Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ДВС Cummins ISBe


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 19:53   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

может зимой эксплуатировали с эфиром
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 05:06   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Свободный, Амурская область
По умолчанию

Цитата:
может зимой эксплуатировали с эфиром
а как эфир может воздействовать на седла?
dalsib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 13:12   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Icon4 Запчасти на двигатель cummins

Цитата:
Сообщение от ООО Промдеталь Посмотреть сообщение
Посмотрел что пишут здесь о ДВС Cummins ISBe, понял, что еще мало информации о данном двигателе. Наша организация чуть больше года занимается ремонтом этой модели камминз, сказать честно - КАМАЗ "пролетел" с этой моделью. Очень много нареканий, много поломок, маленький ресурс, большие затраты на ремонт. Это если в целом говорить.
Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов. Блок двигателя безгильзовый, качество металла низкое. Ресурс на самосвалах от 60 до 150 тыс. км. Потом капитальный ремонт. Блок либо протачивается под ремонтный поршень (который кстати не изготавливается на заводе камминз, а приобретается нашими торговыми компаниями у фабрик и заводов производящих любые поршни на заказ) либо протачивается под вставку (гильзу) и двигатель "гильзуется".
В случае выхода из строя форсунок, а самая большая проблема в этом случае - топливо, водители и механики начинают использовать при запуске ДВС бензин и эфир - льют его в коллектор. Головка блока цилиндров от такого "бережного" отношения выходит из строя - от детонации вылетают седла клапанов и попадают между головкой и поршнем. Последствия такой поломки трудно прогнозировать, но как минимум - это замена поршня и гильзовка данного цилиндра, как максимум - поршень, гильзовка, замена головки блока цилиндров, ремонт форсунки. Помимо этого возникают проблемы с прокладкой ГБЦ - ее пробивает газами и после этого начинает прожигать блок цилиндров и головку, которые либо можно отшлифовать, либо заменять. Вот такие болячки есть у этого двигателя.
Если остановиться на топливной системе, то можно сказать, что она является самым "больным" местом, поскольку нет у нас в стране качественного ДТ, собственники и водители экономят на топливе, заливая "бутор", сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям, которые предъявляются для топливных систем данного уровня. Мы эксплуатируем самосвалы с "электронной форсункой" уже 6 лет, за это время многому научились, много сделали ошибок и сейчас глядя на массовое внедрение Common Rail понимаем, что наверное это нужно делать, но не так однобоко...
Запчасти на двигатель cummins / камминз в наличие. Большое количество запчастей на складе. Низкие цены. Наш официальный сайт.
[Только для зарегистрированных...]
НАШИ КОНТАКТЫ
8(928)246-52-99
8(918)632-64-76
Доставка по всей России.
камминз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 13:14   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Запчасти на двигатель cummins / камминз в наличие. Большое количество запчастей на складе. Низкие цены. Наш официальный сайт. [Только для зарегистрированных...] НАШИ КОНТАКТЫ 8(928)246-52-99 8(918)632-64-76 Доставка по всей России.
камминз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 19:27   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
а как эфир может воздействовать на седла?
А что происходит когда эфир в камеру сгорания попадает?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 04:49   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Иркутск
Авто: UAZ PATRIOT
По умолчанию

Всем привет!
прочитал все выше изложенное, скажу свое мнение, проблема этих моторов заключаться только в следующем:
1.Не применяют фильтра требуемых параметров, т. е. тупо подбирают по резьбе
2. не соблюдают правил и норм регламента то, т.е. масло льют какое попало, фильтр топливный тонкой очистки заливают,воздушные фильтра продувают по многу раз и ставят самое низкое качество.
3.Проблема в водителе который постоянно ездит на низких оборотах
На данный момент видел камаз которы прошел уже более 200 т.км и не чего по двс не делал
Yriy106 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 19:27   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Когда заводят на эфире дизельный автомобиль взрыв смеси более интенсивный ,с поршней слетает нагар и забивает сопла на форсунках,клапана получают заряд инергии в обратку и бьют по седлам.Подумайте что там происходит,и по чему машина привыкает к эфиру.Это сленг конечно
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 22:12   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
По умолчанию

Камминз отличнй двигатель. А на индустриальных моторах ставят QSB если не изменяет память.ISB исключительно для авто.

а вся проблема в дурных людях. а плохое топливо,фильтра,быстрый запуск не своевременное т.о уже на втором плане

Общался как-то с водителем камаза на каммисе.На вопрос почему плохую саляру льеш,ответил честно она дешевле. 40% процентов всей прибыли от машины уходит на ее содержание

а дорого содержать никто не хочет

отсюда и выходит плохое топливо,плохое масло,несвоевременное обслуживание.
dirtyramiros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 21:03   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

Здравствуйте, коллеги! С прошедшими ,вас! Нужна распиновка блока управления на камменз QSX-15 особенно запитка от замка зажигания на первый разъем!
Владиславович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 21:41   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владиславович Посмотреть сообщение
Здравствуйте, коллеги! С прошедшими ,вас! Нужна распиновка блока управления на камменз QSX-15 особенно запитка от замка зажигания на первый разъем!
номер двигателя есть?
zds вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.