владелец говорит что уже 4 регулятора менял, (при мне пробовали 2 регулятора, лампа не гасла)

Elic 09.11.2025 14:15

[QUOTE=Денис_Козлов;1417141]
Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1417126)
А до того , как вы поигрались в программе отключением генератора , такого не было?
до того как поигрался в программе ошибки небыло, а лампа все равно горела.

"Глупый вопрос , а само реле 61 исправно? Сопротивление катушки на контактах 85 - 86 сколько? "

Реле исправно, я его разбирал и в ручную замыкал контакты, лампа все равно не гасла. Сопротивление не помню, т.к. нет коммутирующего сигнала. ( вернее на нем непонятные скачки напряжения, даже после остановки двигателя не меняющиеся)

"Ну и провод от разъёма реле-регулятора до одного из них контактов прозвонить следует."
от рр до ЭБУ расположенного на двигателе идет 2 провода, их прозванивал, они исправны.

Уйдите от машины , раз вы даже не понимаете , что вам говорят.

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1417127)
Специалисты вам все правильно сказали,ставьте оригинальный регулятор,эта проблема давно известная,но вы и дальше пытаетесь искать неисправность там где ее нет

Как понял , до этого , то есть до влезания шаловливых ручек с программой , индикатор в панели работал без вопросов.
Конечно бывают совпадения , но он даже не понимает смысла советов ему данных

Денис_Козлов 09.11.2025 22:01

[QUOTE=Elic;1417146]
Цитата:

Сообщение от Денис_Козлов (Сообщение 1417141)
Уйдите от машины , раз вы даже не понимаете , что вам говорят.

Я же Вам написал, реле исправно, сопротивление ее катушки не запомнил, т.к. обнаружил отсутствие коммутирующего сигнала ( вернее скачки напряжение на нем).
----------



Как понял , до этого , то есть до влезания шаловливых ручек с программой , индикатор в панели работал без вопросов.
Конечно бывают совпадения , но он даже не понимает смысла советов ему данных

Неправильно Вы поняли, горящая лампа и стала причиной установки П.о. и влезания шаловливых ручек

Elic 09.11.2025 22:04

[QUOTE=Денис_Козлов;1417200]
Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1417146)

Перечитайте ещё раз мой самый первый пост, только теперь по слогам. Если и после этого до Вас не дошло понимание того, что постоянно горящая лампа зарядки и стала причиной установки диагностического п.о. тот уже увы, даже медицина бессильна.

Ну так вы подскажете какое реле регулятор нужно установить, или Ваши слова ничего не стоят?

Слышь ушлепан , если я не заметил , что лампа уже горела , то это не значит , что мне доктор не поможет , всосал осёл? Ебись сам со своим ПО и со схемами , которые ты читать не умеешь.

ergo17 09.11.2025 22:12

Денис_Козлов,
С такими знаниями, отойдите от машины!
Гоните на сервис!

Денис_Козлов 09.11.2025 22:29

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1417126)
А до того , как вы поигрались в программе отключением генератора , такого не было?
Глупый вопрос , а само реле 61 исправно? Сопротивление катушки на контактах 85 - 86 сколько? Ну и провод от разъёма реле-регулятора до одного из них контактов прозвонить следует.

До того, как поигрались в программе, было все тоже самое, только не было ошибок в эбу по генератору. Т.е. эсуд не фиксировал проблемы с генератором, но при этом лампа зарядки горела.
Уточните какой провод и до куда прозвонить? От р.р. идут 2 провода до разъема эбу, находящегося на двигателе, так вот их прозвонил, они исправны

----------

[QUOTE=Elic;1417202]
Цитата:

Сообщение от Денис_Козлов (Сообщение 1417200)

Слышь ушлепан , если я не заметил , что лампа уже горела , то это не значит , что мне доктор не поможет , всосал осёл? Ебись сам со своим ПО и со схемами , которые ты читать не умеешь.

Придурок, если ты по жизни ничего не замечаешь, это не повод для унижения или оскорбления других.
Тогда ху*и ты выводы делаешь, что я чего то не понимаю? Если тебе, валенку, написали что нет коммутирующего сигнала на этом реле, что если даже вручную замкнуть контакты этого реле, лампа не гаснет. Обиженные по жизни, совета дать не могут, одни понты не в тему....

----------

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 1417205)
Денис_Козлов,
С такими знаниями, отойдите от машины!
Гоните на сервис!

С какими такими знаниями?

Дoцент 09.11.2025 22:59

Цитата:

Сообщение от Денис_Козлов (Сообщение 1417209)
Обиженные по жизни, совета дать не могут, одни понты не в тему....

А какие советы ты ожидал тут? Шли нахуй если кто начинает залупатся, и не оброщай внимания на всё, это же блядь форум, пиздят тут все от нехуй делать, один ответ везде на форумах пиздовать в автосервис, хотя и там такая же хуйня, пиздёшь развод и провокация.:biggrin1::biggrin1: А насчёт "шаловливых ручек", дак кто последний тот и "папа", и не ебёт не кого что до этого не работало, такая вот ебанутая работа, помогать ремонтировать чужие автомобили.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Денис_Козлов (Сообщение 1417209)
что если даже вручную замкнуть контакты этого реле, лампа не гаснет.

А схуя ли она должна погаснуть? Это же не ваз 2101 восемсот лохматого года, где реле гасило эту лампу, здесь же написали выше что гасить её должен реле регулятор, и если мозгам чё то не понравилось от регулятора, хуй она погаснет.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Денис_Козлов (Сообщение 1417141)
Владелец говорит что уже 4 регулятора менял,

Владелец всегда пиздит! Не выгодно ему нехуя менять.:biggrin1::biggrin1: Дак 3 или 4 ? От куда ещё один тип взялся?:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Денис_Козлов (Сообщение 1417124)
Владелец пробовал устанавливать все 3 типа реле

:shock:


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.