![]() |
|
Горит Лампа зарядки аккумуляторов, зарядка есть скания
Всем привет! Грузовик Скания, горит лампа зарядки на приборной панели, при этом аккумуляторы заряжаются нормально, напряжение при запуске двигателя ( точно не помню, но если надо измерю) в районе 28 вольт. Владелец машины установил на свой ПК Скания мульти и диагностическое п.о. Диагностика ошибок по генератору не выдавала, пока я там не нашел какой то тест и решил потестить этот генератор, после чего появлялась ошибка по генератору 26370.
Созванивались со специалистами по сканиям, которые говорят что проблема в р.р. генератора и что стоит не подходящее р.р.( якобы их есть 3 вида, нужно подобрать правильное) . Владелец пробовал устанавливать все 3 типа реле, ситуация не менялась. ( для подтверждения теории с неподходящим реле, просили меня померить напряжение на ряде предохранителей, напряжение на которых появляется после запуска двигателя, так вот напряжение на них не поднимается, (предохранитель 45) на коммутирующем контакте мастер реле ( в интернете его называют 61) напряжение скачет, цифровой мультиметр показывал значения до 8 вольт, при выключении двигателя ничего не меняется, скачки продолжаются.) На генератор идут 2 провода с блока расположенного на двигателе(их проверил, целые) на приборной панели все работает, все тесты из диагностического п.о. проходятся, стрелки двигаются, лампочки тухнут. Помогите разобраться со схемой Эл. Проводки в Скания мульти, никак не могу разобраться в ней. Ну вот допустим как отследить на схеме коммутирующий провод этого 61 реле? Почему нет ошибки по генератору, при этом лампа зарядки горит и не тухнет? Приборка общается по кан шине (и лампу гасит тоже) или же лампа подключена аналоговым сигналом? |
Цитата:
Глупый вопрос , а само реле 61 исправно? Сопротивление катушки на контактах 85 - 86 сколько? Ну и провод от разъёма реле-регулятора до одного из них контактов прозвонить следует. |
Специалисты вам все правильно сказали,ставьте оригинальный регулятор,эта проблема давно известная,но вы и дальше пытаетесь искать неисправность там где ее нет
|
[QUOTE=Elic;1417126]А до того , как вы поигрались в программе отключением генератора , такого не было?
до того как поигрался в программе ошибки небыло, а лампа все равно горела. "Глупый вопрос , а само реле 61 исправно? Сопротивление катушки на контактах 85 - 86 сколько? " Реле исправно, я его разбирал и в ручную замыкал контакты, лампа все равно не гасла. Сопротивление не помню, т.к. нет коммутирующего сигнала. ( вернее на нем непонятные скачки напряжения, даже после остановки двигателя не меняющиеся) "Ну и провод от разъёма реле-регулятора до одного из них контактов прозвонить следует." от рр до ЭБУ расположенного на двигателе идет 2 провода, их прозванивал, они исправны. ---------- Цитата:
|
[QUOTE=Денис_Козлов;1417141]
Цитата:
---------- Цитата:
Конечно бывают совпадения , но он даже не понимает смысла советов ему данных |
[QUOTE=Elic;1417146]
Цитата:
|
[QUOTE=Денис_Козлов;1417200]
Цитата:
|
Денис_Козлов,
С такими знаниями, отойдите от машины! Гоните на сервис! |
Цитата:
Уточните какой провод и до куда прозвонить? От р.р. идут 2 провода до разъема эбу, находящегося на двигателе, так вот их прозвонил, они исправны ---------- [QUOTE=Elic;1417202] Цитата:
Тогда ху*и ты выводы делаешь, что я чего то не понимаю? Если тебе, валенку, написали что нет коммутирующего сигнала на этом реле, что если даже вручную замкнуть контакты этого реле, лампа не гаснет. Обиженные по жизни, совета дать не могут, одни понты не в тему.... ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
| Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Автодиагностика и автосканеры.