Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   EBS/Knorr-Bremse/K000088 ошибки датчиков скорости (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43878)

SLSR 09.01.2022 21:06

EBS/Knorr-Bremse/K000088 ошибки датчиков скорости
 
Вложений: 1
Здравствуйте!
track Scania R, 2006 г., EBS/Knorr-Bremse/K000088, горит лампочка ABS
Ошибки по датчикам скорости ведущего моста.
Связь с модулятором есть. Электронно управление клапанами модулятора работает.
ошибки SCANIA BMS 26153, 26409

индуктивные датчики скорости колес сопротивлением 1.2 кОм. Не вижу контрольный ток датчиков для проверки целостности электрической цепи. Питание на датчик подается +5В (при отключенном датчике).

Ну как бы если подать на вход одного из датчиков синусоидальный сигнал похожий на сигнал датчика скорости микросхема bosch 30277 (расположена слева около датчика давления) отрабатывает и выдает меандр сигнал той же частоты на 6 выводе, этот сигнал поступает на вход микроконтроллера 14 вывод. Срабатывание компаратора bosch 30277 относительно +2.5В. То есть, когда датчик подключен, напряжение +5В через датчик поступает на вход bosch 30277, на выходе сигнал лог. единицы поступает на вход 14 микроконтроллера. При синусоидальном напряжении датчика на входе МК будет меандр той же частоты.
Даташит bosch 30277 у меня нет. Либо в этом ЭБУ контроль целостности датчика протекающим постоянным током через датчик около 2 мА не предусмотрен, либо эта цепочка неисправна, так как ток датчика всего 0.05 мА.
Но в некоторых описаниях по системам АБС где присутствует чип bosch 30277 указывают, что напряжение датчика должно быть около 2.5В, что при сопротивлении датчика 1.2 кОм протекающий ток около 2 мА. чего я не наблюдаю....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подскажите даташит или принцип работы микросхемы bosch 30277 ? Как она должна работать в исправном устройстве?

У чипа bosch 30277 помимо двух выводов с которых снимается прямоугольный логический сигнал соответствующий импульсам с датчиков скорости одного и другого колес авто, есть еще два вывода которые так же идут к микроконтроллеру. Возможно это и есть выводы контроля целостности цепи подключения датчика, сообщающие микроконтроллеру о наличии постоянного контрольного тока каждого из датчиков?
Так как даташит к этой микросхеме нет. Быть может кто сталкивался с такой микросхемой и знает принцип работы, чтоб точно поставить диагноз в микросхеме проблема или нет?

valera-08 09.01.2022 23:51

Ну ты заморочился.
А осцилл сначала хоть цеплял ???
Может там кольца кривые ?? Или зазор.
А ты в дебри полез.
P.S. Это же knorr. Эта зараза ошибку не уберет пока правильную скорость (сигнал) не увидит.

SLSR 10.01.2022 06:37

Я думаю если бы все дело было в правильной скорости, то АБС и без меня сделали бы.
Датчики они меняли, ездить пробовали. Старые датчики были исправны.

maldy 10.01.2022 09:16

Может у него биение?!

sword852d 10.01.2022 17:38

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1121868)
Я думаю если бы все дело было в правильной скорости, то АБС и без меня сделали бы.
Датчики они меняли, ездить пробовали. Старые датчики были исправны.

Я бы не стал доверять клиентам((( Сними колеса, посмотри решетки, накачай воздух, покрути, сколько выдают напряжение глянь! :wave:


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.