|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
Очень доходчиво - спасибо!
машина наша и если что - она вернется. как в той песне прям)) поэтому и спросил, ну есть же еще явно где-то 5в незадействованные или ненужные которыми можно запитать канал "А" питания педали акселератора? или к примеру добавить выносной источник DC-DC 24-5в которых на али предостаточно. понимаю что колхоз, но у нас организация такая... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
|
Цитата:
Лишних каналов +5В там нет. Их обычно два-три не более. И все задействованы. При должном умении и знаниях и наличии опыта (десятки лет) и наличии элементной базы, блок реанимируется без проблем. И кто же на скрутках педаль газа прилепляет?...Да еще и на бензовозе...?... Там одна проблема, "чтобы вскрытие не показало, что пациент умер от вскрытия..:)...."...
__________________
СЕРВИС ИНЖЕНЕР ПРОМ./.АВТО ЭЛЕКТРОНИКА тел.: +7922.20.10.111 Последний раз редактировалось V_I_K; 14.03.2017 в 12:58.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|