Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO DPA5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41873)

mech@anic 01.04.2021 19:01

DPA5
 
Здравствуйте. Я недавно купил DPA 5 китайский. Установил драйвера на компьютере. На Adapter Validation Tool и DG Diagnostics tool все работает нормально. Только вот не работает с PTT 2.7 (попробовал с PTT 2.5 тоже самое). Firmware update тоже сделал. Вроде в начале типа читает и идет зарузка когда заускаю PTT, а потом выдает ошибку что устройство не обнаружено. А вот то что они отправили с китая все проги на диске не установлываются на Windows 10. Попробовал на Windows 7 тоже. Но мне хотелос бы чтобы адаптер работал с PTT 2.5 или выше. Потому что у меня Волво 2019 года. Если кто нибудь знает подскажите пожалуйста. Я не очень разбираюсь в этом. Заранее спасибо.

Juan7 01.04.2021 22:38

Ну если из USA, то надо было братъ оригиналъный Vocom II, год назад он стоил 500 баксов и надо было купитъ легалъную версию PTT :thumbup: Самое простое решение вопроса

----------

Я знаю массу людей в США, кто работает одновременно с оригиналъной PTT и крякнутой ....
одним кряком , ремонт Volvos не обходится :wave:

Михаил525 01.04.2021 22:53

Vocom 2 - у Вас там 500 баксов стоит??)

Juan7 01.04.2021 23:16

Цитата:

Сообщение от Михаил525 (Сообщение 1043772)
Vocom 2 - у Вас там 500 баксов стоит??)

Стоил ...
Сейчас стоит 669 USD
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Михаил525 02.04.2021 00:43

Это со всеми проводами 8пин и Обд2??

Juan7 02.04.2021 01:43

Цитата:

Сообщение от Михаил525 (Сообщение 1043788)
Это со всеми проводами 8пин и Обд2??

Провода надо в Китае братъ, вот сейчас у меня лежит кит. USB cable болъшего отличия от оригинала нет .... оболочка кабеля на 0.5 мм тонъше

mech@anic 02.04.2021 03:13

Да мог бы купить оригинал. Просто мне для только экстренных случай надо было вначале. Например, DPF regen или просто для диагностики. Купил вместо Nexlink NL102 за те же деньги. Я не профессиональный механик, а просто водитель. Продавец сказал что будет работать как оригинал, и типа жалобы на продукт у них не было. Думаете, если купить оригинал то это решит проблему?

Juan7 02.04.2021 04:52

Цитата:

Сообщение от mech@anic (Сообщение 1043799)
Да мог бы купить оригинал. Просто мне для только экстренных случай надо было вначале. Например, DPF regen или просто для диагностики. Купил вместо Nexlink NL102 за те же деньги. Я не профессиональный механик, а просто водитель. Продавец сказал что будет работать как оригинал, и типа жалобы на продукт у них не было. Думаете, если купить оригинал то это решит проблему?

Tут один Дагестанский джигит уже 1 год пляшет с бубном вокруг клона DPA5 .... так что можете почитатъ о его страданиях :biggrin1: Теперъ он уже созрел на покупку Vocom II за 1500 баксов. Как пишут оригиналъный DPA5 работает с PTT, original Vocom II также работает с CAT ET программой, с Insite 8 я не смог его за 20 мин заставитъ работатъ ... я думаю что покупка Vocom II и PTT окупаются за несколъко дней в США .... очередъ к Volvo дилеру у нас 2 - 3 недели ... ну и дилер помогает облегчитъ бумажник :biggrin1:
А будет ли работатъ крякнутый PTT с оригинал-ном Vocom II это уже от вас зависит
сможете нормалъно установитъ и активироватъ, то будет работатъ
Легалъный PTT стоит 800 баксов /если не ошибаюсъ/ с функцией программирования стоит 1400 , потом продление лецензии стоит 200 баксов

----------

На амер. Volvo сайте все цены естъ , все расписано :wave:

----------

Кстати активация PTT 2.5 много сложнее, тем старым активатором / если переделатъ новый активатор под 2.5 пароли то проблем то же не будет/ :nod:

mech@anic 02.04.2021 06:11

Спасибо за ваш совет. Я тоже хотел купить оригиналный Vocom. Вот только работает ли Vocom с другими программамы, например Detroit Diesel или Cummins? Хотелос бы друзям тоже помочь на дороге, не как механик а просто так диагностировать. Поэтому я выбрал DPA5. Или лучше купить USB Link 2? А насчет PTT если можно было купить за $1400, так как мы все знаем не было бы этого форума.

Juan7 02.04.2021 07:11

Цитата:

Сообщение от mech@anic (Сообщение 1043821)
Спасибо за ваш совет. Я тоже хотел купить оригиналный Vocom. Вот только работает ли Vocom с другими программамы, например Detroit Diesel или Cummins? Хотелос бы друзям тоже помочь на дороге, не как механик а просто так диагностировать. Поэтому я выбрал DPA5. Или лучше купить USB Link 2? А насчет PTT если можно было купить за $1400, так как мы все знаем не было бы этого форума.

Ну если бывший IT guy не смог запуститъ vocom II за 20 мин на Cummins Insite 8 то
Volvo driver не запустит за год :biggrin1:
На DDDL 8 я не пробывал Vocom II, Vocom II берут для Volvo потому что програмирование работает в несколъко раз быстрее .... для легалъной PTT, лучше изполъзоватъ отделъный диск, так как другие краки DDDL and Insite8 идут с троянскими конями .... сопрут ваш PTT ID and login за 5 мин, мне болъше нравится DPA5 так как идет с source code, а так лучше купитъ ориг. Nexiq USB 2 ... цена на него упала

----------

Мой клиент после 10 лет работы на hacked PTTs, перешел на лег. версию .... time is money :wave:

----------

но все еще изполъзует 3 hacked ПТТ на его Toughbooks :super:


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.