Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Двигатель Мерседес OM442 EDC2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24142)

Водолей 04.08.2017 14:41

Двигатель Мерседес OM442 EDC2
 
Парни что значит ошибка - остановка двигателя без выбега?
Прозвонил по этому коду три провода 2массы и +5в сигнал есть.
прозвонил иглу инжектопа 1. прозвонил датчик положения рейки. сопротивления соответствуют. А вот этот код актуальный висит и машина не едет……
Что за клапан ELAB? это както связано?https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...8a0b6152fe.jpg

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

----------

сам клапан. и вобще ну я сталкивался на камазах с мс6.1 но те простые без иглы и там простой отсечной клапан.
и кстате когда я первый раз подключался, ошибки затер, коннектор разабрал на едц, прозвонил пины 18/19 и 33 было +5в. Все собрали ошибка ушла. он прокатился. машина перла. утром опять горит лампа едц и не едет...
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...c1442e246d.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...a8c75d07b9.jpg

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

k0ldun 04.08.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 616333)
... что значит ошибка - остановка двигателя без выбега?
Прозвонил по этому коду три провода 2массы и +5в сигнал есть.
прозвонил иглу инжектопа 1. прозвонил датчик положения рейки. сопротивления соответствуют. А вот этот код актуальный висит и машина не едет……
Что за клапан ELAB? это както связано?...

дааа ... это вам не блоки шить !
тут надо извилинами шевелить и ручками , ручками ...

Собственно говоря наиболее частая проблема уже прозвучала в вопросе - это когда 15 клемма осталась висеть , а 30 клемма сбежала ... но это не единственный вариант ! заедание рейки и ваш обожаемый клапан тоже могут принять участие в выносе мозга !
а вот остальные телодвижения вы совершенно зря делали - датчик рейки и игла к этому или не имеют отношения или весьма отдаленное .
ошибка сама по себе становится не активной после нескольких успешных запусков\глушений .

Водолей 04.08.2017 16:20

я глубоко в душе догадывался что это по зажиганию ошибка, потомучто там в конце проверки про низкое напряжения аккума говорилось. но тогда вопрос причем там 5в напряжение……?
в висе есть эта информация?
Еще дело в том что аппаратуру, и двигатель после ремонта и типа мастера сказали все огонь!

Почему это код в активе висит? и ведь он не должен в аварию вгонять? Я спрашиваю не потому что это не блоки шить, а потому что никто не может разобраться и я хочу помочь людям. И да с такими старыми системами редко сталкиваюсь.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

----------

как работает этот клапан, его принцип, назначение?

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

k0ldun 04.08.2017 16:58

по большому счету все есть в висе , клапан по сути - аварийное глушение мотора !
в активе ошибка - я выше написал , после парочки успешных пусков и стопов сама перебежит в пассив !
фарную лампочку вам в помощь могу рекомендовать ...

Геннадий-67 04.08.2017 22:45

фарную лампочку вам в помощь могу рекомендовать ...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
не поможет,так-как к ней нужна схема и знания принципа работы.:confused:

avelon 05.08.2017 00:19

Цитата:

Сообщение от Геннадий-67 (Сообщение 616459)
фарную лампочку вам в помощь могу рекомендовать ...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
не поможет,так-как к ней нужна схема и знания принципа работы.:confused:

30 клемма это постоянная, она исчезает только после отсечки 15 через пять шесть секунд, ( выбег блока), и завязана она именно через15 клемму через релюху! Их там две должны быть, про лампу очень правильно написали!!!

Водолей 05.08.2017 18:34

спасибо всем буду разбираться.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

----------

Клапан ELAB это обычный отсечной или может он шим?
Насколько знаю эти тнвд там количеством топлива на плунжера рейкой управляется. такой отсечной клапан первый раз вижу.
Так встает мотор изза этого кода в аварию или нет? вроде не должен же...

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

4еснок 05.08.2017 22:20

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 616629)
Клапан ELAB это обычный отсечной или может он шим?
Насколько знаю эти тнвд там количеством топлива на плунжера рейкой управляется. такой отсечной клапан первый раз вижу.
Так встает мотор изза этого кода в аварию или нет? вроде не должен же...

О,Водолей вернулся.И снова с традиционным "Дай"
Сказал - будешь разбираться,так разбирайся.Или тебе снова всё разжевать надо?
Думаешь,большая разница,ШИМом этот клапан управляется или нет?Или он кол-во топлива должен дозировать?
У тебя надо спрашивать,встаёт он в аварию или нет.И что при этом высвечивает. А насчёт должен/не должен - так это в описании ошибки ищи.
Диагностика она как дышло,куда повернул,туда и вышло :biggrin: я вот могу нафантазировать щас(не зная Мерсов),что производителю взбрела в голову мысль - на всяк случай ограничить подачу топлива,вдруг отсечной не сработает когда надо будет.Вот тебе и "не едет"

Водолей 06.08.2017 10:52

конечно буду разбираться. буду вис открывать, смотреть разбираться. Но мне и у колег не зазорно спросить. Век живи век учись. А автобус это неоплан ездит так уже полгода... И сейчас он на москву ушел. Приедет и опять на него вызовут.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

4еснок 06.08.2017 21:02

Мне тоже не стыдно спросить,и тоже учусь постоянно,как и многие.Но ахать людям мозг вопросами,на кот.можно найти ответы из инфы в открытом доступе = "ищу халявы",дайте мне всё и поскорее. Учись читать (чтоб в голове оседало,а не просто втыкать в буквы),и всё у тебя получится

depo. 07.08.2017 11:43

Да ладно вам мужики.

Водолей 17.11.2017 11:05

Парни не жданно не гадано вернулся этот автобус. Нужна схема чтобы разобраться где реле отключения кл30. Я хз. Я в висе по номеру агрегата искал. Автобус то неоплан. Ниче не нашел... Есть энциклопедия еще. Но там вообще ковырять надо глубоко.
Объясните коротко. Там с замка идет зажигание в временое реле, которое отключает кл30? Или с зажигания в EDC, а с него на главное реле? Типа как на легковых...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

samodelkins 17.11.2017 13:29

Водолей, Идет в блок, а уже блок управляет реле. И вобщем то если занимаешся легковой темой, то и занимайся. Не получиться усидеть на трёх стульях. А автобусы это третий стул. Разные технологии ремонтов, разное устройство. Хотя и там и там провода и двигатель.

Ashgrey89 17.11.2017 18:55

А 30 клеома случаем не напрямую к аккумулятор идёт? На коробках она прямая, без всяких реле.

k0ldun 17.11.2017 19:36

Цитата:

Сообщение от Ashgrey89 (Сообщение 647865)
А 30 клеома случаем не напрямую к аккумулятор идёт? На коробках она прямая, без всяких реле.

это озарение или догадка ?
но преды то точно стоят ...

samodelkins 18.11.2017 05:55

Преды то стоят, но их иногда и найти надо.:biggrin:
А иногда уже и не стоят. А иногда робу самую мазутную и шапку из помойки, что бы не жалко, и во все закоулки очень грязного автобуса.:biggrin:

chestertech 18.11.2017 11:48

а разве нельзя прошивкой починить? ткнул кнопочку и вуаля.... :rolleyes:

sa1971 18.11.2017 16:30

:thumbup: не сразу и понял тонкий английский юмор :biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.