Сегодня смотрел АвтоАсом - Каргой Газ 3309, ЭБУ EDC17CV54. Жалобы - не заводится, а вчера приехал нормально. Прибор показал черте что: 1.ошибок нет (и кстати по бортовой диагностике тоже)
2. при прокручивании стартером давление в рейле не поднялось больше 16 бар, сигнал педали газа по нулям, сигнал датчика КВ тоже ноль. "Карга" с этим Эбу явно не справляется. На всякий случай провел "сброс аварийного клапана и ЭБУ" (прибор позволяет). Дернули с буксира - завелась и стала заводиться от стартера. Подключил опять "Каргу":при заводке давление в рейле быстро поднимается до нормы, сигнал педали газа по нулям, сигнал датчика КВ тоже ноль. Проверил датчик КВ - сигнал есть. Машинка поехала работать, а я как в мультике "ни чо не понимаю, что это было". Может мне кто объяснит? |
Ответ прост.
Сливал аварийник-не заводилась. А карга только давление в рейке правильно показала. Протокол не совпадает. ---------- Да,ещё. Форсунки,похоже,на подходе. Померить обратку желательно. |
егр там заглушен? Отключен? авто шилось ранее?
|
Приветствую! Нет ли у кого распиновки ЭБУ EDC17CV54-5.G1?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Интересно получается! С этим двигателем! Приехал с ошибкой по третьему цилиндру,низкая нагрузка , двигатель Д245Е4. Мозги edc17cv54-5. Заменили форсунку, нифига! Проводку до мозга звякнул. Эбу с рабочей машины ставил. Троит! Не ужели что то с цилиндром или грм??? Было у кого так?
|
Цитата:
Если на холодную четко работает.а на горячую дымит и троит то было такое что свернули шпонку на коленвале,видимо тянули до усеру Еще был случай с Д245,правда с EDC7,тоже троил и тоже много чего поменяли,проводка целая,стал контакты в ЭБУ и на разъеме смотреть с увеличением изображения на фото,вроде как подгоревшие,вынул резинку уплотнительную из разъема на форсы(защелка там разболтана была) и норм стало но в твоем случае может быть в механичке дело,компрессию замерить бы |
Вчера он приехал на горячем ошибки не было! Стоило только газануть хорошенько выскакивала оная! Сегодня приехал на замену форсунки, после замены на новую стала появляться и на холостых. Соотвественно на холодную. И потом местами меняли со второй форсой! Безрезультатно. Вот от этого вопрос и произошёл. Троит короче. Вчера на горячем по отключению цилиндра изменения малейшие были. Но сегодня нет!
|
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot