Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   FAW любопытный глюк!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44491)

Installator 29.05.2022 11:12

FAW любопытный глюк!!!
 
Добрый день, коллеги! Прошу помощи у "счасливцев", работающих с китайцами.:smile:В нашей компании в основном КамАЗы. Но ,каким то чудом, появился FAW. 2021 года, 4-х осный тягач. Я понимаю , что эта информация ни о чем, но тетрадь с номером его модели оставил в боксе. Все таки, проблема такая: при закрывании дверей(обеих), отключаются клаксон, отопитель салона (печка), магнитола и прикуриватель. отключение происходит при срабатывании концевиков. Обоих. если один из них свободен, то все рабротает. Освещение в кабине от концевиков работает исправно - водительская дверь= правая часть плафона, пассажирская = левая часть. Я , конечно, могу сам все переделать, но ,возможно, это какая то "детская болезнь" и лечится без грубого вмешательства.:smile::smile: С китайцами не общался ни разу:confused::confused::confused: Если у кого было что то подобное , буду рад , если поделитесь.

Installator 29.05.2022 12:34

Спасибо

vcvcvc 29.05.2022 15:22

Цитата:

Сообщение от Installator (Сообщение 1159916)
Добрый день, коллеги! Прошу помощи у "счасливцев", работающих с китайцами.:smile:В нашей компании в основном КамАЗы. Но ,каким то чудом, появился FAW. 2021 года, 4-х осный тягач. Я понимаю , что эта информация ни о чем, но тетрадь с номером его модели оставил в боксе. Все таки, проблема такая: при закрывании дверей(обеих), отключаются клаксон, отопитель салона (печка), магнитола и прикуриватель. отключение происходит при срабатывании концевиков. Обоих. если один из них свободен, то все рабротает. Освещение в кабине от концевиков работает исправно - водительская дверь= правая часть плафона, пассажирская = левая часть. Я , конечно, могу сам все переделать, но ,возможно, это какая то "детская болезнь" и лечится без грубого вмешательства.:smile::smile: С китайцами не общался ни разу:confused::confused::confused: Если у кого было что то подобное , буду рад , если поделитесь.

Приветствую!
Обычно у китайцев в верхнем кармане, рядом с тахографом, либо зеркально с другой стороны стоит блок вежливой подсветки и через него много еще чего пропущено. Бывает тахографисты с него берут питание либо землю и начинаются глюки. Косичка от этого блока по стойке спускается прям до пола, где ступня водителя и соединяется весьма ненадежным разъёмом, там-же на полу, закрыт облицовкой. Не вставленный нормально разъем творит чудеса даже с фарами и туманками. Справа где блок предохранителей проверь надежность закрепления массы, крышку отсека откроешь сразу увидишь клемму под гайку. Пластиковую облицовку в ногах пассажира сними и посмотри разъёмы на блочках небольшого размера как пачка сигарет на предмет опять же не до коца воткнутых, там же масса блочков под гайку. Именно такой ситуации как у тебя не было но сумасбродные вещи из-за этих мест FAW творить умеет.

Installator 29.05.2022 16:42

Извините, водительская - левая , пассажирская - правая.

Installator 01.06.2022 19:54

Добрый день, коллеги! Хочу поделиться, чем все закончилось в моем случае история с этим китайцем. К своему стыду, выяснить причину не смог ( не успел). Ясно, что плохой контакт массовых проводов, но где конкретно - не знаю. Водилы зарабатывают от рейсов, механикам нужно, что бы машины были на линии, ну и т.д и т.п. Вскрыл "подвал" в ногах водителя - ни каких массовых проводов не обнаружил. Несколько разъемов и пара проводов на концевик двери. Не стал "тянуть кота за хвост" - кинул дополнительный массовый провод на один из проводов , идущих к концевику дверей (ЧЕРНОГО ЦВЕТА). Неисправность пропала. Пишу этот пост исключительно, чтобы корректно закрыть тему. Всем спасибо.

vcvcvc 01.06.2022 23:55

Цитата:

Сообщение от Installator (Сообщение 1160931)
Добрый день, коллеги! Хочу поделиться, чем все закончилось в моем случае история с этим китайцем. К своему стыду, выяснить причину не смог ( не успел). Ясно, что плохой контакт массовых проводов, но где конкретно - не знаю. Водилы зарабатывают от рейсов, механикам нужно, что бы машины были на линии, ну и т.д и т.п. Вскрыл "подвал" в ногах водителя - ни каких массовых проводов не обнаружил. Несколько разъемов и пара проводов на концевик двери. Не стал "тянуть кота за хвост" - кинул дополнительный массовый провод на один из проводов , идущих к концевику дверей (ЧЕРНОГО ЦВЕТА). Неисправность пропала. Пишу этот пост исключительно, чтобы корректно закрыть тему. Всем спасибо.

Я писал про массу в ногах пассажира

Installator 05.06.2022 07:31

История с "любопытным глюком" получила свое продолжение и ( уже правильное) завершение. Не люблю, когда не удается выяснить причину неисправности. Короче, через несколько дней опять приезжает ко мне FAW и водитель жалуется на не коррекутную работу сигналов поворота. Включаю "аварийку" - действительно, лампы поворотников загораются впол накала и моргают чаще, чем при правильной работе. К тому же свет в кабине моргает в такт работе "аварийки". Водитель что то говорил об отказе стеклоподъемников, но я его уже не очень то слушал - и так понятно, что вернулся старый приятель "любобытный глюк"! Радует, что не работают сигналы поворотов - с такой неисправностью из гаража не выгонят на линию, а значит, можно препарировать китайца. Далее кратко. Дефект , как и предполагалось, был в плохой "массе". Один провод нашел в ногах пассажира (как подсказывал VCVCVC), но он был затянут на совесть. Плохой контакт оказался на шпильке с парой массовых проводов (достаточно мощных) с обратной стороны блока предохранителей. Сам блок расположен в бордачке напротив пассажира. Открываете крышку бордачка - видите блок реле и предохранителей. В нижней части - шпилька с массовым проводом. Точно такая же с обратной стороны ( только, проводов два). Ощущение, что шпилька сквозная. Чтобы добраться до нее придется снять блок. Он крепиться тремя винтами под крестовую отвертку. После того, как открутите , необходимо сдвинуть блок в лево, чтобы из пазов вышла пара зацепов. Ими оборудован правый край блока. После этого можно развернуть блок и работать с проводами. По моему , дефект случился по той причине, что китайцы , заплетая жгуты , увлекаются термоусадкой. Она перекрывает часть кольцевой клеммы. Когда пучок таких клемм зажимают гайкой - первое время все прилично. Со временем термоусадка под гайкой прожимается, появляется слабина, контакты греются - дальше сами знаете. Теперь можно с чистой совестью сказать, что тема закрыта. Всем спасибо за участие.


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.