Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

EDC 7


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 23:19   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
По умолчанию

EvgenyARM, еще раз спасибо за ответ.
Но как великий спец вы могли бы не тратить время на меня.
А я в свою очередь не много проясню ситуацию. Я электрик, работаю год.
Передо мной поставили задачу диагностировать 10 китайцев и отключить
мочевину. Я с этим справляюсь как говорится на ура. Но только когда встал вопрос что
для этого нужно из трех мной предложенных сканеров был куплен самый "дорогой" . Но мне и это го достаточно.
И поверьте мои машины работают. И ко мне стали обращаться другие
люди, и здесь засада. Если со своими машинами я во времени не ограничен, то с чужими увы
И снова я задам вам вопрос: у вас была такая ошибка?
Про носки в баке мне не интересно скажу честно. И если вы видели скан ошибок то мне нужен только пинок в ту сторону, на пример да у меня была такая ошибка и проблема была в 5ти вольтах на датчике или в мозгах и тд. А разводить дискуссию кто,где и сколько работает давай те
больше не будем.
SirYorik likes this.
wockman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 04:15   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Мочу на китайце отключили - вот невидаль .
У меня тупой механойд купил у кого то загрузчик ROY с набором готовых прошивок и пол года ездил и китайцам отключал - пока работу искал , подрабатывал.
Ну и что и как работает CR не в зуб ногой.
---------------------

Ну так вы до сих пор ничего не сделали чтоб вам кто то и чем то помог .
В угодайку по ошибкам не играю.
А эти ошибки в каждом ЕДС-7 висят и в зависимости от литрожа двигателя чаще ( чем больше, тем чаще) .
На газ-ах реже , на камазах в каждом - и причина одна - не соответствие давления заданным параметрам тока дозатора , а вот что провоцирует, это несколько десятков различных и не связанных иногда между собой причин.
Цена сканера не заменяет мозг , к тому же на скринах сканер стоимостью всего 15килорублей . А даже текса или тот же ктс за куда большие деньги не заменяет мозг ( и по секрету скажу тем говном от боша сложные неисправности , с заковыркой не поднимали из-за убогой функциональности в основном тереть ошибки , а если и поднимали то методом тыка и подмены половины топ. системы).
Оборудование подбирается не по цене а по функционалу.
-------------------------
А по теме , берем доки читаем как что проверять, берем инструмент и проверяем если через сканер не можем увидеть причину.
Что проверяем - все проверяем и знаете в вашем варианте от бака и так всю систему до обратки - раз вы не знаете куда подойти и с чего начать.
Машина то у вас в огороде а не у меня.
-------------------
Тем более у вас проблема в 5 волтах и вы её нашли и что дальше то мешает ?
А была ли проблема ? Или вы её придумали.
Поэтому чтоб нам не гадать пишутся логи и выкладываются народу.
Пока вы не начнете работать своей головой , мы тут будем продолжать как и вы нести всякую пургу около темы , так как тему планомерных рассуждений вы сами не даете и провоцируете на свободный диспут.
Чумаков нет .
Нам нужны графики , цифры , параметры.
Замеры и результаты проверок.
Если этого нет - значит продолжаем ППР.
sa1971 likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.09.2015 в 04:15..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 21:31   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Предложите какой-нибудь вариант. Есть много блоков EDC7 UC31-14 упаленые по входу коленвала. Следственно двигатель не запускается. По диагностике блок не видит обороты и не запускает управление форсунками. Ошибок нет, тк блок не диагностирует такую ошибку. Проц менять - много гемора. С распредвала обороты взять не представляется возможным (прописан как ВМТ) и следовательно приоритет поменять тоже нельзя. С КАНа что-ли брать обороты и прописать в блоке?
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 21:43   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Предложите какой-нибудь вариант. Есть много блоков EDC7 UC31-14 упаленые по входу коленвала.
А вы точно уверены что выпален вход ?
Просто из практики по ГАЗ-3309 такая хрень когда замыкает датчик давления и температуры масла.
Хотя думаю что замененный блок то работал.
Но в обще есть такая хрень - датчик давления и температуры масла у бош очень ненадежные как оказалось в жизни и замыкает 5 вольтовую цепь вызывая последствия на газ-е именно по ДПКВ.
-----------------------
А так волшебства у меня нет как оживить если 100% вылетел канал по именно этому датчику.
Там сигнал не должен идти напрямую в проц а на микру и с неё в проц.
Буквально вчера собрал блок - поднимал через BDM после случайной заливки прошивки от МС6,1 ( загрузчик роя заливает все что не подсунешь и названия файлов до боли знакомые и со слепу папку перепутал с прошивками).
Так бы глянул что на схеме и как идет .
Но сейчас отрывать плату , такой гимор ради посмотреть.
Но проц заменить - там BGA и катать шарики и под именно тот проц ...........

