|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2022, 11:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
FAW любопытный глюк!!!
Добрый день, коллеги! Прошу помощи у "счасливцев", работающих с китайцами.В нашей компании в основном КамАЗы. Но ,каким то чудом, появился FAW. 2021 года, 4-х осный тягач. Я понимаю , что эта информация ни о чем, но тетрадь с номером его модели оставил в боксе. Все таки, проблема такая: при закрывании дверей(обеих), отключаются клаксон, отопитель салона (печка), магнитола и прикуриватель. отключение происходит при срабатывании концевиков. Обоих. если один из них свободен, то все рабротает. Освещение в кабине от концевиков работает исправно - водительская дверь= правая часть плафона, пассажирская = левая часть. Я , конечно, могу сам все переделать, но ,возможно, это какая то "детская болезнь" и лечится без грубого вмешательства. С китайцами не общался ни разу Если у кого было что то подобное , буду рад , если поделитесь.
Последний раз редактировалось Installator; 29.05.2022 в 11:13.. |
29.05.2022, 15:22 | #3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 368 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
|
Цитата:
Обычно у китайцев в верхнем кармане, рядом с тахографом, либо зеркально с другой стороны стоит блок вежливой подсветки и через него много еще чего пропущено. Бывает тахографисты с него берут питание либо землю и начинаются глюки. Косичка от этого блока по стойке спускается прям до пола, где ступня водителя и соединяется весьма ненадежным разъёмом, там-же на полу, закрыт облицовкой. Не вставленный нормально разъем творит чудеса даже с фарами и туманками. Справа где блок предохранителей проверь надежность закрепления массы, крышку отсека откроешь сразу увидишь клемму под гайку. Пластиковую облицовку в ногах пассажира сними и посмотри разъёмы на блочках небольшого размера как пачка сигарет на предмет опять же не до коца воткнутых, там же масса блочков под гайку. Именно такой ситуации как у тебя не было но сумасбродные вещи из-за этих мест FAW творить умеет. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vcvcvc за сообщение: | Evgenii. (30.05.2022), Installator (29.05.2022) |
29.05.2022, 16:42 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Извините, водительская - левая , пассажирская - правая.
Последний раз редактировалось Installator; 29.05.2022 в 16:42.. |
01.06.2022, 19:54 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Добрый день, коллеги! Хочу поделиться, чем все закончилось в моем случае история с этим китайцем. К своему стыду, выяснить причину не смог ( не успел). Ясно, что плохой контакт массовых проводов, но где конкретно - не знаю. Водилы зарабатывают от рейсов, механикам нужно, что бы машины были на линии, ну и т.д и т.п. Вскрыл "подвал" в ногах водителя - ни каких массовых проводов не обнаружил. Несколько разъемов и пара проводов на концевик двери. Не стал "тянуть кота за хвост" - кинул дополнительный массовый провод на один из проводов , идущих к концевику дверей (ЧЕРНОГО ЦВЕТА). Неисправность пропала. Пишу этот пост исключительно, чтобы корректно закрыть тему. Всем спасибо.
|
01.06.2022, 23:55 | #6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 368 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
|
Цитата:
|
|
05.06.2022, 07:31 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
История с "любопытным глюком" получила свое продолжение и ( уже правильное) завершение. Не люблю, когда не удается выяснить причину неисправности. Короче, через несколько дней опять приезжает ко мне FAW и водитель жалуется на не коррекутную работу сигналов поворота. Включаю "аварийку" - действительно, лампы поворотников загораются впол накала и моргают чаще, чем при правильной работе. К тому же свет в кабине моргает в такт работе "аварийки". Водитель что то говорил об отказе стеклоподъемников, но я его уже не очень то слушал - и так понятно, что вернулся старый приятель "любобытный глюк"! Радует, что не работают сигналы поворотов - с такой неисправностью из гаража не выгонят на линию, а значит, можно препарировать китайца. Далее кратко. Дефект , как и предполагалось, был в плохой "массе". Один провод нашел в ногах пассажира (как подсказывал VCVCVC), но он был затянут на совесть. Плохой контакт оказался на шпильке с парой массовых проводов (достаточно мощных) с обратной стороны блока предохранителей. Сам блок расположен в бордачке напротив пассажира. Открываете крышку бордачка - видите блок реле и предохранителей. В нижней части - шпилька с массовым проводом. Точно такая же с обратной стороны ( только, проводов два). Ощущение, что шпилька сквозная. Чтобы добраться до нее придется снять блок. Он крепиться тремя винтами под крестовую отвертку. После того, как открутите , необходимо сдвинуть блок в лево, чтобы из пазов вышла пара зацепов. Ими оборудован правый край блока. После этого можно развернуть блок и работать с проводами. По моему , дефект случился по той причине, что китайцы , заплетая жгуты , увлекаются термоусадкой. Она перекрывает часть кольцевой клеммы. Когда пучок таких клемм зажимают гайкой - первое время все прилично. Со временем термоусадка под гайкой прожимается, появляется слабина, контакты греются - дальше сами знаете. Теперь можно с чистой совестью сказать, что тема закрыта. Всем спасибо за участие.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Installator за сообщение: | Evgenii. (05.06.2022), Александр ЯКТ (20.02.2023) |
|
|