|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2021, 07:20 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: TLC80
|
Цитата:
Не идентифицируется (FMI3). Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключается контроль регулировки силы сцепки. Неисправен модуль управления тормозами прицепа Y278, неверный сигнал схемы подачи давления 3, неисправен узел снабжения воздухом или повреждены управляющие пневматические трубопроводы к прицепу. Проверить пневматические соединения между тягачом и прицепом. Проверить значения с датчиков давления подаваемого воздуха. Если соединения и значения с датчиков в норме, заменить модуль управления прицепом Y278. |
|
04.03.2021, 10:56 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: TLC80
|
Смотрите давление в третьем контуре при полностью накаченной системе, если есть, копайте в сторону модулятора, если нет, то в сторону распределения воздуха, если ошибка висит постоянно и не удаляется, то скорее всего дело в электрике либо электронике.
Про то как проверить, сканер или манометр, или и то и другое. |
Сказал Спасибо Tasya111 за это сообщение: | Viktor.I (06.03.2021) |
Метки |
ebs |
|
|