|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
Парни не жданно не гадано вернулся этот автобус. Нужна схема чтобы разобраться где реле отключения кл30. Я хз. Я в висе по номеру агрегата искал. Автобус то неоплан. Ниче не нашел... Есть энциклопедия еще. Но там вообще ковырять надо глубоко.
Объясните коротко. Там с замка идет зажигание в временое реле, которое отключает кл30? Или с зажигания в EDC, а с него на главное реле? Типа как на легковых... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 135 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
![]()
Водолей, Идет в блок, а уже блок управляет реле. И вобщем то если занимаешся легковой темой, то и занимайся. Не получиться усидеть на трёх стульях. А автобусы это третий стул. Разные технологии ремонтов, разное устройство. Хотя и там и там провода и двигатель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|