|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.05.2018, 10:45 | #1141 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
|
должно работать
только должно выскакивать окно с предложением обновить фирмваре |
Сказал Спасибо sync79 за это сообщение: | Alllexius (06.05.2018) |
09.05.2018, 22:44 | #1142 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: VOLVO
|
Всем привет, есть вопрос по ДПА, кто сталкивался с таким на вольво FH 2009?
У меня после адаптации или теста износа колодок, или сцепления или других тестов после завершение нужно провернуть ключ зажигание в положение ВЫКЛ, после включение назад выскакивает ошибка Datalink broken. Нужно выключить зажигание вытащить шнур дпа после чего все становится нормально. Но адаптация не проходит. Последний раз редактировалось Symphonic; 09.05.2018 в 22:45.. |
10.05.2018, 08:40 | #1144 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
У меня с ДПА5 и Инсайтом так, когда Инсайт требует отключить зажигание, то с Инлине 5/6 связь не рвётся, а с ДПА5 рвётся, и надо заново соединяться с моторным.
|
10.05.2018, 08:49 | #1145 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
смотря кто и откуда внутри запитан один с USB другой питание берет с диагностического разъёма, кстати поглядите в схемах распиновку разъёма автомобиле Вольво американского рынка
|
10.05.2018, 09:18 | #1146 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Все они или от диагностического разъёма, или от АКБ питание получают.
|
10.05.2018, 11:00 | #1148 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Тока работать он без 12, или 24 вольт, от бортовой сети, всё равно не будет.
|
Метки |
dpa 5 |
|
|