|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
![]() Цитата:
Я специально на диагностику беру для сравнения оба адаптера Могу сказать однозначно что-то возьмёшь китайцем не хуже оригинала, что-то вообще не увидишь, даже в пределах одной машины. Там дело не только в реализации K.L лайна которая реализована прграмно иначе, там разные прошивки. Поэтому и поддержка другая, но поскольку адаптеры аппаратно одинаковые, то многие функции совпадают. Вот противоположный пример. Я не смог адаптером с прошивкой под CNH работать с П.О Сумис инсайт, хотя в самом П.О CNH эта программа есть. Может это мой косяк, но китаец сработал на этой же машине без проблем. Я слил пршивки с обеих адаптеров, но разбирался как поведет себя китаец под прошивкой от CNH буду по осени, сейчас нет времени.... ---------- Что тут отличать это разница в кабеле для работы оригинала DPA СNH и дополнительном выводе линии K.Line как раз то о чем я писал выше. Переделывать кабель под китайский адаптер без изменения прошивки нет никакого смысла. С родной прошивкой DPA5 под П.О. CNH с этой линией работать не будет. Последний раз редактировалось STAS58; 24.06.2015 в 06:04.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
dpa 5 |
|
|