![]() |
E-TECH euro 3 соеденить с vocom II
Добрый день не могу понять что делаю не так ...
Установил ptt 2.7.25, затем diagnostica+ 2.3.0 все установилось на win_7_32_en прекрасно... PTT работает норм ... Приехал клиент на старенькой Renault Magnum 1999 не могу прочитать Эбу E-tech и любые блоки (abs и тд...) и все тут ... Сделал самопальный переходник 16-12 pin в ренохе всего 5 проводов (12 pin разьем) 1 k line двигателя 2 +24v 5 gnd 11 k-line многофункцилнальный 12 l-line многофункциональный на столе смотрел осциллом с разьема vocom II obd 16 pin, 7конт k-line - бегут посылки, 15конт l-line просаживает на gnd то бишь все вроде как положено ... но соединения нет ... заметил что в софте стоит конфигурация для ng10 - но как я понял diagnostica+ берет инфу о подключенном диаг оборудовании через Volvo PTT ... может быть надо что то в реестре сделать ... пните в нужную сторону ... ps /// есть мнение что не работает vocom 2 и diagnostica+ ... по крайней мере спрашивал у Константина Baburs он говорит -не будет работать, нужен Vocom I |
Работаю вокомом 1
Но автокомом надёжнее и в разы быстрее |
Может воком китайский и на нем тупо не работает.На работе 133 адаптер и прекрасно работает с диагностикой 3.2 на виртуалке.
|
Воком2 к магнуму 99 года ????
"Месье знает толк в извращениях!"(с)" P.S. а там реально e-tech ??? сколько л.с. ??? |
А почему нет? Работает и стабильно, нареканий нет, но вот с машинами при подключении бывают проблемы
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Цитата:
---------- Константин baburs говорит что Vocom 2 заточен под diagnostica+ 4.x.x не знаю правда или нет, походу придется воком 1 брать... ---------- Цитата:
|
А зачем тебе воком для магнума евро 3
2? ))) ПЛД прописать ? :biggrin1: ( ему откровенно пофиг на эти коды, тем более евро 2 ) Или провести тест заслонки выхлопа ? Не нужен он тебе , поверь на слово Тем более евро 3 пошли после 2002 г.в. |
на машине резкое падение тяги от 1300 до 1500 об/мин хотелось посмотреть, что да как - его все отфутболили, типа ошибок нет и ок, пробовали на разных станциях лайфхаки с резистором на датчик температуры впуска вешать и диапазон без тяги убегает ниже.. с 1200 до 1400 об/мин...
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Давал в пользование свой воком 2 Алексею Sync79,спецально для проверки с диагностика 3,т.к. были сомнения работоспособности воком 2 с диагностика 3,якобы смарт кабель нужен.
Говорит все работает,также как и 1й воком,без смарт кабеля Сам не проверял,ПТТ 1.12 подключался к магнуму,как раз когда отправил воком |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Да, он на фотке, и индикатор для него даже есть на вокоме возле вайфая, но навлядли найдёшь его, даже у официалов он не пробивается по п/н. На фото номер переходника к ниму для рено. |
Цитата:
либо резистор на 3 ком но не по той схеме подключения которая валяется в инете поедет и провалы пропадут, но будет дымить к датчику наддува приходят 4 провода одни начинаются на 8 вторые на 3 вот берешь закорачиваешь на резистор два провода из 4 но какие два , те что на 8 или те что на 3 я не помню, давно было но коротишь только равнозначные провода, т.е. 3 с 3 или 8 с 8 других комбинаций быть не может схема под рукой? ---------- вот он на схеме 9200 и номера проводов 79 - 80 и 33 - 34 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] https://c.radikal.ru/c41/2006/3a/b68ce3c47bc9t.jpg https://b.radikal.ru/b31/2006/29/2bc9ca1c7554t.jpg |
Вложений: 1
кстати по схеме ... подключался к траку по распиновке
12 pin / obd Vocom II 1 pin -эбу E-TECH / 7pin 2 pin +24v / 16pin 5 pin gnd / 4,5 pin 11 pin k-line / 7pin 12 pin L-line / 15 pin других проводов просто нет в диагностическом разьеме рено магнум ... если верит распиновке с тр. диагност то родной переходник 12/16 pin выглядит так : 12 pin rvi / obd vocom 1 / 7 2 / 16 3 / 7 4 / 1 5 / 4,5 6 / 15,3 -3 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) pin Renault ??? 7 / 7 8 / 13 9 / 12 10 / 11 - 11 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) 10 pin Renault ??? 11 / 7 12 / 3 - 3 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) 12 pin Renault ??? ту схему переходника Chestertech которая выложена на форуме не стал пробовать так как противоречит здравому смыслу ... |
[/COLOR]я брал свой воком у Освальда Эфичип
кабель к рено подарили и он совершенно не такой распиновки как в автокоме но опять же речь про первый воком, а у автора второй воком и повторюсь - он реально не нужен для этой машины как и Diagnostica + эта машина чинится лишь заменой секций на новые (по нормальному) по ненормальному лишь бы ехала - резистором |
Цитата:
|
вопрос решился благодаря замечательному форумчанину- W31vvv
есть нюансы подключения vocom 2 просто ... а так все видит и подключается ... а по данному грузовику проблема с секцией 3 цилиндра ... спасибо Anton28ru,Vabis и W31vvv тема закрыта |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можете если не трудно,выложить итоговую йраспиновку?
|
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot