![]() |
Все привет! Купил в китае dpa-5, продавец говорил, что можно обновлять с официального сайта, обновил, все гуд ,цена вопроса 15 000 руб. Пробовал работать только с vcads по вольво. Кто-нибудь по new holland работал с ним? распиновка интересует.
|
Цитата:
|
А не подскажете , что дает новая прошивка китайца , в комплекте на диске лежат два дампа , но почитав че то очкую . И как можно подключить к l200 даную приблуду, поставить обд программу и поженить со сканером , или еще что то . Спасибо.
|
можно и ман катс прикрутить к DPA
|
Цитата:
Неее эля конечно грузовик знатный , но ман катс для нее круто. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Прошился мой сканер последней официальной прошивкой, подключил к мицубиши l200. Параметры двигла с ОБД2 видит , с своих утилит , как бы ширче посмотреть , какую программу можно прикрутить .
|
на китайском DPA5 синего цвета можно сделать К-линию или нет?
|
Куплю DPA 5 Китай, только с usb кабелем и все! В личку!
|
есть в наличии старенький DPA 3 оригинальный CNH № 380001216, EST 6.4 раньше работала с этим адаптером. EST 8.4 не видит этот адаптер, так как прога после обновления работает только с адаптером CNH DPA5 380002884, но в дополнительном ПО EST через INSITE или EASY к двигателю КАМИНС или ИВЕКО соответственно старый адаптер подключается. Не подключается только к мозгам самой техники для диагностики КПП, гидравлики и т.д.. Так вот в чем вопрос, можно ли как нибудь в программе EST прописать старый адаптер чтобы она его видела и через него подключатся?
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot