Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

Титуня 13.11.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 71064)
Что ты хотел этим сказать? Уточни :wink:

ой, чет я запарился, расценил сообщение как вопрос))) ошибочка вышла

avp_2005 21.11.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от Титуня (Сообщение 70807)
Если что-то внутри нужно будет посмотреть пишите, я гляну!
У меня все работает, смотрел FH 2011г, стер ошибки и сбросил осушитель!
в комплекте есть кабель для CAT его не стоит в американца сувать, там питания плюс на минус поменян местами

Спасибо огромное за помощь.
Напаяли кондер вроде пашет

ivanGOR 26.11.2013 01:02

скажите кто брал у китаев, насколько рабочий софт в комплекте? как в конечно итоге решили вопрос диагностики с CAT?

Ivan_Petrov 26.11.2013 01:37

Цитата:

Сообщение от ivanGOR (Сообщение 75227)
скажите кто брал у китаев, насколько рабочий софт в комплекте? как в конечно итоге решили вопрос диагностики с CAT

Надо вопрос задавать конкретно, что ты собрался диагностировать строительную технику, траки генераторы? :wink: И еще кто брал у Китаев ЧЕГО?

ivanGOR 26.11.2013 09:47

ну вроде как тема по DPA адаптеру ;) Диагностировать собирался строительную т. и траки

Ivan_Petrov 26.11.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от ivanGOR (Сообщение 75254)
ну вроде как тема по DPA адаптеру ;) Диагностировать собирался строительную т. и траки

CAT строительную не возьмёшь только траки :wave:

ivanGOR 26.11.2013 12:59

Иван а с чем это связано?

Ivan_Petrov 26.11.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от ivanGOR (Сообщение 75307)

Иван а с чем это связано?

У ката на спецтехнике свой протокол CDL и другие адаптеры его не поддерживают:wink:

Ivan_Petrov 26.11.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от ivanGOR (Сообщение 75307)
Иван а с чем это связано?

Хотя можно попробовать подключится в 1939 попробовать связаться. И еще учти у них разъём 9 пин схема подключения другая. :wink:

ivanGOR 26.11.2013 13:36

с генераторами я так понимаю вопрос охвата положительно решен в DPA?

Juan7 14.01.2014 04:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 75317)
Хотя можно попробовать подключится в 1939 попробовать связаться. И еще учти у них разъём 9 пин схема подключения другая. :wink:

они кабель продают ... для всех CAT engines
Allows DPA to be connected to CAT industrial equipment.
For All Caterpillar Engine Models
9 pin adapter cable.
Supports J1708/J1587/ATA and J1939 Databuses

правда забыли картинку обновить для DPA5 :biggrin1:

Juan7 15.01.2014 02:24

пишут что DPA 5 поддерживает Dual CAN .... из машин с Dual CAN
- это Freightliner Cascadia ... что же Dearborn 4+ адаптер не сможет диагностировать эту машину? :shock:

morfeantyri 17.01.2014 08:48

Доброго дня, а кто-нить скажет, китайский клон сможет согласовать ECU на фронтальнике CASE?

Juan7 22.01.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от morfeantyri (Сообщение 91082)
Доброго дня, а кто-нить скажет, китайский клон сможет согласовать ECU на фронтальнике CASE?

Вопрос поставлен не правильно ... надо начинать с мотора .... какой мотор стоит там? Видел ваше сообщение на другом сайте... если кто то снял ECU что там соглaсововать? :shock:

avp_2005 13.03.2014 20:10

Кто ни будь работает DPA 5
Хотел задать пару вопросов.

Титуня 14.03.2014 23:06

я пользуюсь такой штукой

avp_2005 15.03.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от Титуня (Сообщение 111080)
я пользуюсь такой штукой

пару вопросов можно ?

Титуня 15.03.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от avp_2005 (Сообщение 111166)
пару вопросов можно ?

так давай, чем смогу помогу

avp_2005 15.03.2014 19:53

Как правильно настроить на работу с inline 7.6
При автоопределении адаптера программа зависает.
Если в ручную ставить протокол 1708 то все проходит нормально
Если в ручную ставить протокол 1939 или RP1210 то то же зависает.
В чем может быть дело.
Чем можно диагностировать спец технику komatsu.
Спасибо

Титуня 15.03.2014 21:58

По каматцу ни чем не подскажу, цеплялся к каменсу на мане, протоколы вручную выбрал,и по1708 и по 1939 полет нормальный, к DPA в комплекте есть две утилиты, одной можно протестировать какая из CAN присутствует на разъеме, посмотри увидит ли она 1939, у меня на мане обе Ок были

avp_2005 15.03.2014 22:27

Какой inline ?
Когда запускаю тест утилитами тест проходит нормально.
Я запускаю авто определение адаптера без подключения к есм. Я просто подаю на него питание.
Надо обязательно а авто подключать ?

Титуня 16.03.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от avp_2005 (Сообщение 111316)
Когда запускаю тест утилитами тест проходит нормально.

