|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda CX-7
|
![]() Цитата:
В первом стоит NXP LPC2294FBD. Такого камня вообще нет в даташите NXP. Читается как LPC2292 c 0x0401FF13. Пишется так же через LPC2292, но на любых скоростях и прочих танцах с бубном максимум до 13%. Во втором стоит NXP LPC2294HBD. Такой камень есть в даташите и похоже, что он настоящий NXP. Читается именно как LPC2294 c 0x0501FF13. Пишется так же через LPC2294 полностью тем же самым программатором и на 3.3В питания и на 5В на полной скорости. Но только при записи прошивки от 2294. При попытке записать фирмварь от DPA5 с 2292 процесс обрывается на 9% при любых настройках. P.S. Заказал пару 2292 для продолжения экспериментов, ибо ситуация мне тоже кажется странной. ---------- С подключением все просто - пины в DPA впаял, шлейф воткнул, ни каких соплей. Что то сделать нетак сложно. Про кривой программатор - он на максимальной скорости пишет 2294 из более старого клона. И до этого я уже им шил пару DPA без проблем из старых версий. Последний раз редактировалось Archibyte; 08.08.2020 в 02:00.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
dpa 5 |
|
|