Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

ssan 25.09.2020 00:08

[/COLOR]Через родную утилит пробовал доходит до 50% и все. Уже писал тут. Заказал jtag и два LPC2294. Буду пробовать. Прошивку нашёл спасибо. У меня просто проблема с интернетом.

Anton28ru 25.09.2020 06:01

Цитата:

Сообщение от ssan (Сообщение 983148)
[/COLOR]Через родную утилит пробовал доходит до 50% и все. Уже писал тут. Заказал jtag и два LPC2294. Буду пробовать. Прошивку нашёл спасибо. У меня просто проблема с интернетом.

утилитой от 137х дров пробуй

ssan 25.09.2020 06:43

Поделитесь пожалуйста ссылкой???

----------

Извините. все нашел сам. всем большое спасибо. за помощь.

RS880M 13.10.2020 19:07

Вложений: 2
Дпа5-ptt2.7-fh4 через obd 2 диагностический разьем.Как и обещал ,проверил канал связи через адаптер валидейшн , пк-дпа есть обмен а вот с дпа-авто тишина , вроде определяет правильно протокол связи , подключается по кану , но обмена нет . Может шина зашифрованная и поэтому не удается читать сообщения с шины?лог с ptt проги говорить что есть связь с обд, также есть некоторый обмен , и связь обрывается когда идёт идентификация авто до 66% . Если форумчане предоставить логи ptt у которых идёт норм обмен диагностика , я думаю сам смогу разобраться в данной проблеме и решить его

RS880M 13.10.2020 19:11

На 2 картинке видно как я тестирую по can 500 , ошибся , пробовал iso15765 500 скорость тоже самое что с кан

Juan7 13.10.2020 21:01

Я не Volvo эксперт но мне кажется проверка связи была проведена неверно .....
OBD II это не просто набор проводов с J1939 шины который вывели на OBD II разъем ....
то что я усвоил в Dodge dealership .... :wave: там должен стоятъ gateway chip который транслирует
OBD protocol <--> J1939

RS880M 14.10.2020 00:18

Да это понятно что должен транслировать , через dg diagnostics захожу на вкладку obd2 и запускаю диагностику без проблем определил вин номер машины , и другие параметры по двигателю

----------

Теперь думаю дело в кабеле , у кого нибудь есть распиновка v13-xover cable ?

Juan7 14.10.2020 02:18

Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 987461)
Да это понятно что должен транслировать , через dg diagnostics захожу на вкладку obd2 и запускаю диагностику без проблем определил вин номер машины , и другие параметры по двигателю

----------

Теперь думаю дело в кабеле , у кого нибудь есть распиновка v13-xover cable ?

Я же тебя по английски спросил 2 месяца назад естъ ли у тебя этот kit, a теперъ ты распиновки шукаешъ :biggrin1:

----------

А я еще подумал , работает с клоном , v13-xover cable кит купил фирменный :wave:

----------

теперъ отсталосъ понятъ для чего этот xover cable служит.....

RS880M 14.10.2020 07:05

:smile:этого кабеля у меня не было , если можно нужна распиновка

Juan7 14.10.2020 08:37

Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 987489)
:smile:этого кабеля у меня не было , если можно нужна распиновка

это кабелъ для проверки других систем по j1939 таких как ABS, transmission etc если проблемы с этими системами то он нужен, а если тесты двигателя то он я думаю не поможет.

DG-V13-XOVER-CABLE
• This cable is used in conjunction with the DG-DPA5-9OBDII-CABLE to run J1939-based component diagnostic applications from Allison, Eaton, Meritor-WABCO, Bendix (etc) on the 2013 and newer Volvo/Mack vehicles with a Volvo engine. It allows J1939 and J1708/1587 communication using the vehicle OBDII diagnostic port.


DG-DPA5-9OBDII-CABLE
• Connects DPA 5 to the OBDII (J1962) connector of a 2013 Volvo chassis with Volvo Engine for performing diagnostics using the Volvo PTT application.
• The J1939 Type II Deutsch connector connects to all J1939 Type II and Type I connectors for J1708 and J1939 OEM diagnostics. It is Dual-CAN wired for the Freightliner Cascadia model using the Freightliner ServiceLink application.
• The J1962 connector covers light and medium duty vehicles using CAN/ISO15765 (2008 and newer mandated), as well as GM J1850, GM SWCAN, and ISO9141 protocols.

Вот описание этих кабелей

----------

In 2013, Volvo introduced a new diagnostic connector into the Volvo/Mack chassis with a Volvo engine. It is based in part on the SAE standard J1962 (OBDII) connector. The on-board OBDII connector has two separate CAN channels with the ISO15765 protocol on CAN Channel 1, J1939 on CAN channel 2, and is also includes the J1708 protocol.


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.