![]() |
Freightliner Cascadia непонятные коды ошибок
Вложений: 2
Freightliner Cascadia, 2009, DD15. Машина не заводится, висят эти ошибки, не сбрасываются, не могу понять по питанию, проблема внутри блока или снаружи, делать придется на морозе, не хочется лишних телодвижений делать. Толковую расшифровку ошибок не нашел
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- А схема есть у кого нибудь на ЭБУ двигла? нашел мануал по распиновке блока, но схем в нем нет |
Ну да, дай тебе схему ECU, и отремонтируешъ ... :thumbup:
главное тестор иметъ и контролъную лампу подрукой :wave: ---------- главное дайте схему на русском языке :biggrin1: ---------- Для начала надо научитъся хотя бы screenshot делатъ без телефона |
Вложений: 3
Цитата:
Но схему все таки хотелось бы посмотреть |
k0tik0v, конечно фотки классные. Но не мешало-бы бы изначально сделать полноценную диагностику с мониторингом текущих параметров. А сразу разбирать блок:eek1: это жестоко
|
Делал, и ц-шкой смотрел, на пинах блока отсутствовало 5 вольт, так что без вариантов
|
Ну вот и схема не нужна, и так видно, где тепловой пробой :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю как у вас, а у нас это называется электросхема автомобиля, которая включает в себя и моторник
|
Так, с питанием разобрался, все на своих местах, но ошибки не сбрасываются, хотя дата адекватная, не заводится, вопрос - мог поехать дамп из за попытки запуска на севшем аккуме? Клиент кутил стартером до последнего, пока не сел аккум, в этом состоянии машина была доставлена ко мне
|
Ну если элементы выгорили в ECU, как тогда ошибки будут сбрасываться? Ремонт ECU начинают с проверки напряжение питания,тока подребления и работы кварцевого генератора
|
Цитата:
|
Любое цифровое устройство работает от тактового генератора вот с него и начинают проверку
|
Juan7 не засоряй тему, если не силен в электронике, иначе бы знал что "любое цифровое устройство" не выйдет на диагностику если не работает кварц ("тактовый генератор" в данном ключе - не верная формулировка)
|
Котиков ты не хера не знаешь электронику
Если работаешь механиком на морозе... Любой идиот знает что тактовый генератор стабилизирован кварцем :wave: ---------- Только не говори мне что ты электронный ижнер который ремонтирует ECM.... Это только в Африке и России инженеры ремонтируют ЕСМs ...... |
Я же просил не засирать тему, 6 постов с нулевой пользой
|
Возвращаюсь к теме, с питанием 2х5 вольт все еще непонятно, дождались более менее приемлемой погоды, замерили питание, все на месте, ошибки сбросить не смогли, но если снять фишку , к примеру, с датчика давления в рейке, то появляется ошибка, которая сбрасывается, не понятно куда копать, пробовали запустить двигатель, врезали подогрев в магистраль антифриза, погрели пушкой баки с летней соляркой, разбавили зимней - даже не схватывает, других ошибок, кроме ошибок по питанию 5 вольт , нет
Есть предположение, что поехал дамп при попытке запуска на севшем аккуме, но ничего по данному вопросу найти не удалось Кто нибудь сможет пролить по удаленке или помочь с дампом? моторник DDEC VI |
Итак, что у нас в наличии?
Полный рот земли или полная жопа! Нахера я сюда залез?! Вспомнил молодость. Мороз! 40 градусов! И я такой, накативший пол-фляна водочки, меняю с друганом сцепление на NISSAN SKYLINE... Весёлое было время!!! Лёжа под машиной (на чурочках), метель, полный рот снега... И вот тут стало жаль (по-доброму, по-человечьи) человека. Итак, если проанализировать (от слова "анализ", а не слова "анал") ошибки, то станет понятно, что моторному блоку пришёл конкретный пиздец!!! (извиняюсь) Так как ошибки по внутренней питающей линии 5В. И ошибка 108 по барометру. А барометр стоит внутри блока. Что это значит? Итак, заглядываем в дилерский мануал и видим: (ПЕРЕВОЖУ) "Свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов Детройт Дизель для авторизованной замены МСМ*." * МСМ - Motor Control Module Как то так. И мне думается, что никакие супер-швеи мотористки (греющие своё тухлое очко в тепле) здесь не помогут. Хотя... Всякое бывает. Чёрт никогда и ничем не шутит... |
А как можно помочъ слепому? на его фото видно элементы пробиты .... а этот дуренъ рассуждает
что у него прошивка слетела от низкого питания потому что водила стартером крутил. ---------- Если Котиков не справился то уже пора зватъ Котова на помощъ. :biggrin1: |
За базаром следи, дебила кусок, и тему перечитай, если без флуда жить не можешь, все давно поменяно, специалист бля
|
Ясно почему у вас там ECMы горят, наверно дали машине "прикуритъ" от генератора, после того как батарея села. :wave:
|
Цитата:
Самый быстрый вариант уточнить виноват ли блок, по возможности, подкинуть заведомо исправный блок управления... или, даже лучше всего, ваш неисправный поставить на рабочую машину для проверки, если конечно есть оборудование для привязки к вину. В сильные морозы, обычно топливная система виновата. |
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot