Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

sync79 23.04.2018 22:31

если коммутатор живой то никаких проблем не будет(и драйвер тоже)

----------

Цитата:

Сообщение от roznicowka (Сообщение 697526)
Мне нужна линия k для работы с CNH EST 8.6.

ну так батенька и начинайте вопрос с этого:idea:

----------

у меня 3 года ушло на эксперименты

----------

для начала прочитайте ветку от начала
возможно вопросов поубавится
возьмите в руки оригинальный CNH прибор и сравните схемотехнику
возможно дела пойдут быстрее:biggrin:

roznicowka 23.04.2018 22:39

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 697527)
если коммутатор живой то никаких проблем не будет(и драйвер тоже)

----------



ну так батенька и начинайте вопрос с этого:idea:

----------

у меня 3 года ушло на эксперименты

----------

для начала прочитайте ветку от начала
возможно вопросов поубавится
возьмите в руки оригинальный CNH прибор и сравните схемотехнику
возможно дела пойдут быстрее:biggrin:


У меня есть фотография, на которой уже конвертирована тарелка из китайского DPA5.


Я просто не знаю, нужно ли переписывать прошивку?

sync79 23.04.2018 22:44

Цитата:

Сообщение от roznicowka (Сообщение 697533)
У меня есть фотография, на которой уже конвертирована тарелка из китайского DPA5.


Я просто не знаю, нужно ли переписывать прошивку?

опять народ в moscow переводчик юзают:biggrin:

----------

я так подозреваю опять заграничный люд в россию за холявой потянулся

roznicowka 23.04.2018 22:49

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 697534)
опять народ в moscow переводчик юзают:biggrin:

----------

я так подозреваю опять заграничный люд в россию за холявой потянулся


Извините, я не очень хорошо знаю русский язык.

sync79 23.04.2018 22:51

так напиши от куда ты реально
и название города исправь:biggrin1:

roznicowka 23.04.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 697540)
так напиши от куда ты реально
и название города исправь:biggrin1:


Я из Словакии.

sync79 23.04.2018 23:04

ну а зачем написал Москва
так и пиши что из Словакии
а то вас сразу диалект переводчика выдает:biggrin1:

----------

тут не так все просто
это коммерческий вопрос и я думаю если хватит ума решишь вопрос если нет то только за деньги

Водолей 24.04.2018 07:28

Цитата:

Сообщение от roznicowka (Сообщение 697533)
У меня есть фотография, на которой уже конвертирована тарелка из китайского DPA5.


Я просто не знаю, нужно ли переписывать прошивку?

Это что ещё за терелки конвертированные?

Олег_Б 24.04.2018 08:35

Вложений: 1
Назначение контактов...

YUstaf 24.04.2018 18:25

Цитата:

Сообщение от YUstaf (Сообщение 697237)
Доброго времени! Подскажите что за какабель и распиновку. Пришол в комплекте но не прозванивается по стандарту OBD2:shock:

По моему вопросу... подскажет кто?

Олег_Б 24.04.2018 19:37

Цитата:

Сообщение от YUstaf (Сообщение 697750)
По моему вопросу... подскажет кто?

Сообщением ранее, распиновка ДПА-5... Не осилили?

Antart 24.04.2018 19:43

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 697767)
Сообщением ранее, распиновка ДПА-5... Не осилили?

Олег :biggrin: , оне не грамотнЫя.....пЫсать тольки можут.....:super:

RS880M 24.04.2018 22:32

Здравствуйте коллеги, дпа5 отправляет 1-3 сообщений за время теста через adapter validation tool по шине 1708, пытаюсь подключаться к fh12 1999 года, в ptt через 5-7 сек обрывается связь. В чем интересно может быть такая тугая отправка сообщений?:shock:

YUstaf 25.04.2018 01:35

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 697767)
Сообщением ранее, распиновка ДПА-5... Не осилили?

Скушал и переварил:smile: месяцев 6 назад...
Я про кабель и распиновку. Работал с самодельным кабелем. Решил немного разобраться.

Болтовиков 27.04.2018 08:35

Symphonic, у тебя превышен максимальный объём сохранённых личных сообщений и до тебя не достучаться, пока не удалишь часть старых.

МаксимPRO100 05.05.2018 11:47

Всем привет. Поставил на комп обновление программы дерборн но свисток она не видит ( с офф сайта). Дпа китайский. Есть ли возможность прогу с дпа подружить? Для диагностики легковых авто.

Anton28ru 05.05.2018 12:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от МаксимPRO100 (Сообщение 700035)
Всем привет. Поставил на комп обновление программы дерборн но свисток она не видит ( с офф сайта). Дпа китайский. Есть ли возможность прогу с дпа подружить? Для диагностики легковых авто.

С какой прогой то?:shock:
Подай питание на сканер,подключи к компу,зайди сюда C:\Dearborn Group Products\DPA 5 J2534,открой J2534SDK,и нажми passthruopen

МаксимPRO100 05.05.2018 12:39

Прога DG DIAGNOSTICS

sync79 06.05.2018 10:32

для начала надо чтобы прибор определился в системе
а прикручивать ничего никуда не надо:biggrin:

МаксимPRO100 06.05.2018 10:37

Вообщем с диска работает нормально (драйвер версия 1.29), а с офф сайта не работате. Вот)

sync79 06.05.2018 10:45

должно работать
только должно выскакивать окно с предложением обновить фирмваре

Symphonic 09.05.2018 22:44

Вложений: 1
Всем привет, есть вопрос по ДПА, кто сталкивался с таким на вольво FH 2009?
У меня после адаптации или теста износа колодок, или сцепления или других тестов после завершение нужно провернуть ключ зажигание в положение ВЫКЛ, после включение назад выскакивает ошибка Datalink broken.
Нужно выключить зажигание вытащить шнур дпа после чего все становится нормально.
Но адаптация не проходит.

Ivan_Petrov 09.05.2018 23:34

Цитата:

Сообщение от Symphonic (Сообщение 701124)
Нужно выключить зажигание вытащить шнур дпа после чего все становится нормально.

обрати внимание на питание в диагностическом разъёме в моменты включения и выключения зажигания

Олег_Б 10.05.2018 08:40

У меня с ДПА5 и Инсайтом так, когда Инсайт требует отключить зажигание, то с Инлине 5/6 связь не рвётся, а с ДПА5 рвётся, и надо заново соединяться с моторным.

Ivan_Petrov 10.05.2018 08:49

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 701173)
У меня с ДПА5 и Инсайтом так, когда Инсайт требует отключить зажигание, то с Инлине 5/6 связь не рвётся, а с ДПА5 рвётся, и надо заново соединяться с моторным.

смотря кто и откуда внутри запитан один с USB другой питание берет с диагностического разъёма, кстати поглядите в схемах распиновку разъёма автомобиле Вольво американского рынка :wink:

Олег_Б 10.05.2018 09:18

Все они или от диагностического разъёма, или от АКБ питание получают.

Ivan_Petrov 10.05.2018 10:52

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 701189)
Все они или от диагностического разъёма, или от АКБ питание получают

да основной блок получает питание с диагностического разъёма но часть микросхем в некоторых блоках скажу так подпитывается от USB

Олег_Б 10.05.2018 11:00

Тока работать он без 12, или 24 вольт, от бортовой сети, всё равно не будет.

Ivan_Petrov 10.05.2018 11:13

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 701223)
Тока работать он без 12, или 24 вольт, от бортовой сети, всё равно не будет

но не исключено :wink: что связь не разорвется

sync79 10.05.2018 14:11

в dpa от usb ничего не питается

Ivan_Petrov 10.05.2018 14:19

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 701266)
в dpa от usb ничего не питается

и в нексике тоже речь идет о том что адаптеров до хрена и схемотехника у всех разная - давайте закроем тему :wink:

Олег_Б 10.05.2018 15:04

В ОБД-2 разъёме питание при выключении зажигания не исчезает.

----------

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 701266)
в dpa от usb ничего не питается

Да, а от ОБД разъёма питание не пропадает.

alex1958 11.05.2018 21:20

Уважаемые коллеги, пришла беда в мой кишлак - злобный вирус сожрал содержимое ноута, а диски от китайского dpa где то аккуратно посеяны, ежели не очень затруднительно попрошу залить их на куда нибудь, откуда можно скачать. Буду премного благодарен.

ууууу 11.05.2018 21:32

Цитата:

Сообщение от Электрод (Сообщение 218801)
статьи с фотками видел.. но кто мне даст дербанить девайс.. да и покупать в другом городе..

адрес дай скину

sync79 14.05.2018 15:42

Очередная пилюля для тех кто писал здесь о том что при замене в дпа проца на 94 типа прибор будет обновлятся ВРАКИ
проверил на очередных ремонтных
раньше 92 ставил а тут решил закал 94 думаю а вдруг прокатит НЕ ПРОКАТИЛО

valler3 15.05.2018 19:04

Друзья подскажите кто то подключался к Renault Magnum DXI 2006 г.в.(12 контактный диагностический) DPA 5 + Tech Tool 1.12, и возможно ли это? К Renault Magnum DXI 2007 г.в.(OBD) я подключаюсь без проблем.

sync79 15.05.2018 20:17

ни каких проблем
хоть проводами:biggrin:

Juan7 15.05.2018 20:22

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 702379)
Очередная пилюля для тех кто писал здесь о том что при замене в дпа проца на 94 типа прибор будет обновлятся ВРАКИ
проверил на очередных ремонтных
раньше 92 ставил а тут решил закал 94 думаю а вдруг прокатит НЕ ПРОКАТИЛО

Говорят там ошибка в разводке печатной платы.

sync79 15.05.2018 20:31

возможно
но первоначально все пяткой себя в грудь били что проц типа не тот
но 92 от 94 отличается количеством can шин

----------

с разводкой нет желания разбиратся
не стоит оно того
есть j-link есть оригинал dpa
особых проблем не испытываю

----------

а ремонтные что не обновляются ну извините что купили

Игорь31 28.05.2018 16:33

Dennis, у вас не осталось файлов установки?


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.