|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda CX-7
|
![]()
Итак, делюсь невероятным открытием :-) У меня на столе 3 клона DPA5. Один совсем старый с весьма кастрированной платой коммуникаций и два совсем свежих, на вид сделанных очень качественно. Эти свежие DPA5 отлично работают с версией драйверой 1.29
В двух свежих стоит чип, маркированный как "NXP LPC2294FBD144/01". Такого чипа, судя по даташиту NXP не существует. И, действительно, HJ-TAG'ом он как 2294 не читается. Программа пишет "wrong id". Если выбрать чип LPC2292, то он без проблем читается. Я его вычитал с обоих свежих клонов. Содержимое оказалось абсолютно идентичным. В самом старом клоне чип NXP затерт, но мне удалось разглядеть на нем заветные цифры 2294! Увы, индекс прочесть не удалось. Этот чип с помощью HJ-TAG без проблем пишется и читается как 2294. А стоит попытаться записать в 2294 прошивку от 2292, как процесс прерывается на 9%. Получается в новые клоны я не могу засунуть свежие прошивки именно из за того, что они не соответствуют адресному пространству флешки этого странного NXP 2294. Отключение проверки ID при записи так же не помогает. В ближайшее время попробую запихнуть в 2294 на старом клоне прошивку от DPA QuadCAN. Но вот что делать с странным чипом в новых клонах у меня пока идей нет. Заказал для продолжения экспериментов пару NXP2292 с Али. Последний раз редактировалось Archibyte; 01.08.2020 в 20:16.. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Archibyte за сообщение: |
Метки |
dpa 5 |
|
|