|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Свободный, Амурская область
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
НАШИ КОНТАКТЫ 8(928)246-52-99 8(918)632-64-76 Доставка по всей России. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Иркутск
Авто: UAZ PATRIOT
|
![]()
Всем привет!
прочитал все выше изложенное, скажу свое мнение, проблема этих моторов заключаться только в следующем: 1.Не применяют фильтра требуемых параметров, т. е. тупо подбирают по резьбе 2. не соблюдают правил и норм регламента то, т.е. масло льют какое попало, фильтр топливный тонкой очистки заливают,воздушные фильтра продувают по многу раз и ставят самое низкое качество. 3.Проблема в водителе который постоянно ездит на низких оборотах На данный момент видел камаз которы прошел уже более 200 т.км и не чего по двс не делал |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Когда заводят на эфире дизельный автомобиль взрыв смеси более интенсивный ,с поршней слетает нагар и забивает сопла на форсунках,клапана получают заряд инергии в обратку и бьют по седлам.Подумайте что там происходит,и по чему машина привыкает к эфиру.Это сленг конечно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
|
![]()
Камминз отличнй двигатель. А на индустриальных моторах ставят QSB если не изменяет память.ISB исключительно для авто.
а вся проблема в дурных людях. а плохое топливо,фильтра,быстрый запуск не своевременное т.о уже на втором плане Общался как-то с водителем камаза на каммисе.На вопрос почему плохую саляру льеш,ответил честно она дешевле. 40% процентов всей прибыли от машины уходит на ее содержание а дорого содержать никто не хочет отсюда и выходит плохое топливо,плохое масло,несвоевременное обслуживание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
|
![]()
Здравствуйте, коллеги! С прошедшими ,вас! Нужна распиновка блока управления на камменз QSX-15 особенно запитка от замка зажигания на первый разъем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|