Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   EAS-2 DAF XF105, 2012 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46175)

Yuppikill 02.08.2023 16:58

EAS-2 DAF XF105, 2012 год
 
Добрый день. DAF XF105, 2012 год, система EAS-2, только если у машины в баке меньше 50% выскакивает ошибка по низкому давлению ADBLUE и машина вываливается в ошибку, падает мощность.
Ещё до меня поехали к ремонтникам, они поменяли насос, тот что в блоке. Проблема не решилась. Проверил заборник в баке, он идеальный. Насос развивает 2900+ оборотов, давление 3550, форсунка не течет, с модулем всё хорошо, форсунка в выхлопной помыта. Магистрали из бака в блок и дальше на модуль помыты, дефектов нет. Тест налива отличный +-130мл. После 50% бака еду в машине, смотрю параметры. Машина циклически гоняет мочевину из бака в блок и обратно. Насос на 2900+ оборотах. Потом набирает 3500+ давление и держит, видимо проверяет на течь форсунки в модуле дозирования и после сбрасывает давление. Я так понял, что это обычные циклические проверки перед выходом на режим. Но когда машина прогревается и выходит на режим и нужно уже впрыскивать мочевину блок последний раз набирает давление 3500+, сбрасывает всё давление в 0, прекращает крутить насос и выпадает в ошибку. Останавливаемся прям на дороге. Убираем ошибку делаем тест налива - всё норм. Едем дальше и всё повторяется. После пары таких мучений машина просто выходит на режим как не в чём не, бывало дозирует, вспрыскивает. Водила доливает мочевину до полного и ездит, пока опять по тупости не опустит уровень ниже 50% бака.
Кучу времени убил на эту машину, в чём может быть проблема?

vazik 03.08.2023 09:48

Попробуйте аккуратно вскрыть блок AdBlue, и осмотреть на предмет утечки мочевины. Если увидите белые налёты на любых элементах внутри блока, вскрывайте и ЭБУ. Или проверяйте сразу методом замены блока AdBlue, запрограммируете под ваш ВИН и контрольный пробег...

Yuppikill 03.08.2023 16:55

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1269610)
Попробуйте аккуратно вскрыть блок AdBlue, и осмотреть на предмет утечки мочевины. Если увидите белые налёты на любых элементах внутри блока, вскрывайте и ЭБУ. Или проверяйте сразу методом замены блока AdBlue, запрограммируете под ваш ВИН и контрольный пробег...

Блок вскрывал, утечек нет все чисто) мистика...
Ребята, которые занимаются только мочевиной говорили водителю про две дорожки в блоке которые отчечают за то как блок видит наличие мочевины в баке... Вроди бы они перегорают и после половины бака блок тупо не видити, что в баке чтото есть. Буду смотреть в блоке эти дорожки.

sashok21 04.08.2023 07:09

бред кокой то, если приборка паказывает чуть меньше 50, а не 0 мочевины, то ваши дорожки целые. У вас может в заборнике начинается подсос воздуха при менее 50 процентов. Наверное маленькая дырочка в трубке.

Yuppikill 04.08.2023 17:30

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1269814)
бред кокой то, если приборка паказывает чуть меньше 50, а не 0 мочевины, то ваши дорожки целые. У вас может в заборнике начинается подсос воздуха при менее 50 процентов. Наверное маленькая дырочка в трубке.

Я чувствую себя дебилом в прямом смысле.
Поменял датчик уровня и температуры. Поменял заборник.
Диагностикой захожу в блок и он видит перемещение уровня в % на всём диапазоне. Приборка тоже все видит. Провода все трижды смотрел...
Я уже даже не знаю куда копать.
Остаётся подкинуть новый блок))))) Ну или сигнал датчика уровня глянуть осцилографом на самом датчике и прям в блоке...

KLVNA 05.08.2023 10:44

Если бы это была система еас1 где на заборнике штуцера 1 диаметра и их можно перепутать, я бы сказал что перепутаны трубопроводы подачи и обратки. Но на баке и заборчике на еас2 штуцера разные из не перепутаешь, если только трубки в блок не правильно вставить))). Проверьте трубопроводы)))


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.