Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ДВС Cummins ISBe (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2735)

ООО Промдеталь 09.08.2013 12:34

ДВС Cummins ISBe
 
Посмотрел что пишут здесь о ДВС Cummins ISBe, понял, что еще мало информации о данном двигателе. Наша организация чуть больше года занимается ремонтом этой модели камминз, сказать честно - КАМАЗ "пролетел" с этой моделью. Очень много нареканий, много поломок, маленький ресурс, большие затраты на ремонт. Это если в целом говорить.
Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов. Блок двигателя безгильзовый, качество металла низкое. Ресурс на самосвалах от 60 до 150 тыс. км. Потом капитальный ремонт. Блок либо протачивается под ремонтный поршень (который кстати не изготавливается на заводе камминз, а приобретается нашими торговыми компаниями у фабрик и заводов производящих любые поршни на заказ) либо протачивается под вставку (гильзу) и двигатель "гильзуется".
В случае выхода из строя форсунок, а самая большая проблема в этом случае - топливо, водители и механики начинают использовать при запуске ДВС бензин и эфир - льют его в коллектор. Головка блока цилиндров от такого "бережного" отношения выходит из строя - от детонации вылетают седла клапанов и попадают между головкой и поршнем. Последствия такой поломки трудно прогнозировать, но как минимум - это замена поршня и гильзовка данного цилиндра, как максимум - поршень, гильзовка, замена головки блока цилиндров, ремонт форсунки. Помимо этого возникают проблемы с прокладкой ГБЦ - ее пробивает газами и после этого начинает прожигать блок цилиндров и головку, которые либо можно отшлифовать, либо заменять. Вот такие болячки есть у этого двигателя.
Если остановиться на топливной системе, то можно сказать, что она является самым "больным" местом, поскольку нет у нас в стране качественного ДТ, собственники и водители экономят на топливе, заливая "бутор", сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям, которые предъявляются для топливных систем данного уровня. Мы эксплуатируем самосвалы с "электронной форсункой" уже 6 лет, за это время многому научились, много сделали ошибок и сейчас глядя на массовое внедрение Common Rail понимаем, что наверное это нужно делать, но не так однобоко...

I-@RIY 29.08.2013 22:06

Согласен с автором.Но современные условия труда водителя не позволяют ему развиваться в познаниях техники (хотя сам я, чтоб познать камминсы, пошел работать дальнобоем на вольво америка ,купил ноут и вперед в интернет в любое свободное время.Плюс ко всему механики безграмотные,пытающиеся на всем и всяк сэкономить.Ну и третья беда наш брат диагност работающий как получится ибо знания достаются обрывками как таковое в инглише который в свое время небыл вставлен в есм и моей головы тоже..К стати ломаю голову как выучить?

rubikon51 05.11.2013 18:26

сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям, которые предъявляются для топливных систем данного уровня.........Кому хрен в ухо вворачиваем?! Ты для начала покажи топливо соответсвующего качества!!!! Типа мы сами в кастрюле наварили соляры и поехали?! Так,да? Не сознание,а ублюдочные производители не готовы поставлять топливо согласно норм евро! Как ты можешь обвинять простого водителя в не качественном топливе?! Иди и пиши своё блеянье лукойлу,газпрому,сибнефти и подобной шушаре. Мы покупаем топливо по евро цене и типа с евро качеством.......а в конце и виноваты,что залили ослиную мочу. Удивил блин!

rubikon51 05.11.2013 18:43

Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов........-Кому опять вкручиваем,даун одарёный? Если двигатель выдаёт определённые лошадиные силы,то это дело техники куда их внедрить. С твоих слов -двигатель в 150л/с будет работать на гироцикле,но на снегоходе выработает ресурс за месяц! Тупизм,б.л.я! У вас в "Промдетали" все такие одарённые?! Китай со своим лифаном солано и близко не встанет в сравнение с тойота королла......надеюсь понимаешь о чём я?!

rubikon51 05.11.2013 18:46

Посмотрел бы я на малый катер с движком в 450-570л/с........с вашей стороны------>понос замысловатыми и типа умными фразами.:super: идите и немного учитесь!

rubikon51 05.11.2013 18:54

Как вообще китайцы не удивились,что их поганые движки куда-то ещё ставят?!У них нет не технологии ни многолетних навыков в производстве двигателей Cummins. У них каминс как и адидас----adibas!:bad:

ergo17 06.11.2013 01:04

Эти двигатели предназначены для установки на мало и средне тонажные грузовики.
Оригинальные двигатели Cummins этих моделей, уже давно устанавливатся на среднетонажные грузовики IVECO.
Не кидайте гуано в китайцев, кидайте в того, кто получил от них "на лапу".
Оригинальный движок (производства CUMMINS), очень даже приличная вещ.За исключением топливной. Но это беда всех моторов системы CR.

higomonstr 13.11.2013 12:42

Всем привет курс из истории CUMMINS американский движок и собирается не только в Китае но и в Набережных Челнам марка одна из самых лучших в мире производителей двигателей -легкий экономичный универсальный мощный и достаточно дешовый и забыл сказать -очень надежный. Любой двигатель Cummins ставят на автомобили суда генераторы компрессора и т.д :-) поэтому они и универсальные а то что наши водятлы их гробят почем зря так сами виноваты они под керосин не расчитаны пусть на тракторах ездят там все заливать можно :-)

higomonstr 13.11.2013 12:48

купив товар у официальный представителей Cummins наверняка получите товар с маркой CHINA покупайте у меня вожу товар уже давно и качество очень высокое (Китай) в плохом качестве товара из Китая виноваты не китайцы а наши барыги которые скупают весь хлам лишь бы свиду был похож (он даже немного поработает) продают как оригинал за бешеные деньги потом китайцы виноваты :-) смотрите что покупаете и научитесь выбирать поставшиков вы сами виноваты просите что подешевле а дешевле только мусор выбирайте средние цены и будет вам счастье

Nick4321 30.11.2013 20:44

Топливная система как и все Common rail не в чем не отличается. Но фильтрующие элементы на него г...но в 90% случаев вместо фильтрующей бумаги с пропускной способностью в 5 мкр там решето с верху все красиво попробуй загляни во внутрь. А седла на гбц вылетают не от эфира а от льющих форсунок цилиндр перегревается.

dalsib 28.12.2013 18:27

Цитата:

А седла на гбц вылетают
Это что шутка такая? Седло садится в натяг в 0,1мм.Оно по определению вылететь не может, если только не разбито.:shock:

bazuka 28.12.2013 19:01

ДОВАВЛЮ, ШТО ЛИ....
 
У нас камазы с этими моторами. одному катастрофически не везёт с вадилами.. в прошлом году начал приезжать с сухим радиатором,и это в начале лета. по стройкам катается ... и как они штыри находят?..глаза где у них?..
раз восемь этот камаз приехал с сухим радиатором.И МНОГО раз не приехал-сам на дороге решал!
Сапун- как труба паровоза...
генеральный от капиталки этой весной(шестой раз был) отказался.
Сказал, нехай клина ловит- сразу мотор поменяем!...
после этого два раза РАДИАТОР поменяли! КУЛЕР! БАЛАНСИРЫ в СБОРЕ!(их разбило уже..)
А ЭТОТ МОТОР ВСЁ ХОДИТ-И ХОДИТ,,,, И НИ КАК КЛИНА НЕ СЛОВИТ!!!!!!

Впечатления движок оставляет ХОРОШЕЕ!!!!

Николай63 11.03.2014 08:58

Доброго времени суток!На машине(CM2150,PN4988825,SN367903,ESN86018996,EC AX90070)пропал импульс на шестой форсунке,поделитесь пожалуйста калибровками:help:

Mirdor 24.03.2014 19:15

Всем доброго времени суток, Каминз ругают и хают, а движок просчитан очень хорошо, только вот комплектующие оставляют желать лучшего. Наши слесаря уже окрестили его кормильцем работников ремонтных участков. Диз. топливо так это вообще не для таких топливных систем (наша соляра).
Отказы на ДВС каминз в основном это детонационные нагрузки на кшм и гбц из-за отказа форсунок, правой ноги водителя и запчастей от chайников. Ташит "бродяга". Попадались в ремонт каминзы с лесозаготовительной техники, чистокровные американцы и европейцы только расточка блоков из-за большого количества моточасов, хорший мотор.

Mirdor 24.03.2014 19:18

У нас ЭБУ отключил сам 2 форсунки. Ели -ели обратно через инлайн смогли запустить только после замены на новые.

wgor 31.05.2014 12:17

Зря ругаете CUMMINS
 
Вообще то у этого двигателя есть защита по наличию охлаждающей жидкости в расширительном бачке,по давлению масла и температуре двигателя.если температура поднимется или давление маленькое загорится чек и включится ограничение оборотов.В неправильной эксплуатации двигателя виноват водитель, не меняет топливные фильтра во время,не продувают воздушные фильтра,потом жалуются машина не тянет,приемные трубки в баке забитые в баке.Много разных причин ,а все по причине халатного отношения.А двигатели CAMMINS прекрасные,компания работает уже более 90 лет,это о чем то говорит

Alex428 31.05.2014 14:08

Нет в нем датчика уровня ОЖ в расширительном бачке, соответственно и защиты. Защита по перегреву и по давлению есть, если она включена, то двигатель глохнет при критическом перегреве либо без давления масла.

TRUCK DIAGNOSTICS 04.06.2014 02:57

Уважаемые форумчане! Выражение собственного мнения по поводу конкретной модели ДВС, это личное дело каждого. У всех разный уровень образованности, практики и осведомленности в области моторостроения. По этой причине, обсуждение какой либо темы, не должно выходить за пределы цивилизованного и уважительного отношения ко всем участникам. За 25 лет работы в сфере ремонта и диагностики ДВС, мне приходилось выслушивать мнение так называемых "водителей-мотористов", "механиков-водителей" и прочих "универсалов". Можете себе представить до какой степени, порой доходило извращение инженерной мысли и законов механики, этими "знатоками". Имея ввиду прочитанное мной выше, хочется подчеркнуть, что выражение личного мнения по каким либо вопросам, никак не может претендовать на на единственно верное. При взаимном уважении, общение между участниками, принесёт гораздо большую пользу в прояснении действительной картины по любой обсуждаемой теме. :shock::smile::wave:

wgor 09.06.2014 18:40

Я с полностью согласен,ругани у нас нет,а точка зрения разная это хорошо

dalsib 23.06.2014 12:37

Цитата:

Цитата: А седла на гбц вылетают Это что шутка такая? Седло садится в натяг в 0,1мм.Оно по определению вылететь не может, если только не разбито.
Пришла к нам в головочный цех первая головка от 6ISBe,так вот там реально часть седел выпадает, или в легкую отверткой выковыриваются. Просто в шоке от увиденного.

wgor 23.06.2014 19:53

может зимой эксплуатировали с эфиром

dalsib 24.06.2014 05:06

Цитата:

может зимой эксплуатировали с эфиром
а как эфир может воздействовать на седла?

камминз 30.06.2014 13:12

Запчасти на двигатель cummins
 
Цитата:

Сообщение от ООО Промдеталь (Сообщение 49177)
Посмотрел что пишут здесь о ДВС Cummins ISBe, понял, что еще мало информации о данном двигателе. Наша организация чуть больше года занимается ремонтом этой модели камминз, сказать честно - КАМАЗ "пролетел" с этой моделью. Очень много нареканий, много поломок, маленький ресурс, большие затраты на ремонт. Это если в целом говорить.
Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов. Блок двигателя безгильзовый, качество металла низкое. Ресурс на самосвалах от 60 до 150 тыс. км. Потом капитальный ремонт. Блок либо протачивается под ремонтный поршень (который кстати не изготавливается на заводе камминз, а приобретается нашими торговыми компаниями у фабрик и заводов производящих любые поршни на заказ) либо протачивается под вставку (гильзу) и двигатель "гильзуется".
В случае выхода из строя форсунок, а самая большая проблема в этом случае - топливо, водители и механики начинают использовать при запуске ДВС бензин и эфир - льют его в коллектор. Головка блока цилиндров от такого "бережного" отношения выходит из строя - от детонации вылетают седла клапанов и попадают между головкой и поршнем. Последствия такой поломки трудно прогнозировать, но как минимум - это замена поршня и гильзовка данного цилиндра, как максимум - поршень, гильзовка, замена головки блока цилиндров, ремонт форсунки. Помимо этого возникают проблемы с прокладкой ГБЦ - ее пробивает газами и после этого начинает прожигать блок цилиндров и головку, которые либо можно отшлифовать, либо заменять. Вот такие болячки есть у этого двигателя.
Если остановиться на топливной системе, то можно сказать, что она является самым "больным" местом, поскольку нет у нас в стране качественного ДТ, собственники и водители экономят на топливе, заливая "бутор", сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям, которые предъявляются для топливных систем данного уровня. Мы эксплуатируем самосвалы с "электронной форсункой" уже 6 лет, за это время многому научились, много сделали ошибок и сейчас глядя на массовое внедрение Common Rail понимаем, что наверное это нужно делать, но не так однобоко...

