Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ГАЗ 3309 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3822)

Олег_Б 04.09.2018 11:01

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 730435)
Удаление клапана в этом пепелаце приведет к тому что мотору придет крандец.Надо головку менять,у Е3 и Е4 головки значительно отличаются.Вовремя обслуживаешь систему ЕГР и будет счастье.Благо она там удачно расположена.

Пурга.
То, что при обслуживании ЕГР он дольше проработает, согласен.
А вот назначение ЕГР - не для того, чтобы температуру горения снижать, чтоб мотор не грелся, а для того, чтобы окись азота уменьшить в выхлопе. И немного расширю сообщения от чавойто 161: С ЕГР мощность не только в аварии режется, но и при нормальной работе, когда всё исправно. Программа сравнивает режим работы с таблицами режимов работы, когда двигатель не укладывается в экологию, их на стенде получили, на заводе, как только двигатель выходит за пределы экологичной работы - программа ограничивает его мощность. Не так сильно, как при неисправном ЕГР, но режет.

чавойто 161 04.09.2018 11:11

Правильнее будет сказать что егр даже исправный снижает мощность попросту своей работой которая заключается в пуске части выхлопных газов опять в камеру сгорания. По какой причине и его предназначения это опустим, а вот на чем лучше(соответственно и отдача) горят углеводороды на чистом воздухе или разбавленным с выхлопом, это из школьной программы известно. Собственно поэтому в основном в мощностных режимах егр прикрывается, что бы совсем не душить двс и дать авто разогнаться и в основном на установившихся режимах подмешивание идет. Но нравится кому то или нет автопроизводители взяли на себя бремя соблюдения экологических стандартов и с годами эти стандарты все жестче становятся. Так что данные ситемы имеют место быть и выпускаться.

Олег_Б 04.09.2018 11:57

Это сама смесь горит при меньшей температуре, КПД меньше, солярки требуется больше, чтобы получить некую мощность, но зато NOx в заданных пределах.
А я про фильтр момента по содержанию NOx написал, когда программа ограничивает количество топлива, потому что по расчётам, или даже по датчику NOx на глушителе, достигнут допустимый предел окиси азота в выхлопных газах.

чавойто 161 04.09.2018 11:58

это все плюсовать нужно

Олег_Б 04.09.2018 11:59

Конешно. )))

Vlas250486 14.11.2019 14:47

День добрый! Выручайте!!! Газ 3309е3 не горит чек при включении зажигания, стартер на ключ не реагирует, на прямую стартер крутит но не заводится!!!! В чем беда??? Заглох находу. Извините за орфографии.

seraa 14.11.2019 14:49

Нет связи с эбу двигателя. Предохранитель питания эбу, проводка, разъёмы на эбу и наконец сам эбу. Что то из этого я думаю

Олег_Б 14.11.2019 16:20

Сканер какие ошибки показывает?

Antart 14.11.2019 19:10

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 874351)
Сканер какие ошибки показывает?

Не покажет Олег......стартер включается через есм, если есм молчит, то и стартер молчать будет.........

Олег_Б 14.11.2019 19:45

Так я же последовательность действий подсказываю )))
Не показывает ошибки? Вообще нет связи с контроллером?
Значит питание на контроллере проверять. Если будет питание, гарантированно будет связь, или контроллер неисправен. Ну, если контакт в разъёме диагностики есть, и провода от разъёма до мозга прозваниваются...

Потом следующий пункт...


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.