Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

Garser 09.11.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от Agenthoma (Сообщение 371090)
Ты чуток не прав, если адаптер не подключен к машине!- то нижнее окошко будет красным, если подключен, то зеленым!
если верхнее окошко зеленое- значит адаптер жив и работоспособен аппаратно!

Надеюсь, что так и есть! Просто первый раз проходил тест AVT взяв питание от акума (без подключ. к авто) - все было зеленым, потом подключился к Камазу через Cummins Insite и все получилось, на след. день попробовал подключ. к Валдаю с Камминсом и не вышло, стал опять проверять через AVT - нижнее окно красное. Вот и запаниковал!

Agenthoma 09.11.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от Garser (Сообщение 371291)
Надеюсь, что так и есть! Просто первый раз проходил тест AVT взяв питание от акума (без подключ. к авто) - все было зеленым, потом подключился к Камазу через Cummins Insite и все получилось, на след. день попробовал подключ. к Валдаю с Камминсом и не вышло, стал опять проверять через AVT - нижнее окно красное. Вот и запаниковал!

Не знаю на счет валдая, но на некоторых машинах нада впаивать сопротивление в диагностическую линию, только тогда диагностика будет!

Garser 09.11.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от Agenthoma (Сообщение 371297)
Не знаю на счет валдая, но на некоторых машинах нада впаивать сопротивление в диагностическую линию, только тогда диагностика будет!

Да похоже дело в сопротивлении! Тока вычитал что на Валдай надо впаивать 100 Ом.

maldy 11.11.2015 07:07

Цитата:

Сообщение от Garser (Сообщение 371291)
Надеюсь, что так и есть! Просто первый раз проходил тест AVT взяв питание от акума (без подключ. к авто) - все было зеленым, потом подключился к Камазу через Cummins Insite и все получилось, на след. день попробовал подключ. к Валдаю с Камминсом и не вышло, стал опять проверять через AVT - нижнее окно красное. Вот и запаниковал!

Он и не подцепится! Там кабель другой надо делать с сопротивлением 120 ом иначе ни как.

alex72 12.11.2015 22:36

Вложений: 1
Начал разбираться с китайским DPA5.
Может как-то сообща доведем до ума китайское чудо?

Agenthoma 12.11.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от alex72 (Сообщение 372846)
Начал разбираться с китайским DPA5.
Может как-то сообща доведем до ума китайское чудо?

Коллега уважуха, отличную работу провел!!!

STAS58 13.11.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от alex72 (Сообщение 372846)
Начал разбираться с китайским DPA5.
Может как-то сообща доведем до ума китайское чудо?

А в чем проблема... и что вы хотите доводить...

sync79 13.11.2015 15:34

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 373164)
А в чем проблема... и что вы хотите доводить...

ну проблем хватает
у меня не хотел по 1708 с деками 3 и 4 работать при этом с птт без проблем
помогла замена мультиплексора
к лайн тоже не работал при чем он на этом же мультиплексоре

alex72 13.11.2015 19:29

Вложений: 1
Вот сегодняшнее.
Уже два косяка нашел.
Оказывается разбираюсь с DPA5, который не рассчитан на 24В бортсеть.
Танталовый конденсатор С32 стоит на напряжение 25В - должен сгореть при длительном подключении на 28В. Стоит по входному питанию шим стабилизатора. Там наверное даже на 35В конденсатора мало будет.
Драйверы кана А82С250 также оказывается не рассчитаны на 24В бортсеть.
Должны стоять как минимум А82С251.

Почему начал копаться - дешевый китаец. Не обновляется.
Считать прошивку могу. JLINK есть. Считанная версия была 113. Драйвера версии 129. А вот стереть контроллер не получается. Похоже лоченый.
Жду вот другую микросхему.

sync79 14.11.2015 07:08

у меня тоже не с первого раза иногда стирается


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.