![]() |
[/COLOR]Через родную утилит пробовал доходит до 50% и все. Уже писал тут. Заказал jtag и два LPC2294. Буду пробовать. Прошивку нашёл спасибо. У меня просто проблема с интернетом.
|
Цитата:
|
Поделитесь пожалуйста ссылкой???
---------- Извините. все нашел сам. всем большое спасибо. за помощь. |
Вложений: 2
Дпа5-ptt2.7-fh4 через obd 2 диагностический разьем.Как и обещал ,проверил канал связи через адаптер валидейшн , пк-дпа есть обмен а вот с дпа-авто тишина , вроде определяет правильно протокол связи , подключается по кану , но обмена нет . Может шина зашифрованная и поэтому не удается читать сообщения с шины?лог с ptt проги говорить что есть связь с обд, также есть некоторый обмен , и связь обрывается когда идёт идентификация авто до 66% . Если форумчане предоставить логи ptt у которых идёт норм обмен диагностика , я думаю сам смогу разобраться в данной проблеме и решить его
|
На 2 картинке видно как я тестирую по can 500 , ошибся , пробовал iso15765 500 скорость тоже самое что с кан
|
Я не Volvo эксперт но мне кажется проверка связи была проведена неверно .....
OBD II это не просто набор проводов с J1939 шины который вывели на OBD II разъем .... то что я усвоил в Dodge dealership .... :wave: там должен стоятъ gateway chip который транслирует OBD protocol <--> J1939 |
Да это понятно что должен транслировать , через dg diagnostics захожу на вкладку obd2 и запускаю диагностику без проблем определил вин номер машины , и другие параметры по двигателю
---------- Теперь думаю дело в кабеле , у кого нибудь есть распиновка v13-xover cable ? |
Цитата:
---------- А я еще подумал , работает с клоном , v13-xover cable кит купил фирменный :wave: ---------- теперъ отсталосъ понятъ для чего этот xover cable служит..... |
:smile:этого кабеля у меня не было , если можно нужна распиновка
|
Цитата:
DG-V13-XOVER-CABLE • This cable is used in conjunction with the DG-DPA5-9OBDII-CABLE to run J1939-based component diagnostic applications from Allison, Eaton, Meritor-WABCO, Bendix (etc) on the 2013 and newer Volvo/Mack vehicles with a Volvo engine. It allows J1939 and J1708/1587 communication using the vehicle OBDII diagnostic port. DG-DPA5-9OBDII-CABLE • Connects DPA 5 to the OBDII (J1962) connector of a 2013 Volvo chassis with Volvo Engine for performing diagnostics using the Volvo PTT application. • The J1939 Type II Deutsch connector connects to all J1939 Type II and Type I connectors for J1708 and J1939 OEM diagnostics. It is Dual-CAN wired for the Freightliner Cascadia model using the Freightliner ServiceLink application. • The J1962 connector covers light and medium duty vehicles using CAN/ISO15765 (2008 and newer mandated), as well as GM J1850, GM SWCAN, and ISO9141 protocols. Вот описание этих кабелей ---------- In 2013, Volvo introduced a new diagnostic connector into the Volvo/Mack chassis with a Volvo engine. It is based in part on the SAE standard J1962 (OBDII) connector. The on-board OBDII connector has two separate CAN channels with the ISO15765 protocol on CAN Channel 1, J1939 on CAN channel 2, and is also includes the J1708 protocol. |
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot