![]() |
Это я прекрасно понимаю. По этому жду когда мне кто нибудь отдаст мозги с CAN шиной и хотя бы переставлю микросхемы местами. DPA5 китайский на Форде к линию не видит, а мозги ваговские на столе читает. Теперь жду хотябы ивеку с к линией.
|
есля правилна все делая дарабатка рабатящая вся линея
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем Привет. Проверил CAN2 всё работает. Оказывается в своей программе Adapter Validation Tool в момент проверки протоколов диагностики OBD2, нет проверки CAN2. CAN2 проверяется отдельно как CAN_PS:2 или ISO15765_PS:2. Может есть какие нибудь утилиты где можно выделить с какими протоколами работать DPA5. Например как J2534 но с протоколами K-line, CAN1, CAN2 или это уже наглость, ну или глупость. И ещё, Чего-то не совсем Я разобрался с RP121032. Он работает как отдельный драйвер или нет.
|
Пиши на сайт DG в техподдежку. Ответят точно.
|
Извиняюсь может быть и флуд но прошу помощи. Либо укажите направление. КамАЗ 65206 АКПП ZF AS Tronic 12. Кто нибудь подключался адаптером DPA5 китайской версией. Интересует наличие K-Line для диагностики данной АКПП
|
Добрый день! есть проблема с подключением. При подключении к вольве адаптер меняет шину на авто. Соединения естественно нет. Комп адаптер видит и запрос подключения создаётся(судя по светодиоды j1708). Подозревая что случилось после попытки подключиться к электрике d12a. Но он умер не сразу. Сначала подключение к одной машине с d12c двигателем (отказ) потом к свежей d13a нормально подружился. А потом все. Подскажите может направление куда копать. Подозреваю именно на аппаратную часть.
|
Цитата:
Только на А тестов нет с DPA5 |
Цитата:
|
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot