![]() |
Freightliner с мотором caterpillar С15
Привет! Весь интернет перерыл, не нашел решения.
Подскажите, грузовик Freightliner, мотор стоит катерпиллер С15 Распиновка 9 pin разъема отличается, самое главное по центру 9 pin разъема масса, а у переходника от сканера катерпиллар на 9 пин разъеме по центру питание. Подскажите, если перепиновать, то получится прочитать с 15? Или надо уже Nexiq или DPA 5 Спасибо! |
Вложений: 2
Естественно коннектора отличаются. Траковые и спецтехника разные. Существуют переходники.
Подключайтесь проводами с пинами. Смотри картинки. |
Если вы подключаетесь к машине, она будет подключаться только через CDL (cat data link) Truck использует j1708 и j1939, этот адаптер способен только на соединения с спец техникой! Вам нужен Nexiq! Там даже выступ специальный есть на pin A! Когда то давно ради эксперимента спиливал на nexiq этот выступ и подключался к спец технике и так он не соединился! Купил cat 3 adapter и все пошло! А вот на грузовиках не пробовал его!
|
Satelit, Вы не правы. CAT comadapter кушает любого котенка.
Нужно просто правильно его приготовить |
Цитата:
|
Главное соблюдать пропорции при применении специй.
|
Парни, все привет! Спасибо за быстрый отклик, будем пробовать. Отпишусь!
|
Цитата:
|
Всем привет!
По итогу спустя время подключиться не удалось. Подскажите, на самом деле, этот адаптер только для спецтехники или можно подключиться к грузовику? Мнения в теме разные. На грузовике был 9 пин разъем, его переделали на ОБД2, предварительно от и до прозвонив разъем 9 пин от спецтехники. По итогу обд 2: 16 пин - плюс 4-5 - минус 9 пин - j1939 + 14 пин - j1939 - связь не идет. Есть идеи куда копать? Адаптер исправен |
Комадаптер подключаете к OBD?
Как? |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot