![]() |
FAW J6 ош. Р0130
Доброго всем. Имеем FAW J6 самосвал 8+4, эбу edc17cv44.
Диагностика программой EDS 24. Вылезает ошибка Р0130 (замыкание конденсатора впрыска 1) Перепробовал вроде все. 1. Проводку прозвонил под нагрузкой (фарой) 2. Заменили 1 и 2 форсунку новыми 3. Подкидывали донора эбу 4. подкидывали форсуночный жгут под кл.крышкой Результат нулевой. Может кто сталкивался с такой проблемой ? ВЫРУЧАЙТЕ :shock: |
а на приборке посмотри, какую там ошибку рисует
может ты не в том направлении копаешь ---------- это вроде как с мочевиной связано, а не с форсунками |
На щитке тот же номер ошибки без расшифровки.
Мочевина отшита год назад, проблем с ней нет. А вот перевод может быть не тот. Хотя двигатель реально подтраивает. Написал производителю, жду ответ. |
надо хотя бы тогда форсунки попробовать поотключать, может картина более понятна будет
---------- есть чем ? |
Программа EDS 24 этого не может делать.
Машина в 120 км. от меня. Сегодня возился с ней на улице, но так и не осилил. После завтра поеду добивать, хочется собрать побольше информации. |
diagzon худо бедно что то делает с ним, форсунки может отключать, клапан аварийный сбрасывает, параметры более менее показывает
|
Я не нашел параметра по отключению форсунок.
Оно там точно есть ? :shock: |
в диагзоне есть, с телефона даже отключал
|
Значит я проглядел где то.
Послезавтра обязательно гляну. Спасибо за подсказку. |
EDC17CV44
такой эбу ? |
Он самый.
|
Между собой провода в жгуте не звонятся?
|
Совет по устранению (дословно с китайского) "1. Проверьте соединение жгута форсунок, относящегося к модулю впрыска топлива 0."
"1. Форсунка, управляемая соответствующим модулем впрыска топлива, прекращает впрыск топлива. 2. Влияние на работу двигателя 3. Двигатель может заглохнуть" Дословно: проверить проводку форсунок, а они у них ох какие слабые залитые силиконом. Простой способ проверить,отключить разъемы с форсунок и промежуточное соединение, чтобы висело в воздухе. Замерить сопротивление на разъемах форсунок. Будешь удивлен, если увидишь сопротивление. |
Жгут форсунок проверял и между собой и под нагрузкой.
Сопротивление форсунок везде 0.04-0.05 Ом. Мерял мультиком. Подкидывал другой жгут с донора - ошибка та же. "Проверьте соединение жгута форсунок, относящегося к модулю впрыска топлива 0" Во по поводу 0 модуля не понял, но навсякий случай заменил и 1 и 2 форсунку. В программе тоже обратил внимание на кол-во форсунок от 0 до5. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Модуль 0 включает в себя ускоряющее напряжение 3 форсунок (1,5,3 не точно, проверить) , По сути общий провод между ними, грубо говоря.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Но поеду к машине только в пятницу, не получается завтра ехать. |
Сканматик 2 не берет J6
|
Цитата:
|
Может быть сам попробуешь?
|
Конечно попробую и даже обязательно.
|
Съездил к машине.
Отписываюсь кому интересно. Заклинил горник на распредвалу ну и распредвал посинел без масла. Каким местом ошибка по 1 форсунке относится к проблеме - -не понятно. :confused: Если кому поможет - буду рад. |
Ошибка была не по 1 форсунке. Проявится ли она ещё раз, вполне возможно, ибо неясно сами внесли её или натёрло на массу. Активная либо история, тоже неясно.
|
ошибка была активная, не удалялась. После замены распредвала и клапана гонгика, машина заработала нормально. Ошибка перешла в не активные.
Так что должно быть все хорошо. :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сканматик 3 самостоятельно не видит машину, только через EDS24. |
Что видит кроме двигателя?
---------- Интересно бы посмотреть что внутри шнурка кан-кан2.Шакман ведь сканматик берет напрямую,блоки то идентичные.Через МАЗ спокойно берет |
Цитата:
АБС сканмат на ФАВ напрямую видит . |
Через Сканматик 2 Про смотрел ABS через вкладку Газ.
Сканматик 3 не пробовал, но тоже должен видеть ABS. |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot