![]() |
|
Файл *.cfg knorr-bremse
как-то в кноре все сложно с изменением конфигурации, т.е. если на Вабко можно просто подкорректировать кривую торможения и сохранить при помощи личного ПИН кода, то у Кнорра нужно отправлять файл конфигурации на завод, там после одобрения они сами делают корректировку, присылают файл обратно и т.д.
при попытке редактирования, файл не заливается, и пишет, что поврежден, я так понимаю, что там есть какие-то контрольные суммы ,может кто уже ковырял? Поделитесь инфой |
есть специальная прога без оганичений вроде видел на сайте
|
спасибо, проблему решил немного по другому, на тягач поставили свой регулятор тормозных сил
|
можно поподробнее ? интересно зачем
|
Есть генераторы пинов с полным параметрированием (тормозной момент в том числе).
Обращайтесь. Не бесплатно! |
Обьясню зачем
Берем американский тягач, у него нет регулятора тормозных сил, он давит сколько есть воздуха в системе, а прицеп с электронными тормозами соответственно тормозит меньшим давлением, чтобы компенсировать такую разность, мы ставим регулятор тормозных сил на тягач, а прицеп не трогаем По поводу пин кодов, спасибо, у меня они все есть, а с файлом конфигураций мы разобрались немного другим путем |
кран опережения помойму проще поставить на прицеп
|
Цитата:
В плане взаимовыручки и всё такое |
только сыр... и то в мышеловке...
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot