Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5)


Like Tree436Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 22:31   #331 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Всеволожск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agenthoma Посмотреть сообщение
Ты чуток не прав, если адаптер не подключен к машине!- то нижнее окошко будет красным, если подключен, то зеленым!
если верхнее окошко зеленое- значит адаптер жив и работоспособен аппаратно!
Надеюсь, что так и есть! Просто первый раз проходил тест AVT взяв питание от акума (без подключ. к авто) - все было зеленым, потом подключился к Камазу через Cummins Insite и все получилось, на след. день попробовал подключ. к Валдаю с Камминсом и не вышло, стал опять проверять через AVT - нижнее окно красное. Вот и запаниковал!
Garser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 22:52   #332 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garser Посмотреть сообщение
Надеюсь, что так и есть! Просто первый раз проходил тест AVT взяв питание от акума (без подключ. к авто) - все было зеленым, потом подключился к Камазу через Cummins Insite и все получилось, на след. день попробовал подключ. к Валдаю с Камминсом и не вышло, стал опять проверять через AVT - нижнее окно красное. Вот и запаниковал!
Не знаю на счет валдая, но на некоторых машинах нада впаивать сопротивление в диагностическую линию, только тогда диагностика будет!
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 23:02   #333 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Всеволожск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agenthoma Посмотреть сообщение
Не знаю на счет валдая, но на некоторых машинах нада впаивать сопротивление в диагностическую линию, только тогда диагностика будет!
Да похоже дело в сопротивлении! Тока вычитал что на Валдай надо впаивать 100 Ом.
Garser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 07:07   #334 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garser Посмотреть сообщение
Надеюсь, что так и есть! Просто первый раз проходил тест AVT взяв питание от акума (без подключ. к авто) - все было зеленым, потом подключился к Камазу через Cummins Insite и все получилось, на след. день попробовал подключ. к Валдаю с Камминсом и не вышло, стал опять проверять через AVT - нижнее окно красное. Вот и запаниковал!
Он и не подцепится! Там кабель другой надо делать с сопротивлением 120 ом иначе ни как.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 22:36   #335 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Начал разбираться с китайским DPA5.
Может как-то сообща доведем до ума китайское чудо?
Вложения
Тип файла: txt комплектация.txt (3.8 Кб, 479 просмотров)
Agenthoma likes this.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо alex72 за сообщение:
alex5808 (28.05.2020), Danila17 (16.08.2019), Lonely_master (23.06.2018), maldy (13.11.2015), Stavrida (05.06.2017), valdeo (14.02.2020), Wsergik (15.08.2018), yurev29 (30.01.2022), Zhgut (15.06.2016)
Старый 12.11.2015, 22:50   #336 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
Начал разбираться с китайским DPA5.
Может как-то сообща доведем до ума китайское чудо?
Коллега уважуха, отличную работу провел!!!
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 14:54   #337 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
Начал разбираться с китайским DPA5.
Может как-то сообща доведем до ума китайское чудо?
А в чем проблема... и что вы хотите доводить...
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 15:34   #338 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 574 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STAS58 Посмотреть сообщение
А в чем проблема... и что вы хотите доводить...
ну проблем хватает
у меня не хотел по 1708 с деками 3 и 4 работать при этом с птт без проблем
помогла замена мультиплексора
к лайн тоже не работал при чем он на этом же мультиплексоре

Последний раз редактировалось sync79; 13.11.2015 в 15:42..
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 19:29   #339 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Вот сегодняшнее.
Уже два косяка нашел.
Оказывается разбираюсь с DPA5, который не рассчитан на 24В бортсеть.
Танталовый конденсатор С32 стоит на напряжение 25В - должен сгореть при длительном подключении на 28В. Стоит по входному питанию шим стабилизатора. Там наверное даже на 35В конденсатора мало будет.
Драйверы кана А82С250 также оказывается не рассчитаны на 24В бортсеть.
Должны стоять как минимум А82С251.

Почему начал копаться - дешевый китаец. Не обновляется.
Считать прошивку могу. JLINK есть. Считанная версия была 113. Драйвера версии 129. А вот стереть контроллер не получается. Похоже лоченый.
Жду вот другую микросхему.
Вложения
Тип файла: txt комплектация.txt (8.9 Кб, 209 просмотров)
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 07:08   #340 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 574 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

у меня тоже не с первого раза иногда стирается
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dpa 5






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.