|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2020, 10:28 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Газовый камаз М20.21
Р2322 ток катушки зажигания 8 цил выше нормы, Р0357 обрыв в цепи катушки зажигания 7 цил. Сопротивление первичной цепи любой из 8 катушек примернто 1 Ом, вторичной - 5 кОм. На обоих контактах катушки на заведенном двигателе - напряжение бортсети. Провода свечные, свечи, катушки местами менял, толку нет. Те же ошибки. На оборотах 2000, или на холостых - статус ошибок меняется с текущих на сохранённые и так постоянно. Чек соответственно то горит, то тухнет. Разъём жгута проводов на лобовине двигателя снял - там все чисто. У кого есть опыт диагностики подобных движков - куда копать ещё?
|
13.01.2020, 12:55 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
По 8 цилиндру - у свечи между электродами был контакт через какую то частицу грязи что ли, а по 7 цилиндру - эбу неисправен. Управление на катушку не даёт. Нашёл в сети только распиновку м 20, от этого и отталкивался
Последний раз редактировалось seraa; 13.01.2020 в 12:56.. |
|
|