![]() |
Думаю да :shock::smile:
|
Цитата:
Я у него спрашивал, сказал что под груз. не делает дрова |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Открыл этот сайт что то я не вижу Vehicle CI bridge программу там :shock:
|
На , у меня скачай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только программа мудреная , может самозатереться.
|
нашел .... но под VM , она не запускается
|
Цитата:
|
А ставитъ ее на реалъную Windows для иследования думаю не стоит :wave:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Нашел все доки по Net2272, та что в DPA5 стоит :wave: Если нужны могу выложитъ с исходником драйвера под Linux
---------- У меня на фирменной development board LPC-2294 chip ID 0501FF13 |
Подскажите какой j-tag брать. Буду признателен за помощь. И LPC2294 как понимаю на али не заказывать. А где тогда?? chipdip.ru???
|
J-tag v8 j-tag v9 v10 v11.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
On-chip bootloader (as of revision 1.64) provides Code Read Protection (CRP) for the
LPC2292/2294 on-chip flash memory. When the CRP is enabled, the JTAG debug port, external memory boot and ISP commands accessing either the on-chip RAM or flash memory are disabled. However, the ISP flash erase command can be executed at any time (no matter whether the CRP is on or off). Removal of CRP is achieved by erasure of full on-chip user flash. With the CRP off, full access to the chip via the JTAG and/or ISP is restored. |
Пока искал где лучше купить LPC2294. Вот на какую наткнулся отличие в 1 цифре может быть китайцы её ставят LPC2214FBD144/01,5, , 16/32bit ARM7TDMI-S Microcontroller, LPC22, 60MHz, 256 kB Flash, 144-Pin LQFP.
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если сделать дамп прошивки... Там есть строка
Loader lpc2292, этот чип имеет 2 CANbus,lpc2294 идёт с 4 CANbus a lpc2214 чип без CANbus.... Вопрос зачем фирма ставит доп. CANbus передатчики если чипы изначально идут с CANbus? :shock: |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
На моей плате стоит 14.7456 MHZ кварц что дает
ISP Baudrate .vs. External Crystal Frequency 9600 19200 38400 57600 115200 230400 ---------- DPA5 : J2 точка выхода с ноги 57 net2272 это LCLKO сигнал Local Clock Output. This pin is a buffered clock output from the internal PLL, with the frequency depending on the state of the Local Clock Output field in the LOCCTL configuration register. This pin stops oscillating as soon as the NET2272 is put into suspend mode, and is not driven while the device is suspended. When the internal oscillator is started, LCLKO is prevented from being driven for 2 msec. LCLKO doesn’t oscillate while the chip is in the power-down mode. |
Цитата:
|
Цитата:
приёмопередатчиками |
Цитата:
|
Can контроллера и can приемопередатчика это разные уровни сигналов, для их физического согласования никак не обойтись без приемопередатчиков
---------- Цитата:
---------- Меня больше интересует вопрос почему норм не работает с 4 версией , есть лог работы с ptt 2.07, кто разбирается детально могу выложить .Есть определенные трудности с расшифровкой лога |
сначало надо проверитъ с DPA5 утилитой , которая проверяет каналы связи по J1708 и J1939.
Возможно это не проблема DPA5, проблема самой PTT программы ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошивка и драйверы обновлены как требует ptt 2.07
|
кто может поделиться инструкцией для прошивки DPA5. и саму прошивку. буду признателен.
|
Пробуй для начала через стандартную утилиту апдейтер , если не прошьет ,придется вооружиться jtag программатором и теребить через jtag порт
|
[/COLOR]Через родную утилит пробовал доходит до 50% и все. Уже писал тут. Заказал jtag и два LPC2294. Буду пробовать. Прошивку нашёл спасибо. У меня просто проблема с интернетом.
|
Цитата:
|
Поделитесь пожалуйста ссылкой???
---------- Извините. все нашел сам. всем большое спасибо. за помощь. |
Вложений: 2
Дпа5-ptt2.7-fh4 через obd 2 диагностический разьем.Как и обещал ,проверил канал связи через адаптер валидейшн , пк-дпа есть обмен а вот с дпа-авто тишина , вроде определяет правильно протокол связи , подключается по кану , но обмена нет . Может шина зашифрованная и поэтому не удается читать сообщения с шины?лог с ptt проги говорить что есть связь с обд, также есть некоторый обмен , и связь обрывается когда идёт идентификация авто до 66% . Если форумчане предоставить логи ptt у которых идёт норм обмен диагностика , я думаю сам смогу разобраться в данной проблеме и решить его
|
На 2 картинке видно как я тестирую по can 500 , ошибся , пробовал iso15765 500 скорость тоже самое что с кан
|
Я не Volvo эксперт но мне кажется проверка связи была проведена неверно .....
OBD II это не просто набор проводов с J1939 шины который вывели на OBD II разъем .... то что я усвоил в Dodge dealership .... :wave: там должен стоятъ gateway chip который транслирует OBD protocol <--> J1939 |
Да это понятно что должен транслировать , через dg diagnostics захожу на вкладку obd2 и запускаю диагностику без проблем определил вин номер машины , и другие параметры по двигателю
---------- Теперь думаю дело в кабеле , у кого нибудь есть распиновка v13-xover cable ? |
Цитата:
---------- А я еще подумал , работает с клоном , v13-xover cable кит купил фирменный :wave: ---------- теперъ отсталосъ понятъ для чего этот xover cable служит..... |
:smile:этого кабеля у меня не было , если можно нужна распиновка
|
Цитата:
DG-V13-XOVER-CABLE • This cable is used in conjunction with the DG-DPA5-9OBDII-CABLE to run J1939-based component diagnostic applications from Allison, Eaton, Meritor-WABCO, Bendix (etc) on the 2013 and newer Volvo/Mack vehicles with a Volvo engine. It allows J1939 and J1708/1587 communication using the vehicle OBDII diagnostic port. DG-DPA5-9OBDII-CABLE • Connects DPA 5 to the OBDII (J1962) connector of a 2013 Volvo chassis with Volvo Engine for performing diagnostics using the Volvo PTT application. • The J1939 Type II Deutsch connector connects to all J1939 Type II and Type I connectors for J1708 and J1939 OEM diagnostics. It is Dual-CAN wired for the Freightliner Cascadia model using the Freightliner ServiceLink application. • The J1962 connector covers light and medium duty vehicles using CAN/ISO15765 (2008 and newer mandated), as well as GM J1850, GM SWCAN, and ISO9141 protocols. Вот описание этих кабелей ---------- In 2013, Volvo introduced a new diagnostic connector into the Volvo/Mack chassis with a Volvo engine. It is based in part on the SAE standard J1962 (OBDII) connector. The on-board OBDII connector has two separate CAN channels with the ISO15765 protocol on CAN Channel 1, J1939 on CAN channel 2, and is also includes the J1708 protocol. |
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot