|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
![]()
Здоров земляк, я из Кременчуга, живу просто в Монголии, а чё там сложного в доработке, макетная плата, оптроны и набор сопротивлений, а вообще, китайские приборы копируются полностью с европы\америки\японии, за исключением их собственных шедевров, типа лаунча, и там есть штатные места под развязку, просто в дешёвых приборах китайцы их не ставят, стоят перемычки. У меня диагностика DPA5 и TEXA, дпа-щку брал за 560 американских рублей, там всё стояло как положено, а вот попадали в ремонт дешёвые версии, там развязки не было, приходилось допаивать. Как я уже писал, с паяльником дружу 30 лет, по этому для меня всё это само собой разумеющееся.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. Последний раз редактировалось Eugene31; 05.04.2017 в 07:04.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Eugene31 за это сообщение: | jeny (05.04.2017) |
Метки |
dpa 5 |
|
|