![]() |
Mexanik, а если ещё и с 1.8в разобраться - то будет по усб прошиваться:smile:
|
Вложений: 2
Купил DPA5 с али. Попробовал подключиться к MAN TGS через man cats2, все блоки увидел. Китаец в описании указал, что прибор не обновляемый. Разобрал, посмотрел на процессор, маркировка LPC2294FBD144/01. Понятно что перемаркирован.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Попытался прошить через USB этот DPA5, на 50% ошибка. Пришел с 65113. Хочу его прикрутить к Volvo PTT 2.7, но там нужно обновить прошивку. Читая эту тему не понял, перемаркированный проц умирает от прошивки через USB или от JTag?
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Тут главное разъём в спешке не перепутать и не на ту плату запаять. Мне вон процик в спешке уже пришёл - типа оригинал - не знаю токо что теперь с ним делать?
|
Цитата:
|
Ну я же написал что проблема в стабах оказалась.
|
Цитата:
|
kugesi, в оригинале стаб u15 на 1.8v стоит
|
Поставил стаб U15 на 1.8 В. Теперь при подключении горит красным только индикатор CAN2 J1850, моргает зеленым при обмене данными. Остальные индикаторы не светят. Прошил через USB на прошивку 65.306. Прибор не помер. Осталось на авто проверить.
|
Запаял u15 на 3.3 В. Добавил стабилизатор 1.8 В и подал питание на ножки процессора 37 и 110 от него. Теперь индикаторы моргают и светят как надо и прошивается через USB. Проверил прибор на MAN TGS, все работает и блоки читается.
По итогу стабилизаторы u15 и u17 можно не менять, только организовать питание 1.8 В на проц. Без переделки проц ругается при прошивке через usb именно на это несоответствие напряжения. |
Цитата:
и что у вас тогда U15 на 3,3V что запаяли cейчас питает ...? |
Цитата:
---------- на u17 там пустое место на 16 пин чип |
Цитата:
---------- Цитата:
2, 31, 39, 51, 57, 77, 94, 104, 112, 119 3.3 V pad power supply: This is the power supply voltage for the I/O ports. Но китайцы притянули туда ноги 37, 110 1.8 V core power supply: This is the power supply voltage for internal circuitry. Т.е. на 37, 110 тоже 3.3 V было. Этот косяк в разводке платы я исправил. Прибор стал прошиваться по USB, и индикаторы тоже правильно заработали. |
Цитата:
У меня хоть и был не рабочий, но токого прикола с платой не было! В моём U15 1,8V - 37, 110, 143. и больше он ничего не питает, это и так не хилая нагрузка для такого стаба. А VDD(3V3) 2, 31, 39, 51, 57, 77, 94, 104, 112, 119 ... что вы перечислили это не с U15, а от U13 должно быть запитано! У меня так по крайне мере и никаких лишних стабов и доработок платы не потребовалось... P.S Похоже я своему продавану две звезды не додал раз такие приколы с платой бывают... |
То что в разводке / PCB / ошибка - это давно известный факт
|
Я брал самый дешёвый, какой был с доставкой из России, и у меня нет ошибки
в разводке платы PCB по питанию процика - просто стабы U13 и U15 по факту не то выдавали! |
Mexanik, так и есть
u13 - 3.3v u14 - 2.5v u15 - 1.8v вот так должно быть, у китайцев без заморочек все на 3.3v стоят. по разводке китайская плата - 1:1 с оригиналом (кроме к линии) |
u13 HG 1352, u14 HD 1236, u15 HC 1225?
|
u13 HG1735 u14 HD1733 u15 HC1806
|
Рискнул прошить оффициальной прошивкой 65.311 с сайта, зашла без проблем. Пробовал dpa-шной прогой диагностики сканировать автобус КАВЗ-4238 с движком камминс. Программа видит все установленные блоки и при нажатии на блок посылает на OEM программы, я надеялся хотя бы ошибки покажет. Через insite 8.7 движок посмотрел. К другим блокам через сканматик придется лезть.