Запчасти на двигатель cummins / камминз в наличие. Большое количество запчастей на складе. Низкие цены. Наш официальный сайт.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
НАШИ КОНТАКТЫ
8(928)246-52-99
8(918)632-64-76
Доставка по всей России.

камминз 30.06.2014 13:14

Запчасти на двигатель cummins / камминз в наличие. Большое количество запчастей на складе. Низкие цены. Наш официальный сайт. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] НАШИ КОНТАКТЫ 8(928)246-52-99 8(918)632-64-76 Доставка по всей России.

wgor 01.07.2014 19:27

Цитата:

Сообщение от dalsib (Сообщение 151270)
а как эфир может воздействовать на седла?

А что происходит когда эфир в камеру сгорания попадает?

Yriy106 17.08.2014 04:49

Всем привет!
прочитал все выше изложенное, скажу свое мнение, проблема этих моторов заключаться только в следующем:
1.Не применяют фильтра требуемых параметров, т. е. тупо подбирают по резьбе
2. не соблюдают правил и норм регламента то, т.е. масло льют какое попало, фильтр топливный тонкой очистки заливают,воздушные фильтра продувают по многу раз и ставят самое низкое качество.
3.Проблема в водителе который постоянно ездит на низких оборотах
На данный момент видел камаз которы прошел уже более 200 т.км и не чего по двс не делал

wgor 27.08.2014 19:27

Когда заводят на эфире дизельный автомобиль взрыв смеси более интенсивный ,с поршней слетает нагар и забивает сопла на форсунках,клапана получают заряд инергии в обратку и бьют по седлам.Подумайте что там происходит,и по чему машина привыкает к эфиру.Это сленг конечно

dirtyramiros 15.09.2014 22:12

Камминз отличнй двигатель. А на индустриальных моторах ставят QSB если не изменяет память.ISB исключительно для авто.

а вся проблема в дурных людях. а плохое топливо,фильтра,быстрый запуск не своевременное т.о уже на втором плане

Общался как-то с водителем камаза на каммисе.На вопрос почему плохую саляру льеш,ответил честно она дешевле. 40% процентов всей прибыли от машины уходит на ее содержание

а дорого содержать никто не хочет

отсюда и выходит плохое топливо,плохое масло,несвоевременное обслуживание.

Владиславович 19.01.2017 21:03

Здравствуйте, коллеги! С прошедшими ,вас! Нужна распиновка блока управления на камменз QSX-15 особенно запитка от замка зажигания на первый разъем!

zds 19.01.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от Владиславович (Сообщение 541582)
Здравствуйте, коллеги! С прошедшими ,вас! Нужна распиновка блока управления на камменз QSX-15 особенно запитка от замка зажигания на первый разъем!

номер двигателя есть?

vnl64t 20.01.2017 01:42

Цитата:

Сообщение от Владиславович (Сообщение 541582)
Здравствуйте, коллеги! С прошедшими ,вас! Нужна распиновка блока управления на камменз QSX-15 особенно запитка от замка зажигания на первый разъем!


Забей в Гугл cummins cm570 wiring diagram, не устаю поржаться находчивости людей в одном и полный кретинизм в другом.

Anton28ru 20.01.2017 02:16

Пришел мотор 6ISBe новый(с того берега Амура) на автобус кавз,долго его та вахта заводила(месяц почти,как стартер не сожгли хз),проверил дпкв и дпрв,а они нихьт арбайтен:eek: и в добавок еще и фишки перепутаны на них:eek:. Главное не просто перепутаны,а жгуты неправильно сделаны!!! Заменил датчики,поменял фишки местами,завелся. Насяльнике очень радостный однако:biggrin:

vnl64t 20.01.2017 09:58

Так мотор приобрели или автобус с мотром?

Anton28ru 20.01.2017 10:33

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 541739)
Так мотор приобрели или автобус с мотром?

Автобус был с таким мотором,его успешно кончили (как писали люди выше)водятлы правильной эксплуатацией,заказали новый(крышка вся в иероглифах),поставили и вот. А у меня и сканера то с собой нет,пришлось все руками проверять(мультиметром):wink:

FausttsuaF 16.09.2021 08:36

1212

----------

1313

depo. 16.09.2021 18:48

У нас Камаз65115 вскипятили 6ISBe так аж датчик давления во впуске поплавился и температура была 107 ,Принудительно мотор заглох.И ничего живет и масло не поджирает,мотор производства Небрежные члены(Н.Челны),так что не совсем уж такой плохой мотор.

khantahir 23.09.2021 10:23

I can agree to this!


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.