|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 523 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
![]()
Всё то же самое заявляет и ETAS. этот VCI первым применили для ивеко, вторым использовали для мазератти.с 2009 года.
Думаю в железо добавили памяти, и сделали его универсальным, с запасом. Перевод с сайта ETAS ES6520 – платформа VCI ETAS-VCI автомобиль коммуникационный интерфейс новейшего поколения, высокопроизводительный интерфейс между элементом управления ПК и сети ЭБУ автомобиля, основе передовых MVCI (модульная VCI) отраслевых стандартов технологии. VCI обеспечивает мощную платформу для поддержки передовых транспортных средств диагностики, перепрограммирование ЭБУ и другие функции. VCI поддерживает практически все протоколы интерфейса транспортного средства и OEM диагностический разъем ПИН аутов в использовать сегодня и обновление и расширение возможности для будущего роста как вводятся новые протоколы. VCI может связываться с несколькими транспортного средства ЭКЮ, одновременно позволяя сложного уровня системы диагностики. ETAS- VCI взаимодействует с (клиент) компьютер с помощью высокоскоростных проводных или беспроводных интерфейсов для гибкой настройки и поддержки топологий с несколькими системы. Интерфейс беспроводной связи обеспечивает повышение эргономики и свободу от интерфейсные кабели. ETAS- VCI прошивки построен на мощной промышленности доказанные RTOS и его функциональность включает в себя J2534 pass-thru/шлюз, D-PDU API интерфейс, несколько диагностических и узла управления сеансами, безопасный узел связи, протокол драйверов, встроенных данных журнала и это поле обновляемыми. Функции с первого взгляда Мощный автомобиль коммуникационная платформа D-PDU и J2534 совместимый Настраиваемые для уникальных OEM требованиям высокой производительности процессора Позволяет одновременное общение на несколько ссылок транспортного средства Безопасный доступ к сети автомобиля Узел стандартные интерфейсы Точка-точка или сетевое подключение Поддерживает Java и C++ среды выполнения Настраиваемые транспортного средства интерфейсы связи Пригодных для автомобиля диагностический разъем Архитектура системы VCI автомобильной диагностической системы состоит из компьютера, VCI оборудования и микропрограммы и диагностики (или услуги) прикладного программного обеспечения. ETAS VCI — микропроцессорный модуль, который обеспечивает шлюза между компьютер и сеть ЭБУ автомобиля. VCI обеспечивает передачу данных между хост-компьютер и автомобиль ЭКЮ и функций контроля транспортного средства через диагностический разъем автомобиля. Связь с узлом может быть проводной или беспроводной. Связь с ЭБУ автомобиля может быть через разнообразие и множество физических каналов связи и протоколы на современных автомобилей. VCI пвп могут быть обновлены на местах в поддержку требования к интерфейсу будущего автомобиля. VCI гибок в проводных и беспроводных сетях и таким образом могут быть адаптированы Поддержка различных топологий системы. Внутренний слот карты MMC/SD обеспечивает безопасную массового хранения памяти и является расширяемой, открыв VCI и замены SD-карты. Предусматриваются ассигнования для расширения в поле Протокол, когда новый автомобиль интерфейс связи требуется или необходимо обновить уже существующий. Процессор и память можно также обновить или модифицированы для удовлетворения конкретных требований. Оперативная ездить по кратковременные перебои обеспечивается дополнительный аккумулятор. ПВП услуги ПВП группа имеет более чем 20 лет опыта в разработке качественного диагностического оборудования. Будучи руководителем технического и промышленности пвп группа привержена работе с каждой OEM для выявления и поддержки факторы успеха критической программы. VCI предназначен в качестве платформы для настраиваемых аппаратное и микропрограммное обеспечение, которые могут быть разделены на OEM уникальные требования. Он способен интерфейс OEM´s, существующих во время выполнения и сред разработки и может быть интегрирована с существующими данными магазин OEM. ПВП предлагает выделенный глобальных клиентов, продаж и вспомогательного персонала, опыт развития транспортного средства и службы для достижения решения VCI с лучшие цены и лучшее исполнение для наших клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нашим местных экспертов для обсуждения приложения VCI в деталях. Интеграция программного обеспечения ETAS VCI реализует новые MVCI архитектуры программного обеспечения. Эта архитектура также поддерживает RP1210A и J2534 pass-thru функциональность для J2534 и RP1210A клиентских приложений. Целью этой архитектуры является абстрактной низкого уровня детали автомобиля коммуникационных протоколов из приложения, способствуя обмену VCI аппаратного и программного обеспечения среди диагностических приложений. Кроме того использование ODX (обмен открытой диагностических данных) позволяет общий метод обмена и транспортных средств и данных ЭБУ. VCI слой физически интерфейсы с сетями автомобиля и обеспечивает протокол связи ECU функции обработки для всех поддерживаемых протоколов. VCI интерфейсы с MVCI D-сервера через API-интерфейс D-PDU (блока данных протокола диагностики API). Для систем без MVCI D-сервер приложение может взаимодействовать непосредственно с VCI через J2534 D-PDU или RP1210A интерфейсов API. D-PDU API имеет расширенные функции за пределы J2534 и RP1210A, позволяя полностью абстракции всей информации протокол ЭБУ (физической, связь данных, сети и транспортные слои) из клиентского приложения. Соответствие стандартам ETAS является крупный вклад деятельности стандарты MVCI и SAE. ПВП VCI полностью соответствует ISO / CD 22900-1 дорожные транспортные средства – Модульная VCI – часть 1: требования к оборудованию дизайн: механического соблюдения. Он также отвечает требованиям соответствия программного обеспечения (Tier 1) и соответствие электрических (уровень 2). Что вы видите ETAS VCI был разработан с эргономических характеристик, которые способствуют его повседневного использования в условиях автомобильной службы. Эти функции включают: Эргономичная конструкция Высоко видимые Индикаторы указывают VCI статус at-a-glance. Встраиваемые выключатель предотвращает случайной активации. Кабели интерфейса коннектором для легкого удаления / замены. Конец Сапоги резиновые обеспечивают защиту VCI и транспортного средства. В линия дизайн – автомобиль кабели с одной стороны, ПК Кабели с другой. Аппаратные характеристики ETAS VCI аппаратных особенностей модульной, гибкой архитектуры, которая способствует низкий риск для интеграции систем и будущего роста способны. VCI оборудования состоит из высокопроизводительный микропроцессор, память, блок питания с резервным и следующие интерфейсы: транспортного средства ввода-вывода, компьютера и пользователя. VCI полностью является коннектором для облегчения замены кабеля без разборки VCI. ES6520 – платформа VCI Обзор
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 14.12.2013 в 07:22.. |
![]() |
![]() |
|
|