тест протоколов как будет проходить нормально если ни одна из КАН не подключена? видно мы о разных тестах говорим, я про прогу Adapter Validation Tool, выбираешь протокол предпологаемый и тестируешь его!
Пробуй на авто, не ломай себе голову. Я подключался к модулю ECM с ручным выбором протокола

ты имеешь ввиду наверное версию программы, у меня Insite7.6.1, а адаптер DPA5 (Inline это вроде оригинальный адаптер)

avp_2005 16.03.2014 20:48

Да программа Insite7.6 ошибся.
После теста в AVT надо что то сохранять ?

Титуня 16.03.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от avp_2005 (Сообщение 111625)
Да программа Insite7.6 ошибся.
После теста в AVT надо что то сохранять ?

не, просто посмотрел, что с КАН все хорошо и уже инсайтом подключайся пробуй

Vic 23.04.2014 16:08

И все же,стоит китай брать?Если да то у кого?

sa1971 23.04.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от Vic (Сообщение 127285)
И все же,стоит китай брать?Если да то у кого?

Это будет лотерея. Цена оригинала 700-750$. Смысл брать китай??? А вот провода можно взять и китай. Я списался с продавцом китайского DPA5 и они продали мне кабеля отдельно. Может сейчас уже есть лоты на Али "набор кабелей DPA5", в декабре не было.

Vic 23.04.2014 17:24

Кинь,пожалуйста ссылку на оригинал

sa1971 23.04.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от Vic (Сообщение 127310)
Кинь,пожалуйста ссылку на оригинал

Да любой на Еbау (только чтоб продавец не из азии). Я например, брал у этого продавца.

Agenthoma 05.05.2014 22:26

Привет всем, мой DPA 5 умер при обновление своего ПО, всё было нормально и вдруг что-то пошло не так и сканер отвалился, произошел срыв обновления ПО, и адаптер стал овощем.
При подключении к компу не реагирует никак. через программу апдайт фирмвари говорит что порт не открыт для адаптера...
думаю что слетел дамп, есть ли у каво то дампик? как его получить? и есть ли разница по железу адаптеров?
адаптер китайский.

Agenthoma 06.05.2014 14:40

[IMG]http://s020.radikal.ru/i705/1405/6f/0485402fa17et.jpg[/IMG]

[IMG]http://s020.radikal.ru/i712/1405/44/e7d0fdc50dfdt.jpg[/IMG]

Jhony 19.05.2014 14:22

Здравствуйте, DPA 5 не могу подключиться к блоку управления Cummins? Adapter Validation Tool проходит на ура, Инсайт 7.5 видит адаптер , но при подключении к ECM выбрасывает или зависает. у кого нибудь было подобное или может кто нибудь знает в чём проблема.

Титуня 21.05.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от Jhony (Сообщение 137961)
Здравствуйте, DPA 5 не могу подключиться к блоку управления Cummins? Adapter Validation Tool проходит на ура, Инсайт 7.5 видит адаптер , но при подключении к ECM выбрасывает или зависает. у кого нибудь было подобное или может кто нибудь знает в чём проблема.

есть такое дело,первый раз помогла переустановка на чистую винду подключался к ману ECT, после переустановки все заработало, когда пришло время к донгфенгу подключиться возникла такая же проблема, фаульт вивер по J1939 ошибки читает, а вот к ECM не подключается, переустановка результатов не дала, жду норм каменса, мана этого или американца. На данный момент поиск ECM идет, индикаторы на адаптере не мигают походу программа пока упирается в сам адаптер, а не в машину, на выходных на нов жесткий установлю посмотрим как работать будет
:shock:

Титуня 23.05.2014 21:52

по 1708 к селект+ норм подключается, проблемы значит только с 1939 с блоком СМ2150 возникли... :shock:

avp_2005 24.05.2014 08:30

При автоопределении адаптера программа зависает.
Если в ручную ставиь протокол 1708 то все проходит нормально
Если в ручную ставить протокол 1939 или RP1210 то то же зависает
Дело в оригинальной программе или драйвера.
Когда их удаляеш поиск идет нормально и ни чего не зависает
Но работать нет возможности

Титуня 24.05.2014 08:35

В программе от DPA?

avp_2005 24.05.2014 09:47

Но работать нет возможности так как удалил программу dpa5

Титуня 24.05.2014 11:09

у меня все работало по обоим протаколам, я ставил прогу DPA с диска который китаец присылал, а потом при переустановки всегда чета с оф. сайта стал скачивать, надо с диска попробовать поставить

kuzya 04.06.2014 00:36

Так что лучше купить, DPA5 или NEXIQ, оригинальные конечно? Стою на распутье.:confused:

Ivan_Petrov 04.06.2014 06:32

Бери нексик лучше связь держит :wave:

sgs1 11.06.2014 17:20

Ребят, вопрос по DPA5. В списке поддерживаемых протоколов помимо rp1210 есть еще и j2534, значит можно им легковые тестить. Попробовал на тойоте прогой toyota techstream, не берет. Может быть какие-то дрова еще надо установить? И на сайте у них появились два новых адаптера
VSI-2534 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
D-bridge [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В чем их разница, протоколы оба j2534 поддерживают? И DPA5 заменяет их полностью, или для легковых еще один из них нужно докупить?


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.