|
Вложений: 2
Цитата:
На таких платах как у меня китайцы разводку делали наверно пытаясь что то типа L9637D вкорячить под K и L драйвера. Просто х.з как так можно жёстко напутать что под Si 9241 что стоят это совсем не подходит))) В принципе при беглом осмотре, в сравнении с фотками правильных плат что в теме, прикидывается что разводка платы под U17 и U19 как минимум ножки 1 c 3 и 2 с 4 перепутаны и нет соединения с резиками R48, R44 - через них подтяжка ножек "GS" Но это нет проблем попробовать перекроссировать, но по фотке правильной платы не определяется куда 8 (RX) ножки должны идти? Во вложении фото в хорошем разрешении фрагмента этой китайской платы с неправильной разводкой что у меня со снятыми драйверами K и L (всё равно толку от них нет в таком включении) и фото фрагмента платы (из этой темы) похоже с правильным их включением - в сравнении основное понятно становится что напутано и описано выше... Но вопрос по 8 (RX) ножкам остался - видно что уходят в межплатный переход на правильной плате, а куда дальше х.з :shock:????? |
Продолжаем веселье с дпа5, про стабы уже всё расжевали, еще предлагаю обратить внимание на кварц - возле проца он зараза живет своей жизнью и по этому часто во время обновлений и обрубается прошивка. Даже цепляя j tag на нормальной скорости выбивает ошибки а ставишь минимальную скорость прошивает на ура, в процах что 2294 что 2292 разница только в количестве кан шин в одном 2 а в другом 4 а так они полностью идентичны. От нечего делать издевался на дпа5 подкидывал и тот и тот разницы никакой. Кстати интересный прикол нашел по поводу k_L на приборе K И L линии работают ток с легковыми при попытке теста под грузовиками даже никаких импульсов по линиям нет, при этом микрухи правильные, номиналы подтяжек адекватные и коммутатор работает, пробовал разные прошивы, разные версии дров и в различных комбинациях результат один. Ктати я таки не понял почему раз умерла микруха 1708 шины или по колхозному RS485 работал с одной машиной поехал к другой а он болт, пришлось нексик 2 доставать
|
Вложений: 1
У меня когда читает MAN tgs по индикаторам видно, что опрашивает сначала по CAN1 блок PTM, потом моргает индикатор ISO9141, и все блоки видит. Значит K-line работает. Мой фрагмент.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Поздравляю! Фрагмент такой же дефектный как мой... И калайн соответственно...
Но есть надежды что если это исправить , то он действительно правильно заработает))) |
Mexanik, всё правильно, это и есть разводка под l9637 или 9243, запаял и всё работает:smile:
|
Не ужели у китайцев в адеквате получилось внедрить замену?
Просто до меня ещё стабы нормальные не доехали что б всё собрать как надо и погонять попроверять... На этой плате тоже кстати дефективный стаб U26 c такой же маркировкой оказался, как был U13 на плате с процем. 3,7V вместо 3,3V выдаёт.. |
В оригинале CNH стоят
U13=HC1252 U14=HD1245 U15=HC1248 Фото участка платы с к лан с оригинала https://a.radikal.ru/a10/2109/4f/a291f92dfaf6.jpg |
Вложений: 4
Я под китайскую разводку L9637D запаял - Калайн "через одно место", но вроде что то работает)))
Один стаб так и не доедет - замена болтается на проводочках и платы на шлейфе - к авто так таскать не интересно. На Bosch ME17.9.7 от Уаза что под рукой оказался калайн пока немного попроверял - с ним родная прога без проблем связь по калайну установила, считала иденты, ошибки и т.п. Пробовал пару стороних - одна законектилась через калайн, а другая ни в какую, хотя видит этот адаптер и запросы идут... |
Всем привет!Кто знает DPA5 работает с прогой Nissan ud pc-consult??
|
ребят поделитесь драйвером для dpa5 4.01 не хочет ptt2.7 другие принимать адаптор китаец:confused:
|
[QUOTE=serg264;1088704]Mexanik, так и есть
u13 - 3.3v u14 - 2.5v u15 - 1.8v вот так должно быть, у китайцев без заморочек все на 3.3v стоят. по разводке китайская плата - 1:1 с оригиналом (кроме к линии)[/QUВ Всем доброго времени суток! хотелось бы добавить не много слов в ваш эксперемент! озадачился как и Вы прошивкой китайца родной утилитой. изначально dpa так же отваливался на 50% но не превращался в керпич! И так промерев питание у меня получилось! U13-3.5v. U14-3.5v. U15-3.7v. что я сделал, первым делом заменил U15 на 1.8v пробую прошивать процес прекратился на 20-25% вспыхнули все светодиоды и завис. через како-ето время индикатор питания начал моргать в пол накала, ну думаю приехали. выпаеваю u15. ставлю на его места на 2.5V запустился! все хорошо ноутбук его определил! Запускаю прошивку и что вы думаете 100% УСПЕХ!!!! Не знаю почему так, но в любом случаи огромное спасибо всем кто вылажел свои труды сдесь! и думаю что моё сообщения кому то да пригодится.:wink: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Не верю что DPA5 Pro изполъзует NET2272 :confused:
Этот чип уже сняли с производсво лет 10 назад. ---------- Eсли все изполъзуют этот чип .... стыд и позор DGtech :wave: |
Вложений: 2
Цитата:
|
Dpa5 work with scania truck
Is dpa5 adapter working with scania truck
|
Цитата:
да. На ваших фотографиях есть плата от оригинального DPA5 PRO!:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет, тоже решил по быстрому перешить CNH, пришли 3 адаптера, как раз надо было потыкать в нью холланд. Привалил 2, прочитал всю тему, погрустил, потом просто убрал дефолтные настройки, с которыми шил несколько лет, зарезал скорость до минимума, и начали шиться кривые китайские процы. Но только тем, что там лежало, другое не хотят кушать, хотя бы так, новые приключения от друзей. Так старые адаптеры на вес золота уже стали, шей как хочу.
|
Цитата:
What the fuck is that? Are you drunk? |
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot