Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

RF-081 31.03.2018 02:32

Если бы мне нужны были программы от дилера то я бы купил их но мне надо недорого и качественно, нужны норм взломанные проги, желательно с ароматом халявы. И какие действительно стоит заморачиваться ставить на этот сканер, а то может он криво работает с ними?

----------

Достойно это значит что я нажал кнопочку активировать клапан и он реально включился а не так что прога показывает что включился а он на самом деле не включился, как на Каминс бывает, или сканер гребёт или прога погребает

sync79 31.03.2018 09:43

и кнопка должна быть золотая:biggrin1:
и снизу выдача купюр и желательно в US:biggrin1:

RF-081 31.03.2018 09:46

sync79, был случай когда на Iveco Stralis AS 2007 AT с пробегом более 1 млн км на холостом ходу врубилась передача и машина заглохла, для водилы она просто заглохла, он пришел а она заглохла, куча ошибок но ни одной по включеной передаче, но стартер не включался пока не выключили передачу, и в этом случае мой автоком тоже не помог мне, хотя цепь управления стартером была разомкнута, автоком этого не увидел, нив параметрах КПП а с BC2 вообще не связывается, в общем хочется сканер чтобы нормально параметры видел как минимум и мог со всеми блоками соединяться, я европейскими грузовыми занимаюсь, слышал Multi Diag Truck довольно хороший прибор, и Jaltest, но там ценник приличный, это побудило меня начать изыскивать другие варианты, типа какого нить универсального адаптера который можно с OEM прогами подружить по европеским грузовикам, одним не обойтись это однозначно, но хочется наболее вогодный вариант, а с кем посоветоваться даже не знаю .... Подскажешь sync79?

sync79 31.03.2018 09:48

dpa хорошо дружит с вольво это из европы
для остального свои адаптеры а это дорого

RF-081 31.03.2018 09:50

а китайский jaltest это полное убожество?

----------

sync79, не подскажешь?

sync79 31.03.2018 09:52

ну тема про dpa
я поэтому про nexiq ничего не сказал

----------

читай соответствующие ветки

4еснок 31.03.2018 12:13

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 691021)
sync79, был случай когда на Iveco Stralis AS 2007 AT с пробегом более 1 млн км на холостом ходу врубилась передача и машина заглохла, для водилы она просто заглохла, он пришел а она заглохла, куча ошибок но ни одной по включеной передаче

Тот же А.ком довольно неплохо информирует что там с коробкой(в случае с АКПП) => учим матчасть Астроника. Если МКПП,то на панели всё отображается. Так что неча на зеркало пенять.. :wink:

RF-081 31.03.2018 12:24

4еснок, там панель показывала желтую шестеренку, мой сканер мне сказал что кпп стоит не астроник а евротроник 2, соединяется с ним и в параметрах не говорит что включена скорость, там вообще мой сканер не показывает параметр "текущая передача", вот так, а мат часть есть, ее плотно изучал, но рядом с машиной это долго а дома кто знает что нужно учить там много всякой инфы, тем более что кто знает какая машина будет завтра.... выходит что просто набираться опыта. Где можно OEM программы в хорошем качестве взять для DPA5 ??? Про офф. диллера я знаю, еще есть варианты проверенные?

4еснок 31.03.2018 18:19

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 691053)
4еснок, там панель показывала желтую шестеренку, мой сканер мне сказал что кпп стоит не астроник а евротроник 2, соединяется с ним и в параметрах не говорит что включена скорость, там вообще мой сканер не показывает параметр "текущая передача", вот так, а мат часть есть, ее плотно изучал, но рядом с машиной это долго а дома кто знает что нужно учить там много всякой инфы, тем более что кто знает какая машина будет завтра.... выходит что просто набираться опыта. Где можно OEM программы в хорошем качестве взять для DPA5 ??? Про офф. диллера я знаю, еще есть варианты проверенные?

Астроник=Евротроник_2.

Зачем тебе "текущая передача"?Халявы там нет.Там свыше 40 параметров кажет - мало? Всё определяется показаниями ходов штоков = > учить матчасть.Недостаточно плотно изучал,значит =) На МАНах и ДАФах такой же "Евротроник" стоит,можешь и на них тренироваться

"а дома кто знает что нужно учить там много всякой инфы, тем более что кто знает какая машина будет завтра.... выходит что просто набираться опыта" - нет.Учить всё.Сам же сказал - хз,что завтра попадётся,поэтому "Будь готов" :nod:

Пардон за флуд.По теме:РТТ с ДПА работает,больше не знаю

Для ДАФа на Украине делают хорошие,по отзывам,адаптеры,дешевле китайских Девиков. Вабко и УДИФ для Кнорр тоже не безумных денег стоят. Ивеко хорошо смотрится тексой и джалтестом.Со Сканией успешно работает китайский адаптер. Ну а совсем-совсем халявы нет, так всё подъёмных денег стоит,если не работать за спасибо

Юрий СкМ 07.04.2018 15:37

Можно ли отремонтировать DPA-5 ?
 
Вопрос: Пробую научиться работать с двигателями Cummins. Приобрёл DPA-5 на Алиэкспресс , всё пришло нормально, но когда стали проверять в работе оказалось , что прибор не видит ни автомобиль, ни ноутбук . Проверял человек плотно работающий с таким же адаптером . По нашим соображениям сам прибор не работает. Методом исключения выяснили ,что провода рабочие. Горит только лампа сети, остальные молчат, на приборе. Подключали в его работающий комплект , но он не видит ничего. Подали на возврат прибора продавцу, присудили в мою пользу , но нужно отправить обратно за свой счет. Можно оставить себе- компенсируют 1000 руб. Я призадумался , возможно ли прибор ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.:confused: Ваше мнение по этому поводу. Заранее благодарен.


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.