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.09.2015 в 21:44..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение:
jody (08.12.2015)
Старый 17.09.2015, 21:53   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
А вы точно уверены что выпален вход ?
Просто из практики по ГАЗ-3309 такая хрень когда замыкает датчик давления и температуры масла.
Хотя думаю что замененный блок то работал.
Но в обще есть такая хрень - датчик давления и температуры масла у бош очень ненадежные как оказалось в жизни и замыкает 5 вольтовую цепь вызывая последствия на газ-е именно по ДПКВ.
-----------------------
А так волшебства у меня нет как оживить если 100% вылетел канал по именно этому датчику.
Там сигнал не должен идти напрямую в проц а на микру и с неё в проц.
Буквально вчера собрал блок - поднимал через BDM после случайной заливки прошивки от МС6,1 ( загрузчик роя заливает все что не подсунешь и названия файлов до боли знакомые и со слепу папку перепутал с прошивками).
Так бы глянул что на схеме и как идет .
Но сейчас отрывать плату , такой гимор ради посмотреть.
Но проц заменить - там BGA и катать шарики и под именно тот проц ...........
Да. С Роем такая же проблема. Только я намеренно попытался залить другой формат и завалил. Даже через функцию Erase не получается. Придётся подымать плату и только через BDM.

А вход коленвала идет я так понял сразу на проц. Нигде не прозванивается. А спалили подав напряжение с тахометра. А защиты как у других блоков по напряжению у EDC7 нет.

Есть у Bosch классная операция. Они на коленвал подают определённый сигнал, типа Бут режим и опа в блок можно заливать по новому. Пока не добил этот вопрос.

Последний раз редактировалось syga; 17.09.2015 в 21:57..
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 22:10   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Только феном не грейте чтоб оторвать плату .
Знаю примеры когда убили два блока феном в попытке оторвать - что то распаялось и блок потом уснул.
Она приклеена с трех сторон

Я размачивал очистителм для карбюратора ( едкая жижа , краску жрет ) несколько дней подливая акуратно по периметру .
Не залейте трансформатор жижей ( с боку платы стоит у самого края) , а то сожрет лак в обмотке и замкнет .
Потом с угла шарошкой В КОРПУСЕ выбрал дырочку чтоб тонкая отвертка могла приподнять плату и легкий щелчок и плата отлетела.
Можно дырку не делать а сделать ковырялку типа отвертки с широким, тонким концом и загнутым буквой Г , чтоб в щель подпихнуть и начать раскливать платку от корпуса.
Столика нет - так как купил по пендоской ссылке на машке вроде как у проверенного продовалы с франции - прислал гад убогую катлету и прийдется другую покупать. Поэтому припаивался к плате пока не разжился столом.
---------------------------
По датчику ---- я если честно сейчас не помню какой там датчик стоит , идуктивный или на базе холла ( они выглядят одинаково с маленьким функциональным исключением). Если индуктивный то обязана быть микра - компаратор сигнала . Если цифровой датчик то тут все может быть и на прямую в проц.
Как переназначить вход - беда , тут нужно как минимум программно лезть в код прошивки и я до этих дебрей не дошел.
А так просто посадить на КАН - честно говоря сомнительно , так как, так просто это не делается - нужно сдружить датчик с кан чтоб он понимал и не конфликтовал на шине.
И по кану приоритет низкий чем инфа с порта - если и получится то работа блока вряд ли будет адекватная.
-------------
Так как винолс еще не изучал и нет дамосов ( точнее не искал ) под эти блоки , я не в теме есть ли такая возможность в софте - переназначать порты.
hatoon likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.09.2015 в 22:16..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 22:32   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Только феном не грейте чтоб оторвать плату .
Знаю примеры когда убили два блока феном в попытке оторвать - что то распаялось и блок потом уснул.
Она приклеена с трех сторон

Я размачивал очистителм для карбюратора ( едкая жижа , краску жрет ) несколько дней подливая акуратно по периметру .
Не залейте трансформатор жижей ( с боку платы стоит у самого края) , а то сожрет лак в обмотке и замкнет .
Потом с угла шарошкой В КОРПУСЕ выбрал дырочку чтоб тонкая отвертка могла приподнять плату и легкий щелчок и плата отлетела.
Можно дырку не делать а сделать ковырялку типа отвертки с широким, тонким концом и загнутым буквой Г , чтоб в щель подпихнуть и начать раскливать платку от корпуса.
Столика нет - так как купил по пендоской ссылке на машке вроде как у проверенного продовалы с франции - прислал гад убогую катлету и прийдется другую покупать. Поэтому припаивался к плате пока не разжился столом.
---------------------------
По датчику ---- я если честно сейчас не помню какой там датчик стоит , идуктивный или на базе холла ( они выглядят одинаково с маленьким функциональным исключением). Если индуктивный то обязана быть микра - компаратор сигнала . Если цифровой датчик то тут все может быть и на прямую в проц.
Как переназначить вход - беда , тут нужно как минимум программно лезть в код прошивки и я до этих дебрей не дошел.
А так просто посадить на КАН - честно говоря сомнительно , так как, так просто это не делается - нужно сдружить датчик с кан чтоб он понимал и не конфликтовал на шине.
И по кану приоритет низкий чем инфа с порта - если и получится то работа блока вряд ли будет адекватная.
-------------
Так как винолс еще не изучал и нет дамосов ( точнее не искал ) под эти блоки , я не в теме есть ли такая возможность в софте - переназначать порты.
По моему индуктивный. Но эта мысль свежая, чтобы перепроверить. Подымание блоков - это как первые роды. Сами также всё проходили. Других методов у меня нет. Герметик сука жёсткий и плату очень легко ломануть.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 01:50   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
По умолчанию

И после этого я чувствую себя полным лохом
wockman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:34   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Есть еще частотный вход - скорость, правда он вроде как для клеммы B7. Теоретически можно пинаут поменять но не уверен пока что на что. Надо схему глянуть блока что есть вообще Боши экономят очень могут и убрать компонент, вроде Щас все скорость по can берут а не аналогово.
Датчик индуктивный ага.
А по меюну слив с форс мерился на двигателе камаз где одна Лила безбожно и у него 11 кубов лили рабочие а безбожная аж 200 за полминуты. С новья вроде как 30 грамм за минуту со все на 600 хх.

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Только феном не грейте чтоб оторвать плату .
Знаю примеры когда убили два блока феном в попытке оторвать - что то распаялось и блок потом уснул.
Она приклеена с трех сторон

Я размачивал очистителм для карбюратора ( едкая жижа , краску жрет ) несколько дней подливая акуратно по периметру .
Не залейте трансформатор жижей ( с боку платы стоит у самого края) , а то сожрет лак в обмотке и замкнет .
Потом с угла шарошкой В КОРПУСЕ выбрал дырочку чтоб тонкая отвертка могла приподнять плату и легкий щелчок и плата отлетела.
Можно дырку не делать а сделать ковырялку типа отвертки с широким, тонким концом и загнутым буквой Г , чтоб в щель подпихнуть и начать раскливать платку от корпуса.
Столика нет - так как купил по пендоской ссылке на машке вроде как у проверенного продовалы с франции - прислал гад убогую катлету и прийдется другую покупать. Поэтому припаивался к плате пока не разжился столом.
---------------------------
По датчику ---- я если честно сейчас не помню какой там датчик стоит , идуктивный или на базе холла ( они выглядят одинаково с маленьким функциональным исключением). Если индуктивный то обязана быть микра - компаратор сигнала . Если цифровой датчик то тут все может быть и на прямую в проц.
Как переназначить вход - беда , тут нужно как минимум программно лезть в код прошивки и я до этих дебрей не дошел.
А так просто посадить на КАН - честно говоря сомнительно , так как, так просто это не делается - нужно сдружить датчик с кан чтоб он понимал и не конфликтовал на шине.
И по кану приоритет низкий чем инфа с порта - если и получится то работа блока вряд ли будет адекватная.
-------------
Так как винолс еще не изучал и нет дамосов ( точнее не искал ) под эти блоки , я не в теме есть ли такая возможность в софте - переназначать порты.
Плюсую по разборке блока

Последний раз редактировалось Yurik; 19.09.2015 в 09:58..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 23:49   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
По умолчанию

Ну вот и я дождался
ошибка 255, теперь все встает на свои места.
А за фотки блока тоже респект.
wockman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wockman за это сообщение:
baydachnyy (30.09.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.